Материалы размещены исключительно с целью ознакомления учащихся ВУЗов, техникумов, училищ и школ.
Главная - Наука - Экономика
ИКИ - Финансовые социальные и информационные технологии

Скачать книгу
Вся книга на одной странице (значительно увеличивает продолжительность загрузки)
Всего страниц: 52
Размер файла: 310 Кб
Страницы: «« « 42   43   44   45   46   47   48   49   50  51   52  »

Выступающего с обсуждением или репликой перебивать нельзя.

3.9. Решение Коллегии правомочно в случае присутствия на заседании 2/3 членов
Коллегии. Решения Коллегия принимает большинством от числа присутствующих на
заседании.

3.10. Член Коллегии имеет право налагать вето на любое решение Коллегии. Вето
может быть преодалено 2/3 голосов от списочного состава на ближайшем заседании
Коллегии после обязательного повторного обсуждения.

3.11. Член Коллегии, не согласный с решением какого-либо вопроса, может
неоднократно включать этот вопрос в повестку дня, но до изменения решения
обязан выполнять решение Коллегии.

3.12. Коллегия обязана проинформировать сотрудников и учащихся Школы о своих
решениях, особых мнениях на заседании, а в случае требования 1/3 членов
Коллегии и с магнитограммой заседания.
-------------------------------------------------------------------------------




-------------------------------------------------------------------------------
                                  А.Левенчук
ЗАМЕТКИ ПО ОРГАНИЗАЦИИ РАБОЧИХ ВСТРЕЧ

(ИЛИ "О ДУШЕВНЫХ ОБСУЖДЕНИЯХ")


-------------------------------------------------------------------------------
Института коммерческой инженерии "Как это делается: финансовые, социальные и
информационные технологии", выпуск 3, апрель 1994 года.
-------------------------------------------------------------------------------
практиков по какой-либо конкретной проблеме той или иной степени общности.
Обычно такие мероприятия называются "рабочими встречами". Успех их в очень
большой степени зависит не только от содержания, но и от формы.

Существует множество техник проведения таких встреч - от официальных совещаний
через мозговые штурмы до различного типа игр и методологических семинаров.
Автор и возглавляемый им Институт коммерческой инженерии имеют большой опыт в
инициировании и проведении "рабочих встреч". Нами разработана специальная
оригинальная техника, как представляется, особенно эффективная для
межпрофессиональной и "крутой" тусовки. Мы называем ее "техникой душевных
обсуждений" и в этой статье представляем вниманию читателей.
Основные принципы

Проводить рабочие встречи очень просто - достаточно лишь обеспечить:

  + некоторую производственную компоненту (чтобы время от времени "в ногу
ходили"): обязательную тему, задаваемую и поддерживаемую ведущим, четкое
расписание занятий, обеспеченность лекторами-экспертами;
  + некоторую клубность: обсуждать вопросы отношения заданной темы и к личным
судьбам участников, и к некоторой объемлющей тематике (сценирование и
прогнозирование в глобальной рамке, явное задание вопросов на рефлексию);
  + некоторую салонность: задать "лирическое пространство", в котором можно
непублично поделиться возникающими эмоциями, попить кофе и побеседовать о
Пастернаке;
  + некоторую элитарность: участники должны получить возможность общения с
людьми из смежных профессиональных пространств, не входящими в их обычный круг
общения, но воспринимаемыми как "большие" или "интересные";
  + некоторую выключенность из обыденности: должен обеспечиваться достаточно
высокий уровень комфорта, все технические вопросы должны решаться
автоматически.
Рабочие рекомендации организаторам

1. Выбор города крайне важен - там должно быть много транспорта (ежедневные
авиарейсы со всех концов страны). Транспортная проблема ("ни приехать, ни
уехать") портит нервы абсолютно всем. В курортные города типа Сочи и центры
типа Москвы едут легче.

2. Должно быть двойное-тройное резервирование с бронированием билетов. Не было
еще ни разу, чтобы были забронированы нужные рейсы, или чтобы бронь не
передали в последний момент кому-то еще. У организаторов это основная головная
боль. Без надежного с дублированием блата в авиакассах и на вокзале лучше
рабочих встреч не проводить.

3. Должен быть дежурный транспорт. Все будут уезжать и приезжать в течение
всей встречи вразнобой и "свой" транспорт сэкономит время и нервы.

4. Рабочая встреча должна проводиться в 20-этажной гостинице со множеством
конференцзалов, ресторанов, баров и т.д. Все варианты "уютных пансионатов"
обязательно будут хуже - там на 1 кв. метр обычно больше природы, но меньше
сервиса. Дополнять сервис приходится организаторам.

5. Нужно бронировать гостиницу день позже дня отъезда.

6. Резервирование должно быть Лучше половина будет не съедена и не заспана, чем не хватит
одного-единственного места. Даже на третий день когда число участников
известно точно - надо иметь 15% резерв 
7. Качество пищи (и ее количество) значат очень много. Не скупитесь. (Кстати,
всякие пансионаты именно в этом больше всего проигрывают гостиницам хорошего
класса. Как и в ежедневной смене полотенец, наличии парикмахерской, ночного
ужина в номер и прочих мелочах).

8. Бассейн, сауна, варьете и прочие разнообразности обязательны. Должна быть

Страницы: «« « 42   43   44   45   46   47   48   49   50  51   52  »
2007-2013. Электронные книги - учебники. ИКИ, Финансовые социальные и информационные технологии