Материалы размещены исключительно с целью ознакомления учащихся ВУЗов, техникумов, училищ и школ.
Главная - Наука - История
Фоменко А.Т. - Новая хронология

Скачать книгу
Вся книга на одной странице (значительно увеличивает продолжительность загрузки)
Всего страниц: 1042
Размер файла: 5316 Кб
Страницы: «« « 968   969   970   971   972   973   974   975   976  977   978   979   980   981   982   983   984   985   986  » »»

заседающих на них сенаторов - А.Ф.) паслись стада коз, поэтому часть
Капитолия получила тривиальное название "Козлиной горы",... подобно
тому, как Римский форум стал называться "выгоном" (уж не сенаторов
ли? - А.Ф.)..."[47],т.4,с.393-394.
     Далее Грегоровиус в подтверждение нарисованной им картины
разрушения приводит средневековое описание Капитолия - единственный
первоисточник вплоть до XII века н.э. Самое поразительное, что в этом
тексте, занимающем целую страницу современной книги крупного формата
(петитом) ни слова не говорится о каких-либо разрушениях, а
описывается средневековый Капитолий как функционирующий политический
центр средневекового Рима. Говорится о роскошных зданиях, храмах и
т.п. О стадах коз, бродящих среди этой золотой роскоши, не говорится
ни слова.
    Говоря о средневековом Риме X-XI веков, Грегоровиус отмечает:
    "Казалось, Рим вернулся к давно прошедшими временам: так же,
как в древности, Рим теперь имел сенат и вел войну с латинскими и
тусцийскими городами, которые, в свою очередь, снова  соединились
вместе, чтобы вести борьбу с  Римом."  А  в  XII  веке:  "Арнольд
(Брешианский - А.Ф.) излишне отдавался древним  традициям."(там
же,с.412,415). Оказывается, он "восстановил" древнее  (считаемое
сегодня античным) сословие всадников.  Далее,  в  XII  веке  папа
Александр  III  "возрождает  вновь   языческий   триумф   древних
императоров" (там же, с.503).
    "Знаменитое имя Аннибала  снова  появилось  в  средневековой
фамилии,  из  которой  в  течение  нескольких  столетий  выходили
сенаторы, военачальники и кардиналы...  В  XIII  веке...  римский
народ проникся в это время  новым  духом;  как  в  древности,  во
времена Камилла и Кориолана он выступил на  завоевание  Тусции  и
Лациума. Снова появились на поле брани римские знамена с древними
инициалами S.P.Q.R." [47], т.4, с.573 и т.5, с.126-127.
    Этот  список  "вновь  возродившихся",  "воскресших"  древних
античных традиций, имен, ритуалов  и  т.п.  можно  продолжать  на
многих  страницах (что и сделано нами  при  построении  ГХК).  Здесь
же мы ограничиваемся лишь отдельными примерами.
    Единственными первоисточниками по  археологии  и  памятникам
средневекового Рима сегодня являются две книги,  составленные  не
ранее  XII-XIII  веков  (там  же,  с.544-545).  С  точки   зрения
скалигеровской   хронологии    названия    римских    памятников,
приведенные в этих книгах, часто считаются ошибочными и  хаотичными.
     Например, базилика Константина названа храмом Ромула (!) (это
подтверждает обнаруженный нами параллелизм между Константином
и Ромулом [416]).  Кроме таких отождествлений, средневековые хроники
сплошь и рядом вступают в противоречие  с  принятой  сегодня  версией
истории.  Например, Рикобальд утверждает, что  знаменитая  "античная"
конная статуя Марка Аврелия была отлита  и поставлена по приказанию
папы Климента III (а ведь это уже конец XI века) [47], т.4, с.568,
комм.74.  Грегоровиус растерянно комментирует: "Это ошибочно
утверждает  Рикобальд ..." [47],  т.4, с.568,  комм.74.   Какова
аргументация?    Такова:  "Каким образом  при таком  низком уровне,
на котором  стояло в  Риме тогда искусство,  могла быть  выполнена
подобная  работа из  бронзы?" [47], т.4, с.573.
    Хронологические  странности,  окутывающие   эту   знаменитую
статую,  время  от  времени  выплескиваются  даже   на   страницы
популярной прессы.  "Необычна  история  конной  статуи.  Обросшая
легендами, она таит в себе немало загадок. Неизвестно,  например,
кем и когда она  была  создана,  где  стояла  в  древнем  Риме...
Обнаружена она была в средние века случайно на одной  из  римских
площадей... По ошибке статую сочли за изображение Константина (!?  -
А.Ф.). Ошибка спасла ее от уничтожения,  на  которое  церковная
инквизиция   обрекала   во   имя   "святой   веры"    "языческие"
статуи." (См. "Известия", 1980,  16  февраля). Эта точка зрения
скалигеровской истории нам хорошо известна: днем невежественные
христианские монахи якобы уничтожают языческие статуи, книги и т.п.,
а по ночам тайком восстанавливают статуи  и  тщательно копируют,
переписывают "античное наследие", чтобы донести его сквозь темные
века к вершинам Возрождения.
    В XIII веке в Риме расцветает искусство, основанное,  якобы,
на  безжалостном  разграблении  древних   античных   собраний   и
трансформации их в средневековые. Например, средневековые римляне
использовали для  погребений,  якобы  "античные  саркофаги".  При
этом, согласно трактовке Грегоровиуса, только в конце  XIII  века
начинают появляться новые, оригинальные мавзолеи,  уже  непохожие
на  "античные"  (в  представлении  Грегоровиуса),  а   потому   с
облегчением   названные   средневековыми.   Впрочем,   здесь   же
Грегоровиус  удивляется:  "В  Риме  не  сохранилось  ни   одного
памятника знаменитых людей  первой  половины  13  столетия."(т.5,
с.510).
     Оказывается, кардинал Вильгельм Фиески (умер в 1256 году)
"лежит  в  античном  (!  -  А.Ф.)  мраморном  саркофаге,  рельефы
которого  изображают  римскую  свадьбу,  -  странный  символ  для
кардинала!" Да неужели  средневековые  кардиналы  были  настолько
бедны, что  были  вынуждены  пользоваться  древними  саркофагами,
выбрасывая  из  них  останки  предков?  В  конце  концов  это   -
кощунство.  Здравый  смысл  подсказывает  нам,  что  все  дело  в
противоречии  между   нашими   современными   представлениями   о
хронологии  и  подлинными  образцами  средневекового   искусства,
объявленного  потом  "античным,  т.е.   очень   древним".
      Очень любопытен сенаторский мавзолей в Арчели. Этот "монумент
странным образом,  -  продолжает  удивляться Грегоровиус,   -
соединяет в себе античную древность  со средневековыми  формами;
мраморная урна с вакхическими рельефами...  служит основанием,  на
котором возвышается украшенный  мозаикой саркофаг  с  готической
надстройкой" [47], т.5, с.511.
    Где жили  могущественные  роды  гвельфской   и гибеллинской
аристократии  в  средневековом  Риме?  Оказывается, в развалинах
античных  бань!  Так вынуждены считать сегодняшние историки,
сталкиваясь со странностями скалигеровской хронологии. Вот что
сообщает Грегоровиус:  "Могущественные  роды владели склонами
Квиринала  и  построили  свои укрепления  вблизи форума времен
империи... здесь были... Капоччи, ПОСЕЛИВШИЕСЯ В ТЕРМАХ (в банях!  -

Страницы: «« « 968   969   970   971   972   973   974   975   976  977   978   979   980   981   982   983   984   985   986  » »»
2007-2013. Электронные книги - учебники. Фоменко А.Т., Новая хронология