Материалы размещены исключительно с целью ознакомления учащихся ВУЗов, техникумов, училищ и школ.
Главная - Наука - История
Фоменко А.Т. - Новая хронология

Скачать книгу
Вся книга на одной странице (значительно увеличивает продолжительность загрузки)
Всего страниц: 1042
Размер файла: 5316 Кб
Страницы: «« « 978   979   980   981   982   983   984   985   986  987   988   989   990   991   992   993   994   995   996  » »»

надписей  и  местных  названий  памятников.   Но  документы эти
погибли  [46],  с.339,  и  современные  историки знакомы с данными
Кириака только по пересказам  его труда у позднейших  авторов XV-XVI
веков.   "С  течением  времени  первоначальное  название большинства
античных памятников афинских, от  которых во многих случаях
оставались одни  развалины, было  забыто ...  фантазия любителей
древности ...  постаралась  связать  их  с  именами выдающихся мужей
прошлого" [46], с.340-342.
      Остатки Олимпиона назывались в те века  "базиликой", "так как
НИКТО НЕ ЗНАЛ (! - А.Ф.), что это - развалины  некогда  всемирно
известного  храма  Олимпийского.   Кириак называет эти громадные
развалины  ...  дворцом  Адриана,  как  называли его сами афиняне
(которые,  следовательно,  ошибались,  и  только позднейшие историки
выяснили истину и "поправили" жителей Афин - А.Ф.) ...
      Еще в 1672 г.  Бабин не знал,  где находится в Афинах храм
Зевса... Через несколько лет... Спон был в таком же недоумении ...
      В  развалинах Стои усматривали дворцы Фемистокла или Перикла;
      в стенах  Одеона Ирода Аттика  - дворец  Мильтиада,
      в  других развалинах  неизвестных строений -  дома Солона,
Фукидида и Алкмеона.
      Еще в  1647 г. ...  Поэнтелю показывали древние развалины
дворца Перикла,
      а башню  ветров называли гробницей Сократа.
      Воспоминание о Демосфене было  связано с памятником Лизикрата
....  Этот памятник хорега ...   назывался ...  фонарем Демосфена ...
      Академия,  Лицей, Стоа и сады Эпикура  ...  исчезли бесследно.
Во времена Кириака Академией называли  какую-то группу базилик, или
больших  развалин, место которых теперь  определить невозможно...
      Показывали также "дидаскалион" Платона "в  саду"; кажется, это
была одна башня в садах Ампелокипи ... Ходили  россказни о школах
некоего Кайсарини на этой горе...
      Лицей или  Дидаскалион Аристотеля помещали в  развалинах театра
Дионисия  ...
      Стою и  школу Эпикура переносили даже на Акрополь, в те большие
строения,  которые представляют собою, вероятно, часть Пропилеев, а
храм Нике, кажется, принимали за...  школу Пифагора" [46], с.340-342.
     Мы  прервем цитирование (список этот занимает несколько
страниц), так как  картина АРХЕОЛОГИЧЕСКОГО ХАОСА совершенно ясна.
И все это происходит  в XVI-XVII вв.н.э.!
     В 1453 г. пала  Византия. Последние франки некоторое  время еще
защищали Акрополь, однако,  Омар, взбешенный упорным  сопротивлением
этой сильной крепости, приказал начать АРТИЛЛЕРИЙСКУЮ  БОМБАРДИРОВКУ
(!) Акрополя  и его  окрестностей, в  результате чего  Акрополь, его
храмы и т.д. были превращены в развалины [46].  Это мощное
разрушение, уничтожившее  многие  прекрасные  памятники крестоносной
эпохи XII-XIII вв. и XIII-XV вв., создало на территории Афин груды
развалин, объявленные затем "античными".
     После турецкого нашествия в XV в. Афины снова (и в который раз)
погружаются во мрак.  "Вообще историк Афин и Греции во время
турецкого владычества имеет перед собой задачу столь же трудную,
сколь неутешительную.   Он  видит  перед  собой  пустыню" [46],
с.362.
    "Запад ... примирился с падением Греции и почти совершенно забыл
ее ... Уже  в 1493  г. немецкий  гуманист в  своей хронике
ограничился заметкой:  "город Афины был славнейшим городом в области
Аттики.  От него остались лишь немногие следы" [46], с.364-365.
     Дошло до  того, что в XVI в.  "потребность науки иметь точные
сведения  о судьбе славного  города  нашла  себе  прежде  всего
выражение  в  вопросе:  вообще, существуют  ли Афины?   Этот вопрос
поставил один  немецкий филэллин, Мартин Краус ... Он обессмертил
себя этим ... Мартин  Крузиус ... вновь  открыл Афины.   В 1573 г.
он обратился с  письмом к Феодосию Зигомале,  канцлеру патриарха
констрантинопольского, прося сообщить ему,  правда ли,  что мать
всякого знания,  как утверждают немецкие историки, не существует, что
город Афины исчез с лица  земли, а на  месте его осталось  лишь
несколько рыбачьих  хижин.
      Ответ просвещенного  византийца  вместе с позднейшим  письмом
аканранца Симеона Кабасилы ...  были первыми точными сведениями,
успокоившими немецкого ученого насчет существования  города;  они
бросили  первый слабый свет  на состояние его памятников  и
растительную  жизнь его народа (в котором, по уверению скалигеровской
истории, живет,  например, предание о том, что Парфенон был
воздвигнут  знаменитыми архитекторами Иктином и Калликратом при
знаменитом ораторе и  полководце Перикле, вожде демократической
партии, возникшей в  Афинах еще в  V веке до н.э. и умершей вместе со
своим  вождем от чумы в  429 г. до н.э.; правда - неизвестно, в каком
месяце - А.Ф.)"  [46], с.364 - 366.
     Научная Афинская археология началась ТОЛЬКО В XVII ВЕКЕ  (когда
уже  была  создана  хронология  Скалигера)  трудами голландца Жан де
Мэра [46], с.366.   Тeм не менее,  "даже в 1835  г. один  немецкий
ученый ...  высказал мнение, что после Юстиниана на месте Афин  была
в  течение  четырех  столетий  необитаемая  пустыня.  Сравнительно с
изучением  города  Рима,  археология  Афин  запоздала  века  на два"
[46],  с.364-366.   "Только  непоредственным  знакомством мог быть
разрушен упорно  державшийся в  Европе предрассудок,  будто Афины не
существуют:   это  была  заслуга  французских  иезуитов и капуцинов.
Первые  появились  в  Афинах  в  1645  г." [46], с.366.
      Во второй половине XVII  века французские  монахи составили
первые (!)  планы города.  Только с того момента и начинается
непрерывное и более  или менее научное изучение Афин,  причем в
обстановке, когда  скалигеровская хронология уже в  основных чертах
создана, и  датирование памятников Греции  производилось уже  с
опорой  на искаженную  хронологию Рима, что привело к искусственному
удлинению истории Греции.

     5. НАМЕРЕННО ЛИ УДЛИНЕНА ИСТОРИЯ ДРЕВНОСТИ?

     Автор категорически не согласен с предположением  Н.А.Морозова,
согласно которому большинство произведений античности являются якобы
подлогами Эпохи Возрождения. Другими словами, это предположение

Страницы: «« « 978   979   980   981   982   983   984   985   986  987   988   989   990   991   992   993   994   995   996  » »»
2007-2013. Электронные книги - учебники. Фоменко А.Т., Новая хронология