Материалы размещены исключительно с целью ознакомления учащихся ВУЗов, техникумов, училищ и школ.
Главная - Наука - История
Фоменко А.Т. - Новая хронология

Скачать книгу
Вся книга на одной странице (значительно увеличивает продолжительность загрузки)
Всего страниц: 1042
Размер файла: 5316 Кб
Страницы: «« « 799   800   801   802   803   804   805   806   807  808   809   810   811   812   813   814   815   816   817  » »»

ПРАВОСЛАВНОЙ  династии  фараонов-казаков  до  введения  Хунатеном
мусульманства в конце XIV века н. э. После чего в Египте  началась
эпоха ЛУННОЙ, то есть МУСУЛЬМАНСКОЙ ДИНАСТИИ.

     Видимо, Геродот, -- как  грек! -- общался, в  основном, с
ПРАВОСЛАВНЫМ КОПТСКИМ населением Египта. Которое, естественно, не
очень  любило  фараонов-МУСУЛЬМАН. А   предыдущих   православных
царей-пастырей = ``пастухов'' наоборот любило.

     Кстати, вскоре после 1550  года  н. э. ``Пьер  Белон, доктор
парижского медицинского факультета, опубликовал  описание  своего
путешествия на  Восток, в  котором... он  уверяет, что  третья
пирамида ТАК ХОРОШО СОХРАНИЛАСЬ, СЛОВНО ОНА ТОЛЬКО ЧТО СООРУЖЕНА''
[111], с. 48.

     Она  и   была   только   что   сооружена, согласно   нашей
реконструкции.

            4. 3. САРКОФАГИ ФАРАОНОВ И РУССКИЕ МАТРЕШКИ
             4. 3. 1. УСТРОЙСТВО ЕГИПЕТСКИХ САРКОФАГОВ
     Хорошо известно, что египетские саркофаги, в которых  лежали
мумии фараонов, были устроены удивительным образом. Друг в  друга
были вложены несколько постепенно уменьшающихся гробов. И лишь  в
последнем  из  них  находилась  сама  мумия. Каждый из    гробов
был не просто гробом, а представлял из себя ПОЛУЮ ФИГУРУ ЧЕЛОВЕКА
-- с лицом, в  головном  уборе, с  изображением  рук  со  знаками
власти, в одеждах. Каждый гроб был  расписан  красками  и  богато
украшен.

     Общая схема  такого  многослойного  саркофага  приведена  на
рис. 3.

     Кстати, в ШЕСТИ ВЛОЖЕННЫХ ДРУГ В ДРУГА ГРОБАХ, помещенных  в
каменный САРКОФАГ в конце  концов  в  1861 году    перезахоронили
Наполеона [132], с. 74. Те, кто создавал эту гробницу в Париже явно
хотели изобразить роскошное царское захоронение. И  выразили  это
свое стремление, в частности, в том, что Наполеона  поместили  в
шесть вложенных друг в друга гробах.

     Не напоминает ли вам это все что-то очень  хорошо  знакомое?
Ну  конечно  же, это  знаменитые  РУССКИЕ  МАТРЕШКИ! Несколько
вложенных друг в друга полых фигурок, похожих друг на друга, все
меньше и меньше, из которых лишь последняя -- полнотелая. Каждая
расписана красками и изображает человека. Насколько нам известно,
этот символ -- матрешка -- сегодня известен ТОЛЬКО НА РУСИ.

     И, как мы видим, в ``ДРЕВНЕМ'' ЕГИПТЕ -- тоже!

     Не означает  ли  это, что  в  русском  народном  творчестве
сохранилось воспоминание  о  ДРЕВНЕМ  РУССКО-ОРДЫНСКОМ  ОБЫЧАЕ -
хоронить ЦАРЕЙ В ГРОБАХ-МАТРЕШКАХ.

    4. 3. 2. АНТРОПОМОРФНЫЕ САРКОФАГИ ВЛАДИМИРО-СУЗДАЛЬСКОЙ РУСИ
     Нас спросят -- а почему же тогда на  Руси  не  найдено  таких
``матрешечных'' царских захоронений?

     Мы ответим так. По-видимому, сегодня мы просто уже не  знаем
-- как выглядели старые русско-ордынские обычаи, -- в частности, и
погребальные, -- ДО  ИВАНА  III. Известно, что, по   словам
современника, ``князь великий (то есть Иван  III -- Авт.)  ОБЫЧАИ
ПЕРЕМЕНИЛ'' [117], с. 276.

     Примерно в то  же  время  на  Руси  были  проведены  крупные
церковные  реформы, что  вполне  могло  привести   и   к   смене
ПОГРЕБАЛЬНЫХ ОБЫЧАЕВ -- их приблизили к греческим. Не  исключено,
что только с этого времени  на  Руси-Орде  перестали  хоронить  в
курганах и был отменен ``матрешечный'' обычай царских захоронений.

     Здесь нужно сообщить, что раньше на  Руси  бытовали необычные  с
современной  точки   зрения   приемы   христианских захоронений . В
частности, -- АНТРОПОМОРФНЫЕ  САРКОФАГИ, то  есть гробницы,
выполненные в виде ЧЕЛОВЕЧЕСКОГО  ТЕЛА [133]. Совсем как   в
``Древнем'' Египте!

     Причем, эти  обычаи  были   наиболее   сильны   именно   во
ВЛАДИМИРО-СУЗДАЛЬСКОЙ РУСИ, то есть в Северо-Восточной. Вот  что
сообщает Л. А. Беляев: ``АНТРОПОМОРФНЫЕ  КАМЕННЫЕ  САРКОФАГИ, иным
русским   землям   не   свойственные, НО   РАСПРОСТРАНЕННЫЕ   В
СЕВЕРО-ВОСТОЧНОЙ РУСИ В XIV-XVI ВЕКАХ  И  ДАЖЕ  ВПЛОТЬ  ДО  XVIII
СТОЛЕТИЯ... могли быть  продолжением  линии  древне-восточного  и
ранне-византийского саркофагов'' [133], с. 148.

     А ``ранне-византийское'' искусство, как  хорошо   известно,
уходит корнями в ЕГИПЕТСКОЕ.

     Таким  образом, современные  ученые  сами  отмечают   СВЯЗЬ
НАДГРОБИЙ ИМЕННО ВЛАДИМИРО-СУЗДАЛЬСКОЙ РУСИ = Северо-Восточной  С
``ДРЕВНЕ''-ЕГИПЕТСКИМИ. Конечно, современные  исследователи  считают
РУССКИЕ АНТРОПОМОРФНЫЕ САРКОФАГИ заимствованиями  египетских. Но
наша новая концепция истории позволяет  взглянуть  на  эту  связь
совершенно по-другому. Не исключено, что направление  заимствования
БЫЛО ОБРАТНЫМ и в ``Древний'' Египет этот тип саркофагов пришел  из
Владимиро-Суздальской  Руси  вместе  с  Великим  = ``Монгольским''
завоеванием.

     Кроме того, великих русско-ордынских царей-князей  до  ИВАНА
III, то есть до XV века  н. э., скорее  всего  увозили  хоронить
именно в Египет -- на священное Гизехское = Казацкое поле пирамид.
И лишь  после  разделения  Великой  = ``Монгольской'' империи  на
православную Русь-Орду  и  мусульманскую  Турцию-Атаманию, когда

Страницы: «« « 799   800   801   802   803   804   805   806   807  808   809   810   811   812   813   814   815   816   817  » »»
2007-2013. Электронные книги - учебники. Фоменко А.Т., Новая хронология