Материалы размещены исключительно с целью ознакомления учащихся ВУЗов, техникумов, училищ и школ.
Главная - Наука - История
Фоменко А.Т. - Новая хронология

Скачать книгу
Вся книга на одной странице (значительно увеличивает продолжительность загрузки)
Всего страниц: 1042
Размер файла: 5316 Кб
Страницы: «« « 795   796   797   798   799   800   801   802   803  804   805   806   807   808   809   810   811   812   813  » »»

династии, -- то есть предпоследний  фараон, -- не  только  описан
Бругшем куда подробнее: на 14 страницах -- [92], с. 403-416, но  и
является одним из САМЫХ ЗНАМЕНИТЫХ ФАРАОНОВ ``ДРЕВНЕГО'' ЕГИПТА.

     Стоит отметить, что предшественником ПЕРВОГО Аменхотепа  был
фараон ААМЕС = дитя ЛУНЫ. А современником  ПОСЛЕДНЕГО  Аменхотепа
был ``ОДИН ИЗ  ВЫСШИХ  сановников, живший  при  дворе  фараона  и
управлявший домом его, назывался ААМЕС'' [92], с. 410. То есть  тоже
``дитя ЛУНЫ''.

     Сам по себе этот факт ни о чем не говорит, однако  ниже  мы
увидим, что вероятно эти два Аменхотепа были просто ПЕРЕПУТАНЫ. И
``биография'' ПЕРВОГО  Аменхотепа   была   неправильно   приписана
ПОСЛЕДНЕМУ Аменхотепу. А  потому  и  фараон  Аамес ``раздвоился'',
``поднялся вверх'' и попал в ``биографию'' Аменхотепа IV, отразившись
там  в  виде ``высшего  сановника  Аамеса, управляющего   домом
фараона''.

        3. 2. РЕЛИГИОЗНАЯ РЕФОРМА АМЕНХОТЕПА IV -- ХУНАТЕНА.

        МУСУЛЬМАНСТВО СТАНОВИТСЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ РЕЛИГИЕЙ
     Этот фараон  известен  в  первую  очередь  тем, что  явился
основателем нового религиозного культа, вошедшего в  противоречие
в ``верой предков''. В  результате  возник  конфликт  между  ним  и
священнослужителями.

    ``Народ вместе с жрецами открыто восстал против  ЕРЕТИЧЕСКОГО
ЦАРЯ, который даже сбросив  с  себя  имя  Аменхотепа, в  которое
входило имя Амона, принял новое имя ХУНАТЕН'' [92], с. 406.

     В чем состоял смысл религиозной реформы Хунатена?

    ``Обстоятельство, бывшее причиною СОВЕРШЕННОГО РАЗРЫВА  между
жрецами и царем... уклонение Аменхотепа IV  от  культа  Аммона  и
вместе с ним почитаемых божеств... В доме чужеземной матери своей
молодой  наследник... воспринял  учение  ОБ  ЕДИНОМ... БОГЕ  и,
проникнувшись им в юности, сделался  горячим  приверженцем  ЭТОГО
УЧЕНИЯ, достигнув возмужалости'' [92], с. 405.

     В рамках нашей реконструкции здесь все становится понятно.

     Описывается усиление МУСУЛЬМАНСТВА в империи в XIV-XV  веках
н. э. Известно, что мусульманство выделилось из  христианства  как
течение, которое, в частности, подчеркивало, что ``НЕТ БОГА, КРОМЕ
АЛЛАХА'' и  на  этом   основании   запрещало   культ   святых   и
приравнивание  Христа, как  Сына  Божия, к  Богу. Кроме  того,
отрицался культ БОГОРОДИЦЫ. МУСУЛЬМАНСТВО подчеркивало поклонение
ТОЛЬКО ОДНОМУ ЕДИНОМУ БОГУ ПОД ОДНИМ ИМЕНЕМ.

     Кроме  того, мусульманство   было   иконоборчеством. Оно
запрещало ПОКЛОНЕНИЕ ИЗОБРАЖЕНИЯМ. В мечетях на стенах вы увидите
лишь  геометрические  узоры-орнаменты. Никаких  ликов, никаких
статуй, никаких икон.

     И, наконец, как     хорошо     известно, символ
мусульманства-ислама -- это ЛУНА, полумесяц.

     И мы видим, что ``лунная  династия'' фараонов  действительно
начинает  устанавливать   культ   единственного   ЕДИНОГО   БОГА.
Возникает ``уклонение от культа Аммона и вместе с  ним  почитаемых
божеств'' [92], с. 405. В частности, это  относилось  и  к ``супруге
Аммона -- МУТЬ''.

     По-видимому, здесь  идет  речь  об   уничтожении   икон   =
изображений святых и, в частности, об уничтожении  культа  БОЖЬЕЙ
МАТЕРИ -- `` МУТЬ- супруги Бога''. Но ведь  здесь  мы  видим  просто
слегка искаженное славянское слово МАТЬ! Напомним, что  древние
тексты писались лишь одними согласными, а поэтому все  ОГЛАСОВКИ,
то есть вставление гласных, -- дело позднейшее  и  в  значительной
мере произвольное.

     Итак, здесь  в  ``древне''-египетских   источниках   описаны
реальное и важное событие конца XIV -- начала  XV  веков  н. э. В
южных  областях  Великой = ``Монгольской'' империи  ГОСУДАРСТВЕННОЙ
РЕЛИГИЕЙ становится мусульманство. Это сопровождается религиозным
расколом.

      3. 3. ОСНОВАНИЕ ИТАЛЬЯНСКОГО РИМА В КОНЦЕ XIV ВЕКА Н. Э.

     В скалигеровской истории хорошо известно ``возвращение  пап'' в
итальянский Рим в конце XIV века н. э., -- около 1380 года н. э., ---
после Авиньонского, так называемого плена во  Франции, в  городе
Авиньон. Как  следует  из  нашей  реконструкции [1-5], это  было   не
ВОЗВРАЩЕНИЕ в Италию, а ОСНОВАНИЕ РИМА В ИТАЛИИ, на новом  месте.  А
заодно и основание папского престола в Ватикане. Напомним, что в
Библии Авиньонское пленение присутствует под именем знаменитого
Вавилонского плена [1].

     Это событие явилось по сути дела ПЕРЕНОСОМ СТОЛИЦЫ. Поэтому
оно же было описано в  римских  источниках  как  перенос  столицы
империи римским императором Константином I из ``Рима'' ``Новый Рим''.
Как мы уже объяснили выше, речь здесь шла  о  реальном  основании
ИТАЛЬЯНСКОГО Рима выходцами  из  Византии -- Нового  Рима  после
Троянской войны  конца  XIII  века  н. э. Основателем  был, вероятно,
Эней.  Скалигеровская история датирует этот  перенос  примерно  330
годом н. э., то есть, согласно нашей новой хронологии, было это
примерно в 1380 году н. э., так как 1380 = 330 + 1050.

     Оказывается, это событие отразилось и в ``древне''-египетских
хрониках эпохи фараона Хунатена -- современника этих событий.

Страницы: «« « 795   796   797   798   799   800   801   802   803  804   805   806   807   808   809   810   811   812   813  » »»
2007-2013. Электронные книги - учебники. Фоменко А.Т., Новая хронология