|
Главная - Наука - История
Фоменко А.Т. - Новая хронология Скачать книгу Вся книга на одной странице (значительно увеличивает продолжительность загрузки) Всего страниц: 1042 Размер файла: 5316 Кб Страницы: «« « 976 977 978 979 980 981 982 983 984 985 986 987 988 989 990 991 992 993 994 » »» загадочную "катастрофу" (исчезновение великой античной Греции), он
предположил, будто аваро-славяне "вырезали всю древнюю Грецию"
[46], с.41. Однако никаких документов, подтверждающих это
"вырезание," нет [46].
"Начиная с VII столетия Греция настолько становится
безразличной для истории, что имена итальянских городов ... гораздо
чаще упоминаются византийскими летописцами, нежели Коринф, Фивы,
Спарта или Афины. Но и за всем тем, ни единый из летописцев ни
словом не намекает на покорение или на опустошение Афин пришлыми
народами" [46], с.42.
"Город (Афины - А.Ф.) обезлюдел, обеднел, его морское
могущество и политическая жизнь угасли так же, как жизнь и во всей
вообще Элладе" [46], с.2-3. "Славу же за современным (т.е.
средневековым - А.Ф.) городом обеспечивают не столько мудрецы,
сколько торговцы медом" [46], с.22. " На Афины и Элладу теперь
спускались более глубокие сумерки" [46], с.22.
Знаменитый "античный" Парфенон поразительным образом
оказывается христианской церковью! "Пресвятая Дева Мария уже
начинала победоносную борьбу с Древней Палладою из-за обладания
Афинами ... Афиняне (в X в. - А.Ф.) построили красивую церковь
и водрузили на ней этот образ (Богоматери - А.Ф.), который и
нарекли Атенайя (т.е. Афина! - А.Ф.)" [46], с.24. Более того:
"Предание образу Богоматери придает наименование "Атенайи" (Афины
- А.Ф.); позднее это же название придается образу "Панагии
Атениотиссе", который в средние века был высоко чтим в
Парфеноновском храме" [46], с.25. Итак, кроме тождества
Афина=Богоматерь, мы обнаруживаем, что Парфенон был посвящен
Богоматери-Афине.
"Благороднейший из всех человеческих городов безнадежно
погрузился в мрачнейшую для него византийскую эпоху ... Новый Рим
на Босфоре начинал взирать все с более возраставшим презрением на
падшую руководительницу Грецию, на маленький провинциальный
городок Афины" [46], с.27-28.
"Что касается судеб афинских памятников, то они, в общем,
остались в неизвестности ... Греки просидели сотни лет, безвестные в
истории, под сенью развалин седой своей древности ... Некоторые из
красивейших древних построек соблазнили афинских христиан переделать
их в церкви. Когда именно совершилось это впервые и когда впервые
афинский храм превратился в храм христианский, о том мы ничего не
знаем. История афинских церквей очень смутна" [46], с.29-31.
О Парфеноне: "Христианская религия обратила на свои
потребности великую святыню античной богини на Акрополе (Парфенон
- А.Ф.), совсем почти не повредив храма ... Во всей истории
преобразования понятий античных верований и святынь в христианские
не найдется ни одного примера такой легкой и полной подстановки,
какая постигла Палладу Афину, замещением ее Пресвятой Девой Марией
.... Афинскому народу не потребовалось даже менять прозвища для своей
божественной девственной покровительницы, ибо и пресвятая Дева
Мария ими теперь именовалась Parthenos" [46], с.31.
Средневековые Афины впервые появляются на исторической
арене (после многих столетий небытия) как небольшое византийское
укрепление, "восстановленное", якобы, Юстинианом еще в VI в.
н.э., на территории, сплошь заселенной аваро-славянами. Никаких
следов "древних греков-эллинов" еще нет и в помине. Вообще весь
"Акрополь превратился в святыню Пресвятой Девы Марии" [46], с.36.
" Мы не имеем фактических доказательств в пользу существования в
Афинах ни школ, ни общественных библиотек. Тот же мрак покрывает
гражданское устройство города Афин в данную эпоху" [46], с.48.
Почему "улетучилась классическая мысль" из Греции? Куда
исчезли "классические греки"? Почему исчез знаменитый "античный"
военно-морской потенциал Афин, "возродившийся", между прочим, в
XII-XIII вв. в крестоносную эпоху? Документы указывают, что
византийцы не были гонителями наук, нет сообщений о действии
инквизиции. "Закрытие" знаменитой Академии в Афинах происходит,
как растеряно говорит Грегоровиус, "бесшумно" [46], гл. III.
Сам термин "эллины" появился в достоверной истории очень
поздно: "Только в XV столетии Лаоник Халкокондил, родом афинянин,
присваивает опять (через много сотен лет небытия - А.Ф.) за своими
земляками наименование "эллинов" ..." [46], с.51.
Действительно ли в Греции ославянились в средние века
первоначально населявшие ее эллины (как утверждает скалигеровская
история), или, напротив, эллинизировались в позднее средневековье
жившие здесь ранее аваро-славяне? Теории об "ославянении древних
греков" покоятся лишь на догадках. А с другой стороны,
византийский историк X века Шафарик прямо пишет: "И теперь также
почти весь Эпир и Эллада, Пелопоннес и Македония населены
скифо-славянами" [46], с.54, также комм. 5. Грегоровиус:
"Ввиду подобных свидетельств со стороны византийцев, ославянение
древнегреческих земель следует принять за исторический факт"
[46], с.54-55.
Славянские названия городов, рек, гор и т.п. густым слоем
покрывают всю историю средневековой Греции: Волгаста, Горицы,
Границы, Кривицы, Глоховы, Подагоры и т.д. [46]. И только
начиная с XIII-XV вв. постепенно появляются греко-эллинские
названия, объявленные затем "древними".
Только в VIII веке (якобы) Греция впервые (!) выступает на
реальную политическую арену, как страна мятежей и смешанного,
более чем полуславянского населения [46], с.62-63. И, тем не
менее, опять "после падения императрицы Феофано, Афины как и
прочая Эллада, настолько сходят со сцены истории, что затруднительно
даже отыскать где-либо самое упоминание этого города ... Единственно
Пелопоннес, где славяне всего прочнее утвердились, давая повод
византийцам по этой именно причине вмешиваться в греческие дела"
[46], с.66.
О Греции VIII-X веков фактических данных по-прежнему
поразительно мало. "Ни история, ни предание не нарушают для нас
безмолвия, окутывающего судьбы достославного города. Это безмолвие
настолько непроницаемо, что тот, кто исследует следы жизни (! -
А.Ф.) знаменитого города в описываемые столетия, радуется, словно
Страницы: «« « 976 977 978 979 980 981 982 983 984 985 986 987 988 989 990 991 992 993 994 » »» |
Последнее поступление книг:
Нинул Анатолий Сергеевич - Оптимизация целевых функций. Аналитика. Численные методы. Планирование эксперимента.(Добавлено: 2011-02-24 16:42:44) Нинул Анатолий Сергеевич - Тензорная тригонометрия. Теория и приложения.(Добавлено: 2011-02-24 16:39:38) Коллектив авторов - Журнал Радио 2006 №9(Добавлено: 2010-11-08 19:19:32) Коллектив авторов - Журнал Радио 2009 №1(Добавлено: 2010-11-05 01:35:35) Вильковский М.Б. - Социология архитектуры(Добавлено: 2010-03-01 14:28:36) Бетанели Гванета - Гитарная бахиана. Авторская серия «ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ»(Добавлено: 2010-02-06 19:45:20) |