Материалы размещены исключительно с целью ознакомления учащихся ВУЗов, техникумов, училищ и школ.
Главная - Наука - История
Фоменко А.Т. - Новая хронология

Скачать книгу
Вся книга на одной странице (значительно увеличивает продолжительность загрузки)
Всего страниц: 1042
Размер файла: 5316 Кб
Страницы: «« « 975   976   977   978   979   980   981   982   983  984   985   986   987   988   989   990   991   992   993  » »»

казались мне   самому толкованиями на  книгу, написанную на
каком-то чуждом мне   языке ... Что подумать, например, о странной
скульптуре, помещенной в   тени под колонной  подземной залы
средневекового  кафедрального  собора в Бурже?" (цит по  [141], т.5,
с.661).   Скульптура эта  представляет из себя выступающие  из
колонны в  страстной позе ягодицы   человека, выполненные тщательно и
экспрессивно.  Скульптура помещена в   месте, удобном для любовных
игр.  Как могли терпеть такую скульптуру  постоянно пользовавшиеся
этим храмом монахи и прихожане, ранее того   времени, как эта
скульптура стала сохраняться  в виде  пережитка   давно минувших
дней?
      Попытки объяснить все такие скульптуры и  изображения
(а их сохранилось немало!) тем, что они являются "карикатурами",
высеченными в камне, в священных храмах, на тех, кто  в них  служит,
- несерьезны.  Шампфлери:  "Найдется ли такое парадоксальное
воображение, чтобы определить соотношение подобной,  выходящей  из
пределов возможности шутки с благочестивым местом, где изваяно это
изображение?  Какие авторитетные влияния были нужны, чтобы не
остановить  руку ремесленника, исполнявшего такие детали? ... На
стенах   некоторых старинных христианских храмов мы с удивлением
видим изображения   половых органов человека, которые угодливо
выставлены  напоказ   среди предметов, предназначенных для
богослужения.  Как будто эхо  античного символизма, такие
порнографические скульптуры с удивительной   невинностью высечены
каменотесами ... Эти ити-фаллические  воспоминания старины, находимые
в темных залах  (где и  совершались  вакханалии  - А.Ф.) кафедральных
соборов центральной Франции,  особенно   многочисленны в Жиронде.
Бордосский ученый-археолог Лео Друэн показывал  мне курьезные
образчики  бесстыдных  скульптур,  выставленных  напоказ  в старинных
церквях его провинции, которые он скрывает в глубине  своих папок"
(цит. по [141], т.5, с.661).
     Н.А.Морозов писал:  "Но избыток стыдливости  лишает  нас  важных
научных  знаний.  Новейшие историки, умалчивая о христианских
изображениях половых  органов в некоторых помещениях старинных
храмов, набрасывают  покрывало на мысль того, кто захотел  бы
сопоставить  памятники   классической древности с памятниками средних
веков. Серьезные книги о культе  фаллуса  с помощью серьезных
рисунков  осветили бы ярко  этот предмет  и обнаружили бы
мировоззрение тех, кто и в средние века не мог еще  отделаться от
языческих культов" [141], т.5, с.661.
       Все  эти изображения никак не являются издевательством над
церковью,  а  имеют такое же  чисто пригласительное значение  (до
развертывания широких репрессий новой евангелической церкви против
прежнего культа),  как и изображения  кружек с пенящимся пивом на
дверях  пивных.  Практически неотличимы  от этих христианских
скульптур и   рисунков знаменитые порнографические изображения
"античности",   обнаруженные,  например,  в Помпеях [97].
      И опять-таки  "стыдливость" препятствует ознакомлению широкой
научной  общественности  с  этими многочисленными изображениями.
Оказывается, "те из картин,   которые представляют какие-нибудь
резко-эротические и неблагопристойные  сцены, столь любимые
древними  (и в средние века - А.Ф.), -  сохраняются под замком ...
Кто-то тайком ... ночью соскоблил  ножом  непристойные фрески ... В
последнее время все  помпейские  картины и изваяния,  не совместные с
современными понятиями о приличии, хранятся в  секретном отделении
бурбонского музея" [97], с.76. В Помпее обнаружены  дома, над
входами  в которые прикреплены  каменные фаллусы  [97],  с.76.
      Связь фаллуса с христианским культом имеется не только в
западно-европейских храмах. "В Гиерополе высечены были из гранита
фаллы чудовищной  величины ... их ставили в преддверии храма"
[97],с.122.   В.Классовский предполагает, что эти гигантские
каменные изображения ставились  "для назидания богомольцев" (?)
[97], с.122.   Эротические   скульптуры западно-европейского
христианского культа имеются на  капителях кафедрального  собора   в
Магдебурге, на стенах знаменитого храма Notre Dame de Paris  XII  в.,
и т.д. и т.п.
     В археологии  средневекового Рима  хорошо известно  [47],
что практически все основные римские христианские церкви   построены,
якобы, "на развалинах" прежних  языческих храмов, причем эти
якобы "предшествующие языческие святилища" были  примерно того же
назначения и даже того же названия,  что и христианские ("более
поздние") храмы.  По-видимому, объявив свое  вакхическое прошлое
(существовавшее вплоть до XIV-XV веков  н.э.) "ошибочным",
западно-европейская христианская церковь, перейдя в новую, более
строгую фазу в XV-XVI вв., просто переименовала свои прежние
языческо-вакхические  храмы, объявив прежних вакхических-христианских
богов - "новыми" евангельскими святыми.

     4. ИСТОРИЯ СРЕДНЕВЕКОВОЙ ГРЕЦИИ И АФИН.

     Ситуация с историей средневековой Греции - значительно хуже  (в
смысле полноты информации), чем с историей Рима. Как и история
других античных  городов, история  Афин характеризуется  "древним"
расцветом, затем - погружением в темноту средних веков, из которых
город начинает всплывать только в середине средневековья, позже
Рима.
     Грегоровиус писал:  "Что касается  собственно истории  Афин, то
его судьбы в эту эпоху (речь идет  о средних веках - А.Ф. )  покрыты
таким  непроницаемым  мраком,  что  было даже выставлено
чудовищнейшее мнение, которому можно было бы поверить, а именно,
будто Афины с  VI по X век  превратились в необитаемую  лесную
поросль, а под конец и совсем были выжжены варварами. Доказательства
существования Афин  в мрачнейшую эпоху добыты неоспоримые,  но едва
ли может  служить что-нибудь  более разительным подтверждением
полнейшего  исчезновения Афин  с исторического горизонта,  как  тот
факт, что потребовалось приискивать особые доказательства  ради того
только,  что достославнейший город по преимуществу  исторической
страны вообще влачил  еще тогда существование" [46],  с.41.
     Эти  данные о положении  Афин в средние века впервые были  четко
сформулированы Фальмерайером в  XIX веке.  Чтобы объяснить как-то эту

Страницы: «« « 975   976   977   978   979   980   981   982   983  984   985   986   987   988   989   990   991   992   993  » »»
2007-2013. Электронные книги - учебники. Фоменко А.Т., Новая хронология