Главная - Наука - Экономика
ИКИ - Финансовые социальные и информационные технологии Скачать книгу Вся книга на одной странице (значительно увеличивает продолжительность загрузки) Всего страниц: 52 Размер файла: 310 Кб Страницы: «« « 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 » объединяет желание азартно творить и делать открытия (пусть даже только для себя). Основы Цель Школы Главной миссией Школы является воспитание людей творческих, с сильной волей и духом, способных к внутреннему самоконтролю, людей, способных в любом деле находить интерес. От выпускников Школы ожидают лидерства в самых различных областях деятельности. От них ждут, что через 15-25 лет после окончания Школы они будут среди тех,кто составляет лицо страны. "Предприниматели" в творчестве Основная категория людей, которых готовит Школа - "предприниматели" в творчестве, это, в частности, означает, что преподаватели Школы могут, хотят и уже должны быть таковыми. Творческой работой можно заниматься только в том случае, если она полностью захватила человека. Человек на ней должен быть полностью сосредоточен. Он должен уметь заниматься ей даже в самых неблагоприятных условиях (противодействие общественного мнения, непонимание коллег, отсутствие зарплаты и пр.). Следовательно, "предприниматели" в творчестве должны обладать хотя бы некоторыми из перечисленных качеств: инициативность, лидерство, независимость мысли и вкусов, "упрямство духа", желание поставить задачу, выносливость, самоотверженность, бесстрашие, целеустремленность. Стратегия достижения цели Все делать хорошо, даже если никто не контролирует. Уметь работать, когда никто не заставляет. Иметь привычку к преодолению различных трудностей. Аккуратность в деле и словах. В Школе нет традиционной иерархической организации управления, поскольку в жесткой иерархической системе обычно вырастает только "исполнитель", а не творческая личность. Недопустимое Воровство Наркотики Пьянство Хамство Пошлость Двуличие Принято / не принято предупреждается, а затем может быть отчислен (уволен). У нас принято иметь собственное мнение и не бояться его высказывать. У нас принято отвечать за свои действия (слова и поступки). У нас принято рыцарское поведение по отношению к дамам. У нас принято все делать красиво (и процесс, и результат) во всех областях нашей деятельности: решать задачи, зубрить латынь, играть в футбол, мыть пол, танцевать, целоваться. У нас не принято попустительствовать курению учащихся. У нас приняты деловые, уважительные и дружеские отношения, но не приняты фамильярные или высокомерные. В среде учеников принято обращаться к другу по имени, но не по прозвищам и кличкам. Если же употребляется прозвище, то оно должно быть приятным и возвышающим, например, "Алмаз". У нас не принято ругаться. У нас не принят административный контроль (классные журналы, мед. справки, объяснительные записки, проверка домашних заданий и т.д.), естественно, при условии качественной учебы. У нас можно пересдавать четвертные (годовые) отметки, связанные со знаниями всю следующую четверть. Количество пересдач ограничено. У нас принято учиться для получения знаний, а не для получения отметок. У нас принято, что отсутствие преподавателя не является для учеников поводом не начать урок вовремя, а отсутствие ученика на уроке не повод не знать или не выполнить задание. У нас не принято списывать, т.к. контрольная позволяет выяснить: что я знаю или что я не знаю, и не служит репрессивным целям. Несмотря на отсутствие контроля, у нас принято выполнять все задания для самостоятельной работы (как аудиторные, так и домашние). У нас не принято пропускать уроки физкультуры и танцев ни при каких обстоятельствах. У нас принято, что у преподавателей могут быть "любимчики". Но, в отличие от других школ, у нас с "любимчиков" спрос больше и строже. У нас не принято, чтобы дисциплинарные и личностные факторы влияли на отметки. Однако необходимо иметь в виду, что отсутствие дисциплины объективно влечет за собой отсутствие знаний у каждого в отдельности и у всех вместе. У нас принято аккуратно относится к зданию Школы, к оборудованию, к мебели, к приборам, к книгам и проч. У нас не принято иждивенчество в любых его проявлениях. У нас принято уважать свой и чужой труд. У нас не принято создавать дурацкую работу себе, а тем более другим. Отсюда, в частности, следует: может не быть сменной обуви - придется помогать дежурным мыть пол; нельзя рисовать на стенах, но если нарисовал, то придется самому вымыть; нельзя ломать, но если сломал - придется самому чинить. У нас не принят выпендреж, если он безоснователен. Наличие внутреннего достоинства сделает выпендреж своевременным и красивым. Каша у нас в столовой - это символ. Традиции Каждый сентябрь I курс узжает в Крым учиться. Ученики IV курса едут с ними для кормления и передачи традиций. В первый день учебного года ученики и преподаватели пишут контрольные работы. Часть II. Управление Школой Эту статью и перечисленные ниже нельзя изменить или изъять ни при каких обстоятельствах и никакими процедурами: 1.2, 2.1, 2.4, 2.5, 2.6. В статьи 2.2, 2.3, 2.7 могут вноситься лишь изменения, не ограничивающие волеизъявление и свободу слова. 1. Структура управления 1.1. Высшим представительным органом Школы является Общее Собрание сотрудников и учащихся. Общее Собрание полномочно принимать к рассмотрению любые вопросы, не исключенные из ведения Школы действующим законодательством России и Уставом Страницы: «« « 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 » |
Последнее поступление книг:
Нинул Анатолий Сергеевич - Оптимизация целевых функций. Аналитика. Численные методы. Планирование эксперимента.
(Добавлено: 2011-02-24 16:42:44) Нинул Анатолий Сергеевич - Тензорная тригонометрия. Теория и приложения. (Добавлено: 2011-02-24 16:39:38) Коллектив авторов - Журнал Радио 2006 №9 (Добавлено: 2010-11-08 19:19:32) Коллектив авторов - Журнал Радио 2009 №1 (Добавлено: 2010-11-05 01:35:35) Вильковский М.Б. - Социология архитектуры (Добавлено: 2010-03-01 14:28:36) Бетанели Гванета - Гитарная бахиана. Авторская серия «ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ» (Добавлено: 2010-02-06 19:45:20) |