Материалы размещены исключительно с целью ознакомления учащихся ВУЗов, техникумов, училищ и школ.
Главная - Наука - История
Фоменко А.Т. - Новая хронология

Скачать книгу
Вся книга на одной странице (значительно увеличивает продолжительность загрузки)
Всего страниц: 1042
Размер файла: 5316 Кб
Страницы: «« « 977   978   979   980   981   982   983   984   985  986   987   988   989   990   991   992   993   994   995  » »»

открытию, когда  натыкается хотя бы на ничтожнейшие данные, вроде
приводимых в  "житии" св. Луки о том, что чудотворец посетил Афины"
[46], с.74, 76.
     Только начиная с XV века  Греция и Афины выступают "из  мрака".
Особую роль Греция приобретает  в эпоху крестовых походов  (XII-XIII
вв.).  Обладая  хорошим портом и  находясь в союзе  с Венецией (есть
много оснований отождествлять Венецию с Финикией), Афины  выдвигают-
ся на одно из первых мест. Важно, что в Греции "лишь начиная с  1600
года (!  - А.Ф.)  хронологические даты  показываются в  христианской
эре и притом арабскими цифрами [46], с.100-101.
      "Влияние  времени и погоды сильно затруднили разбор этих
скудных надписей ...  они  не проливают даже света на историю города
Афин в века христианства  ...  Исследователь средневекового прошлого
города Рима в  этом отношении оказывается в несравнено выгоднейшим
положении (о Риме мы уже  говорили - А.Ф.).  Высеченная  на камне
климатические условия  оставались  незыблемыми  с того  момента,
с.101.   "Немногие надгробные  камни, один-другой саркофаг без
всякой статуи, да несколько надписей -  вот и все, что в Афинах
осталось от прошлого (не считая т.н.   "античных развалин" - А.Ф.)"
[46], с.101.
      Об Афинах XII-XIV вв. в скалигеровской истории существует
несколько противоречивых версий.   Согласно одной, город (и Греция)
по-прежнему окутаны мраком.   Согласно другой, в  этот период
Афины начинают  постепенно приобретать значение крупного культурного
центра. В Афинах учились, например,  английские ученые [46], с.111.
Крестовые походы были не только крупными  религиозными и военными
мероприятиями, но и важными светскими  событиями.  В числе
руководителей походов - высшая знать Европы (см.  списки в [46]).
     На территориии Греции эти походы создали мозаику  феодальных
государств, роль которых оценивается сегодня  преимущественно с
негативной точки зрения.  Считается, что грубые и  невежественные
завоеватели похоронили великое  греческое наследие.  А  с другой
стороны, тот  же Грегоровиус  (только что  обвинивший крестоносцев в
варварстве), неожиданно сообщает: "Новую  историю для нее (Греции  -
А.Ф.) открыли  именно латины,  и новая  история эта  оказалась почти
такой же пестрой, как  древняя" [46], с.138.
     "Венецианские нобили, жаждавшие приключений, пустились в
греческие моря, изображая  из себя аргонавтов  XIII века  (описанных
позже  в "античных  поэмах" - А.Ф.)  [46],  с.150.   Хотя  история
франкских крестоносных государств в Греции  XII-XIV вв. известна  с
большими пробелами,  тем не менее "то было время, когда сказки и
предания превращались в  действительность ...  Княжеский двор
Готфрида II  Вилльгардуэна ... даже на Западе слыл за школу самых
утонченных нравов" [46],  с.167,182.  В Фивах и  Афинах осели
генуэзские  купцы, и между  ними и венецианскими купцами
развернулась плодотворная конкуренция. Это было  время бурного
расцвета  литературы и  искусства ...  от которых,  впрочем,
почему-то практически "ничего не  осталось"[46].
     По-видимому, именно  период XIII-XV  вв. является эпохой
"античной  Греции", завершившeйся в 1453 г.  падением Византийской
империи в  результате завоевания  арабами.   "Положение франкских
государств  в Греции в начале  XIV  столетия  вообще может  быть
названо благоприятным ...  Латинцы ... развили там блестящую
рыцарскую жизнь, и  доказательством тому служит  ...  парламент ...
в мае 1305  г. в Коринфе  ... На перешейке, где  в древности  в
священной  сосновой роще  происходили игры Посейдона, рыцари ломали
копья в честь прекрасных  женщин ..." [46], с.188(34).
      Важно, что  франкские  бароны  "снабжали свои постройки
ГРЕЧЕСКИМИ (! - А.Ф.) надписями" [46], с.204-205. Скалигеровские
историки сами отмечают множество "параллелей" между  средневековыми
событиями  в Греции  и "античными".   Мы не  в  состоянии привести
здесь  этот список,  поскольку  он  требует  предъявления обширных
последовательных таблиц, составленных автором при  изучении ГХК.
Вкратце эти таблицы приведены в Части 2 настоящдей книги. Здесь же
укажем только один пример.
      Историк Рамон Мунтанер  (современник Данте) сообщает о
следующем событии, не подозревая, что резко противоречит
скалигеровской хронологии и истории (впрочем, установленной уже
после него): "На  мысе Атраки  в Малой  Азии находилась  одна из
троянских застав, недалеко от острова Тенедоса, куда обыкновенно ...
отправлялись знатные мужчины и женщины Романии ... для поклонения
божественному изваянию.  И  вот однажды Елена, супруга  герцога
Афинского, отправилась туда  в сопровождении сотни рыцарей  на
поклонение,  ее приметил сын троянского короля Парис, умертвил всю ее
свиту,  состоящую  из  100 рыцарей,  и похитил  красавицу  герцогиню"
[46], с.  188(6). Обращаясь к ГХК, мы видим, что оригинал
знаменитой Троянской войны в самом деле расположен  в середине XIII
в.н.э.
     Важно, что историей франкских  государств в Греции впервые
занялись только  в XIX  в.н.э.   В.Мюллер: "Эти  архивы дают  нам лишь
скелет той романтической драмы,  театром которой была Греция  в
продолжении 250 лет (XIII-XV вв. -  А.Ф.)" (цит. по [141], т.4,
с.750).  В XII  веке Парфенон  действует как  "латинский храм"
афинской Девы Марии, "словно только что построенный" (цит.  по [141],
т.4, с.805).  Как будто  двойник (!)  знаменитой статуи  языческой
"Афинской Девы, работы  Фидия"  (исчезновение  которой  оплакивается
в скалигеровской истории),  в  Парфеноне  стоит  знаменитая  статуя
католической Девы Марии.   Статуя  была  создана  в  XIII  веке.   В
XIII веке стоит и действует  (и  также  как  будто  только  что
построенный)   другой "античный  храм",  посвященный  Деве  и
называемый теперь "античным Эрехтейоном".  И так далее.  (См. список
в [141], т.4.)
     "При дворе Феодора II  жил знаменитый византиец Георгий  Гемист
(Плетон), воскресший  античный эллин  ... фантастический  почитатель
древних богов" [46],  с.308-309.  Именно  в это время  начала впервые
расцветать "эллинская идея", призывавшая средневековых греков  к
единению против завоевателей [46].
     Началом археологии в Афинах был 1447 г., т.е. XV век! В  городе
появляется Кириак из Анконы.  Он первый "ввел мир  афинских развалин
в область западной науки" [46],  с.331.  Он составил первый  каталог

Страницы: «« « 977   978   979   980   981   982   983   984   985  986   987   988   989   990   991   992   993   994   995  » »»
2007-2013. Электронные книги - учебники. Фоменко А.Т., Новая хронология