Материалы размещены исключительно с целью ознакомления учащихся ВУЗов, техникумов, училищ и школ.
Главная - Наука - История
Фоменко А.Т. - Новая хронология

Скачать книгу
Вся книга на одной странице (значительно увеличивает продолжительность загрузки)
Всего страниц: 1042
Размер файла: 5316 Кб
Страницы: «« « 976   977   978   979   980   981   982   983   984  985   986   987   988   989   990   991   992   993   994  » »»

загадочную "катастрофу"  (исчезновение великой античной Греции), он
предположил, будто  аваро-славяне "вырезали всю древнюю  Грецию"
[46], с.41.   Однако никаких  документов, подтверждающих это
"вырезание," нет [46].
     "Начиная с  VII столетия Греция настолько становится
безразличной для  истории, что имена итальянских городов ... гораздо
чаще упоминаются  византийскими летописцами,  нежели Коринф,  Фивы,
Спарта  или Афины.   Но и  за всем тем, ни единый из летописцев ни
словом не намекает  на покорение или на опустошение Афин  пришлыми
народами" [46], с.42.
      "Город  (Афины  -  А.Ф.) обезлюдел, обеднел, его морское
могущество и политическая жизнь угасли так же, как  жизнь и во всей
вообще  Элладе" [46], с.2-3.  "Славу же за современным (т.е.
средневековым   - А.Ф.) городом обеспечивают не столько мудрецы,
сколько торговцы медом" [46], с.22. " На Афины и Элладу теперь
спускались более  глубокие сумерки" [46], с.22.
       Знаменитый "античный" Парфенон  поразительным  образом
оказывается христианской  церковью!  "Пресвятая Дева  Мария  уже
начинала победоносную  борьбу  с Древней Палладою из-за обладания
Афинами ...  Афиняне  (в X в. - А.Ф.)  построили красивую церковь
и водрузили на ней  этот образ  (Богоматери - А.Ф.), который и
нарекли Атенайя (т.е. Афина! - А.Ф.)" [46], с.24.  Более того:
"Предание  образу Богоматери  придает  наименование "Атенайи" (Афины
- А.Ф.);  позднее это же  название придается образу  "Панагии
Атениотиссе", который в средние  века был высоко чтим  в
Парфеноновском храме" [46], с.25.   Итак, кроме тождества
Афина=Богоматерь, мы обнаруживаем, что Парфенон был посвящен
Богоматери-Афине.
     "Благороднейший из всех человеческих городов безнадежно
погрузился в  мрачнейшую для  него византийскую  эпоху ...  Новый Рим
на Босфоре начинал взирать все с более возраставшим презрением на
падшую  руководительницу  Грецию,  на  маленький провинциальный
городок Афины" [46],  с.27-28.

       "Что касается  судеб афинских памятников, то они, в общем,
остались в неизвестности ... Греки просидели  сотни лет, безвестные в
истории, под сенью развалин седой своей  древности ...  Некоторые из
красивейших древних построек соблазнили  афинских христиан переделать
их в церкви. Когда именно совершилось это  впервые и когда впервые
афинский храм превратился в  храм христианский, о том мы  ничего не
знаем.   История афинских церквей  очень смутна" [46], с.29-31.
      О Парфеноне:  "Христианская религия  обратила  на свои
потребности великую святыню  античной богини на Акрополе  (Парфенон
- А.Ф.), совсем почти не  повредив храма ...  Во всей истории
преобразования понятий античных  верований и святынь  в христианские
не найдется  ни одного  примера такой  легкой и  полной подстановки,
какая постигла Палладу Афину,  замещением ее Пресвятой Девой  Марией
.... Афинскому народу не потребовалось даже менять прозвища для  своей
божественной  девственной покровительницы,  ибо и  пресвятая Дева
Мария ими теперь именовалась  Parthenos" [46], с.31.
      Средневековые Афины  впервые появляются  на исторической
арене (после  многих столетий небытия)  как небольшое  византийское
укрепление,  "восстановленное",  якобы,  Юстинианом  еще  в  VI в.
н.э., на территории, сплошь заселенной аваро-славянами.  Никаких
следов "древних  греков-эллинов" еще нет  и в помине.   Вообще весь
"Акрополь  превратился в святыню Пресвятой Девы  Марии" [46], с.36.
" Мы не  имеем фактических доказательств  в пользу  существования в
Афинах ни  школ, ни общественных библиотек.  Тот  же мрак покрывает
гражданское  устройство города Афин в данную эпоху" [46], с.48.
     Почему  "улетучилась классическая мысль" из Греции?   Куда
исчезли "классические  греки"?  Почему исчез знаменитый  "античный"
военно-морской потенциал   Афин, "возродившийся", между прочим, в
XII-XIII вв.  в крестоносную эпоху?  Документы указывают,  что
византийцы  не были  гонителями наук,  нет сообщений о действии
инквизиции.   "Закрытие" знаменитой Академии  в Афинах  происходит,
как  растеряно  говорит Грегоровиус, "бесшумно" [46], гл. III.
      Сам термин "эллины" появился в достоверной  истории очень
поздно:  "Только  в XV столетии Лаоник Халкокондил,  родом афинянин,
присваивает опять (через  много сотен лет небытия  - А.Ф.) за своими
земляками наименование "эллинов" ..." [46], с.51.
       Действительно ли  в Греции  ославянились в  средние века
первоначально населявшие ее  эллины  (как  утверждает скалигеровская
история), или, напротив, эллинизировались  в  позднее  средневековье
жившие здесь ранее аваро-славяне?  Теории  об "ославянении древних
греков"  покоятся лишь на догадках.   А с другой стороны,
византийский  историк X века Шафарик прямо пишет: "И теперь также
почти весь Эпир и  Эллада, Пелопоннес  и Македония населены
скифо-славянами" [46], с.54,  также комм. 5.   Грегоровиус:
"Ввиду подобных свидетельств  со стороны византийцев, ославянение
древнегреческих  земель следует принять  за исторический факт"
[46], с.54-55.
      Славянские названия  городов, рек, гор и  т.п.  густым  слоем
покрывают всю  историю средневековой Греции:  Волгаста, Горицы,
Границы,  Кривицы,  Глоховы, Подагоры и т.д. [46].  И только
начиная с XIII-XV вв. постепенно  появляются греко-эллинские
названия, объявленные затем "древними".
     Только в  VIII веке (якобы) Греция впервые  (!) выступает  на
реальную политическую  арену,  как  страна  мятежей  и  смешанного,
более чем полуславянского населения [46], с.62-63.   И, тем не
менее,  опять "после  падения  императрицы  Феофано,  Афины  как  и
прочая Эллада, настолько сходят со сцены истории, что затруднительно
даже  отыскать где-либо самое упоминание этого города ... Единственно
Пелопоннес, где славяне  всего прочнее  утвердились, давая  повод
византийцам по этой  именно  причине  вмешиваться  в  греческие дела"
[46], с.66.
     О Греции  VIII-X веков  фактических данных  по-прежнему
поразительно мало. "Ни история, ни предание не нарушают для нас
безмолвия, окутывающего судьбы достославного города.  Это безмолвие
настолько непроницаемо, что тот, кто исследует следы жизни (! -
А.Ф.)   знаменитого города в описываемые столетия, радуется, словно

Страницы: «« « 976   977   978   979   980   981   982   983   984  985   986   987   988   989   990   991   992   993   994  » »»
2007-2013. Электронные книги - учебники. Фоменко А.Т., Новая хронология