|
Главная - Наука - История
Фоменко А.Т. - Новая хронология Скачать книгу Вся книга на одной странице (значительно увеличивает продолжительность загрузки) Всего страниц: 1042 Размер файла: 5316 Кб Страницы: «« « 799 800 801 802 803 804 805 806 807 808 809 810 811 812 813 814 815 816 817 » »» ПРАВОСЛАВНОЙ династии фараонов-казаков до введения Хунатеном
мусульманства в конце XIV века н. э. После чего в Египте началась
эпоха ЛУННОЙ, то есть МУСУЛЬМАНСКОЙ ДИНАСТИИ.
Видимо, Геродот, -- как грек! -- общался, в основном, с
ПРАВОСЛАВНЫМ КОПТСКИМ населением Египта. Которое, естественно, не
очень любило фараонов-МУСУЛЬМАН. А предыдущих православных
царей-пастырей = ``пастухов'' наоборот любило.
Кстати, вскоре после 1550 года н. э. ``Пьер Белон, доктор
парижского медицинского факультета, опубликовал описание своего
путешествия на Восток, в котором... он уверяет, что третья
пирамида ТАК ХОРОШО СОХРАНИЛАСЬ, СЛОВНО ОНА ТОЛЬКО ЧТО СООРУЖЕНА''
[111], с. 48.
Она и была только что сооружена, согласно нашей
реконструкции.
4. 3. САРКОФАГИ ФАРАОНОВ И РУССКИЕ МАТРЕШКИ
4. 3. 1. УСТРОЙСТВО ЕГИПЕТСКИХ САРКОФАГОВ
Хорошо известно, что египетские саркофаги, в которых лежали
мумии фараонов, были устроены удивительным образом. Друг в друга
были вложены несколько постепенно уменьшающихся гробов. И лишь в
последнем из них находилась сама мумия. Каждый из гробов
был не просто гробом, а представлял из себя ПОЛУЮ ФИГУРУ ЧЕЛОВЕКА
-- с лицом, в головном уборе, с изображением рук со знаками
власти, в одеждах. Каждый гроб был расписан красками и богато
украшен.
Общая схема такого многослойного саркофага приведена на
рис. 3.
Кстати, в ШЕСТИ ВЛОЖЕННЫХ ДРУГ В ДРУГА ГРОБАХ, помещенных в
каменный САРКОФАГ в конце концов в 1861 году перезахоронили
Наполеона [132], с. 74. Те, кто создавал эту гробницу в Париже явно
хотели изобразить роскошное царское захоронение. И выразили это
свое стремление, в частности, в том, что Наполеона поместили в
шесть вложенных друг в друга гробах.
Не напоминает ли вам это все что-то очень хорошо знакомое?
Ну конечно же, это знаменитые РУССКИЕ МАТРЕШКИ! Несколько
вложенных друг в друга полых фигурок, похожих друг на друга, все
меньше и меньше, из которых лишь последняя -- полнотелая. Каждая
расписана красками и изображает человека. Насколько нам известно,
этот символ -- матрешка -- сегодня известен ТОЛЬКО НА РУСИ.
И, как мы видим, в ``ДРЕВНЕМ'' ЕГИПТЕ -- тоже!
Не означает ли это, что в русском народном творчестве
сохранилось воспоминание о ДРЕВНЕМ РУССКО-ОРДЫНСКОМ ОБЫЧАЕ -
хоронить ЦАРЕЙ В ГРОБАХ-МАТРЕШКАХ.
4. 3. 2. АНТРОПОМОРФНЫЕ САРКОФАГИ ВЛАДИМИРО-СУЗДАЛЬСКОЙ РУСИ
Нас спросят -- а почему же тогда на Руси не найдено таких
``матрешечных'' царских захоронений?
