|
Главная - Наука - История
Фоменко А.Т. - Новая хронология Скачать книгу Вся книга на одной странице (значительно увеличивает продолжительность загрузки) Всего страниц: 1042 Размер файла: 5316 Кб Страницы: «« « 792 793 794 795 796 797 798 799 800 801 802 803 804 805 806 807 808 809 810 » »»
Например, Бругш переводит МЕНА как ``упорно стоящий или
крепкий'' [92], с. 117, а мы, возможно, предложим иной вариант -
это греческое МОНОС или МОНО -- единый. Другой вариант -- от МЕНЕС
(МАНИ), -- основателя МАНИХЕЙСТВА -- широко распространенного
СРЕДНЕВЕКОВОГО религиозного течения [60], с. 755. Да и имя ОСМАН
очень близко к МОНОС.
Для Бругша имя СЕНТА означает ``ужасающий'' [92], с. 117, а для
нас не исключен вариант -- СВЯТОЙ, то есть латинское SANCTUS или
французское SAINT.
Бругш считает, что имя ХУНИ нужно переводить как ``рубящий'',
а мы спросим: а почему это не русско-татарский ХАН? Или ГУНН, то
есть ВЕНГР [27] или КАЗАК? См. книгу Орбини выше.
И что помешает нам увидеть в имени ``древне''-египетского бога
БЕСА -- ``бога танцев, веселья и музыки'' [92], с. 155 , -- которого
еще оказывается называли и ``веселый Бес'' [92], с. 228, -- известное
славянское слово БЕС (беситься)?
А в ``древне''-египетском имени БАБА, которое ``опять
появляется как прозвище ОТЦА нашего героя Аамеса'' [92], с. 263, -
усмотреть славянское, -- и вообще, европейское, -- ПАПА, то есть
ОТЕЦ?
Мы, конечно, не утверждаем, что ``древне''-египетское имя
БАБА-ПАПА всегда означало у египтян только ``отца'', в смысле
родителя. ``Папой'', как мы видели выше, они называли и духовного
христианского пастыря. Но любопытно, что в нескольких примерах
употребления ``древне''-египетского имени БАБА, приведенных
Бругшем, оно встречается в надписях именно рядом с упоминанием
``ОТЦА'' как РОДИТЕЛЯ. А именно, БАБА (папа) -- ОТЕЦ царицы Нубхас,
затем БАБА -- ОТЕЦ Аамеса, и ``главный при столе владетеля (то есть
царя) БАБА... говорит так: я любил моего ОТЦА, я чтил мою мать''
[92], с. 263.
Тем более, что, например, ``полное имя этого ОТЦА было
Абана-Баба (то есть Абана-ОТЕЦ -- Авт.), и он был военачальником
при Ра-Секенене Таа III'' [92], с. 263. И не означает ли имя этого
царя --- ``Рас-Кенен'' --- просто РУС-ХАН, то есть РУССКИЙ ХАН?
Но тогда не означает ли и народ ТЕРТЕР [92], с. 345
``древне''-египетских надписей -- российских ТАТАР? Ведь это хорошо
знакомое нам название татар в форме ТАРТАР = ``адские''. Тем более,
что в другой надписи они уже прямо так и названы: ТАР-ТАР
[92], с. 390.
А народ ``КАЗАА (ГАЗИ или ГАЦИ, Адулисской надписи)''
[92], с. 345 -- это КАЗАКИ?
А ``страна ПУНТ'' -- это МОРСКАЯ страна (ПУНТ = ПОНТ)
[92], с. 321, 345?
А ``страна АТАЛ'' [92], с. 329 -- это либо ИТАЛИЯ, либо ИТИЛЬ -
известное название Волги?
А страна СА-БИ-РИ [92], с. 390 -- не СИБИРЬ ли это?
А СА-МА-НИР-КА [92], с. 391 -- это САМАРКАНД, то есть
САРМАТИЯ-САМАРА?
А МА-КИ-СА [92], с. 390 -- это МОСКВА, причем в форме, близкой к
МОСКОУ - Moscow?
А ФУРУША или ТУРУША [92], с. 391 -- это ФИРАС, то есть ТУРКИ?
Фирас считался в средние века прародителем Турок, как Мосох -
прародителем Московитов.
И так далее.
6'3'5
5. ЕГИПЕТСКИЕ ЦАРИ ЭПОХИ ГИКСОСОВ
Бругш: ``В этом МРАКЕ, который окружает ИСТОРИЮ ВТОРЖЕНИЯ И
ВЛАДЫЧЕСТВА ЦАРЕЙ ГИКСОСОВ в Египет, один документ, относящийся к
концу царствования ИНОЗЕМЦЕВ, бросает яркий свет на этот период
времени'' [92], с. 246.
В египетском папирусе, хранящемся сегодня в Британском
музее, ``находится начало исторического сказания об иноземном царе
АПЕПИ (мы уже говорили о нем выше -- АПОПИ = христианский ПАПА -
Авт.) и египетском вассальном царе РА-СЕКЕНЕН (значит
``победоносный солнечный бог Ра'' ) '' [92], с. 247.
``Ра-Секенен не единственный царь, носивший это имя. Нам
известны еще два царя ТОГО ЖЕ ИМЕНИ, предшественники его, и ВСЕ
ТРОЕ -- РА-СЕКЕНЕНЫ имели общую фамилию Таа'' [92], с. 251.
Бругш предложил переводить имя Ра-Секенен как ``победоносный
солнечный бог Ра''. См. выше. Добавив при этом, что АМОН-РА -- это
египетский бог [92], с. 247. И что имя КЕН, входящее как составная
часть в СЕКЕНЕН, означало ``храбрый'' [92], с. 251.
Мы, конечно, не будем спорить с Бругшем, поскольку не
проверяли методику дешифровки иероглифов.
Но мы обратим внимание на приведенные выше примеры. Они
показывают, что в некоторых, -- а может быть даже во многих? --
случаях египтологи, вероятно, просто НЕ МОГУТ достаточно
уверенно ПЕРЕВЕСТИ имена. А потому вынуждены гадать, иносказательно
Страницы: «« « 792 793 794 795 796 797 798 799 800 801 802 803 804 805 806 807 808 809 810 » »» |
Последнее поступление книг:
Нинул Анатолий Сергеевич - Оптимизация целевых функций. Аналитика. Численные методы. Планирование эксперимента.(Добавлено: 2011-02-24 16:42:44) Нинул Анатолий Сергеевич - Тензорная тригонометрия. Теория и приложения.(Добавлено: 2011-02-24 16:39:38) Коллектив авторов - Журнал Радио 2006 №9(Добавлено: 2010-11-08 19:19:32) Коллектив авторов - Журнал Радио 2009 №1(Добавлено: 2010-11-05 01:35:35) Вильковский М.Б. - Социология архитектуры(Добавлено: 2010-03-01 14:28:36) Бетанели Гванета - Гитарная бахиана. Авторская серия «ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ»(Добавлено: 2010-02-06 19:45:20) |