|
Главная - Наука - Экономика
ИКИ - Финансовые социальные и информационные технологии Скачать книгу Вся книга на одной странице (значительно увеличивает продолжительность загрузки) Всего страниц: 52 Размер файла: 310 Кб Страницы: «« « 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 » объединяет желание азартно творить и делать открытия (пусть даже только для
себя).
Основы Цель Школы
Главной миссией Школы является воспитание людей творческих, с сильной волей и
духом, способных к внутреннему самоконтролю, людей, способных в любом деле
находить интерес.
От выпускников Школы ожидают лидерства в самых различных областях
деятельности. От них ждут, что через 15-25 лет после окончания Школы они будут
среди тех,кто составляет лицо страны.
"Предприниматели" в творчестве
Основная категория людей, которых готовит Школа - "предприниматели" в
творчестве, это, в частности, означает, что преподаватели Школы могут, хотят и
уже должны быть таковыми.
Творческой работой можно заниматься только в том случае, если она полностью
захватила человека. Человек на ней должен быть полностью сосредоточен. Он
должен уметь заниматься ей даже в самых неблагоприятных условиях
(противодействие общественного мнения, непонимание коллег, отсутствие зарплаты
и пр.).
Следовательно, "предприниматели" в творчестве должны обладать хотя бы
некоторыми из перечисленных качеств: инициативность, лидерство, независимость
мысли и вкусов, "упрямство духа", желание поставить задачу, выносливость,
самоотверженность, бесстрашие, целеустремленность.
Стратегия достижения цели
Все делать хорошо, даже если никто не контролирует.
Уметь работать, когда никто не заставляет.
Иметь привычку к преодолению различных трудностей.
Аккуратность в деле и словах.
В Школе нет традиционной иерархической организации управления, поскольку в
жесткой иерархической системе обычно вырастает только "исполнитель", а не
творческая личность.
Недопустимое
Воровство Наркотики Пьянство Хамство Пошлость Двуличие
Принято / не принято
предупреждается, а затем может быть отчислен (уволен).
У нас принято иметь собственное мнение и не бояться его высказывать.
У нас принято отвечать за свои действия (слова и поступки).
У нас принято рыцарское поведение по отношению к дамам.
У нас принято все делать красиво (и процесс, и результат) во всех областях
нашей деятельности: решать задачи, зубрить латынь, играть в футбол, мыть пол,
танцевать, целоваться.
У нас не принято попустительствовать курению учащихся.
У нас приняты деловые, уважительные и дружеские отношения, но не приняты
фамильярные или высокомерные.
В среде учеников принято обращаться к другу по имени, но не по прозвищам и
кличкам. Если же употребляется прозвище, то оно должно быть приятным и
возвышающим, например, "Алмаз".
У нас не принято ругаться.
У нас не принят административный контроль (классные журналы, мед. справки,
объяснительные записки, проверка домашних заданий и т.д.), естественно, при
условии качественной учебы.
У нас можно пересдавать четвертные (годовые) отметки, связанные со знаниями
всю следующую четверть. Количество пересдач ограничено.
У нас принято учиться для получения знаний, а не для получения отметок. У нас
принято, что отсутствие преподавателя не является для учеников поводом не
начать урок вовремя, а отсутствие ученика на уроке не повод не знать или не
выполнить задание.
У нас не принято списывать, т.к. контрольная позволяет выяснить: что я знаю
или что я не знаю, и не служит репрессивным целям.
Несмотря на отсутствие контроля, у нас принято выполнять все задания для
самостоятельной работы (как аудиторные, так и домашние).
У нас не принято пропускать уроки физкультуры и танцев ни при каких
обстоятельствах.
У нас принято, что у преподавателей могут быть "любимчики". Но, в отличие от
других школ, у нас с "любимчиков" спрос больше и строже.
У нас не принято, чтобы дисциплинарные и личностные факторы влияли на отметки.
Однако необходимо иметь в виду, что отсутствие дисциплины объективно влечет за
собой отсутствие знаний у каждого в отдельности и у всех вместе.
У нас принято аккуратно относится к зданию Школы, к оборудованию, к мебели, к
приборам, к книгам и проч.
У нас не принято иждивенчество в любых его проявлениях.
У нас принято уважать свой и чужой труд. У нас не принято создавать дурацкую
работу себе, а тем более другим. Отсюда, в частности, следует:
может не быть сменной обуви - придется помогать дежурным мыть пол;
нельзя рисовать на стенах, но если нарисовал, то придется самому вымыть;
нельзя ломать, но если сломал - придется самому чинить.
У нас не принят выпендреж, если он безоснователен. Наличие внутреннего
достоинства сделает выпендреж своевременным и красивым.
Каша у нас в столовой - это символ. Традиции
Каждый сентябрь I курс узжает в Крым учиться. Ученики IV курса едут с ними для
кормления и передачи традиций.
В первый день учебного года ученики и преподаватели пишут контрольные работы.
Часть II. Управление Школой
Эту статью и перечисленные ниже нельзя изменить или изъять ни при каких
обстоятельствах и никакими процедурами: 1.2, 2.1, 2.4, 2.5, 2.6.
В статьи 2.2, 2.3, 2.7 могут вноситься лишь изменения, не ограничивающие
волеизъявление и свободу слова.
1. Структура управления
1.1. Высшим представительным органом Школы является Общее Собрание сотрудников
и учащихся. Общее Собрание полномочно принимать к рассмотрению любые вопросы,
не исключенные из ведения Школы действующим законодательством России и Уставом
Страницы: «« « 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 » |
Последнее поступление книг:
Нинул Анатолий Сергеевич - Оптимизация целевых функций. Аналитика. Численные методы. Планирование эксперимента.(Добавлено: 2011-02-24 16:42:44) Нинул Анатолий Сергеевич - Тензорная тригонометрия. Теория и приложения.(Добавлено: 2011-02-24 16:39:38) Коллектив авторов - Журнал Радио 2006 №9(Добавлено: 2010-11-08 19:19:32) Коллектив авторов - Журнал Радио 2009 №1(Добавлено: 2010-11-05 01:35:35) Вильковский М.Б. - Социология архитектуры(Добавлено: 2010-03-01 14:28:36) Бетанели Гванета - Гитарная бахиана. Авторская серия «ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ»(Добавлено: 2010-02-06 19:45:20) |