Мы ответим так. По-видимому, сегодня мы просто уже не знаем
-- как выглядели старые русско-ордынские обычаи, -- в частности, и
погребальные, -- ДО ИВАНА III. Известно, что, по словам
современника, ``князь великий (то есть Иван III -- Авт.) ОБЫЧАИ
ПЕРЕМЕНИЛ'' [117], с. 276.
Примерно в то же время на Руси были проведены крупные
церковные реформы, что вполне могло привести и к смене
ПОГРЕБАЛЬНЫХ ОБЫЧАЕВ -- их приблизили к греческим. Не исключено,
что только с этого времени на Руси-Орде перестали хоронить в
курганах и был отменен ``матрешечный'' обычай царских захоронений.
Здесь нужно сообщить, что раньше на Руси бытовали необычные с
современной точки зрения приемы христианских захоронений . В
частности, -- АНТРОПОМОРФНЫЕ САРКОФАГИ, то есть гробницы,
выполненные в виде ЧЕЛОВЕЧЕСКОГО ТЕЛА [133]. Совсем как в
``Древнем'' Египте!
Причем, эти обычаи были наиболее сильны именно во
ВЛАДИМИРО-СУЗДАЛЬСКОЙ РУСИ, то есть в Северо-Восточной. Вот что
сообщает Л. А. Беляев: ``АНТРОПОМОРФНЫЕ КАМЕННЫЕ САРКОФАГИ, иным
русским землям не свойственные, НО РАСПРОСТРАНЕННЫЕ В
СЕВЕРО-ВОСТОЧНОЙ РУСИ В XIV-XVI ВЕКАХ И ДАЖЕ ВПЛОТЬ ДО XVIII
СТОЛЕТИЯ... могли быть продолжением линии древне-восточного и
ранне-византийского саркофагов'' [133], с. 148.
А ``ранне-византийское'' искусство, как хорошо известно,
уходит корнями в ЕГИПЕТСКОЕ.
Таким образом, современные ученые сами отмечают СВЯЗЬ
НАДГРОБИЙ ИМЕННО ВЛАДИМИРО-СУЗДАЛЬСКОЙ РУСИ = Северо-Восточной С
``ДРЕВНЕ''-ЕГИПЕТСКИМИ. Конечно, современные исследователи считают
РУССКИЕ АНТРОПОМОРФНЫЕ САРКОФАГИ заимствованиями египетских. Но
наша новая концепция истории позволяет взглянуть на эту связь
совершенно по-другому. Не исключено, что направление заимствования
БЫЛО ОБРАТНЫМ и в ``Древний'' Египет этот тип саркофагов пришел из
Владимиро-Суздальской Руси вместе с Великим = ``Монгольским''
завоеванием.
Кроме того, великих русско-ордынских царей-князей до ИВАНА
III, то есть до XV века н. э., скорее всего увозили хоронить
именно в Египет -- на священное Гизехское = Казацкое поле пирамид.
И лишь после разделения Великой = ``Монгольской'' империи на
православную Русь-Орду и мусульманскую Турцию-Атаманию, когда
Страницы: «« « 799 800 801 802 803 804 805 806 807 808 809 810 811 812 813 814 815 816 817 » »» |
Последнее поступление книг:
Нинул Анатолий Сергеевич - Оптимизация целевых функций. Аналитика. Численные методы. Планирование эксперимента.(Добавлено: 2011-02-24 16:42:44) Нинул Анатолий Сергеевич - Тензорная тригонометрия. Теория и приложения.(Добавлено: 2011-02-24 16:39:38) Коллектив авторов - Журнал Радио 2006 №9(Добавлено: 2010-11-08 19:19:32) Коллектив авторов - Журнал Радио 2009 №1(Добавлено: 2010-11-05 01:35:35) Вильковский М.Б. - Социология архитектуры(Добавлено: 2010-03-01 14:28:36) Бетанели Гванета - Гитарная бахиана. Авторская серия «ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ»(Добавлено: 2010-02-06 19:45:20) |