Материалы размещены исключительно с целью ознакомления учащихся ВУЗов, техникумов, училищ и школ.
Главная - Наука - Медицина
Автор неизвестен - Журнал "Целитель"

Скачать книгу
Вся книга на одной странице (значительно увеличивает продолжительность загрузки)
Всего страниц: 76
Размер файла: 465 Кб
Страницы: «« « 10   11   12   13   14   15   16   17   18  19   20   21   22   23   24   25   26   27   28  » »»

методах.  Некоторые  авторы  пишут  о  них  только  как  о звездочетах и
снотолкователях-гадателях. Другие утверждают, что волхв - это  языческий
жрец, посредник между богом и людьми, могущий наводить по воле  божества
гнев или милость на людей.
     Н.Новомбергский и Н.Гальковский категорически отрицают, что  волхвы
были  языческими  жрецами.  И  все  же,  опираясь  на скудные летописные
сведения  о  них,  проводя  аналогию  с  историей  других народов, можно
сделать заключение,  что волхвы  у славян  были и  жрецами, и  лекарями,
учителями и наставниками.
     Но  прежде  всего  они   были  жрецами  -  лицами,   обслуживающими
потребности  народа  в  языческом   культе.  Они  пользовались   большой
популярностью среди народа.  Только поэтому церковь  и боролась с  ними,
так сказать, на конкурентной основе, в т.ч. и за врачевание народа.
     Профессор Богоявленский Н.А. пишет,  что это были вожаки,  лекари и
наставники,  знатоки  зелий,  хранители  медицинских  знаний, что волхвы
были  даже  людьми  грамотными.  Не  думаю,  что  волхвы  были основными
лекарями  наших  предков.  Полагаю,  что  и  тогда в каждой местности, в
каждом населенном пункте был свой лечитель.
     Говорить о  грамотности волхов  тоже проблематично,  т.к.   никаких
письменных  источников  не  дошло  до   нас.  С  другой  стороны,   есть
аргументы, говорящие в пользу существования рунической письменности  еще
до   принятия   христианства.   Так,   знаменитый   Кирилл    (создатель
древнеславянского алфавита) видел  в 860 году  в Крыму книги  "роуськими
писмены  писано".  Арабские  ученые  тех  времен  тоже  сообщали,  что в
древней Хазарии пользовались "русским письмом".
     Так что же говорят летописцы-христиане о волхвах-язычниках?
     Начальная летопись сообщает,  что в 912  году князь Олег  спрашивал
волхов,  от  чего  он  умрет.  Великий  наш  поэт А.С.Пушкин этот эпизод
увековечил в своем прекрасном стихотворении.
     Под 1044 годом  летопись сообщает, что  князь Всеслав Полоцкий  был
рожден  от  волхвования.  По-видимому,  в  этом  случае  волхв  (волхвы)
выступал  в  качестве  лекаря.  В  1071  году  в Ростовской земле волхвы
выступили  против  старух  ворожей  и  колдуний,  и  с помощью населения
жестоко расправились  с ними.  Значит, они  еще имели  тогда авторитет и
какую-то власть в народе.
     В  том  же  1071  году  в  Новгороде  волхвов  казнят  за публичное
порицание христианской веры.
     В 1227 году в Новгороде  волхвов сжигают за потворы. В  Никоновской
летописи об этом сказано подробно:  явились в Новгород волхвы, ведуны  и
потворщики, совершали потворы и  ложные знамения и много  делали, многих
прельщая   ("...    творяхуть   с   потворы   деюще").   Никакого  здесь
отравительства  со  стороны  волхвов  не  было, как утверждают некоторые
авторы,   а   было   чародейство   -   ложные   знамения   (гипноз)    и
подстрекательство на какие-то нехорошие, с точки зрения церкви, дела.
     Как   видим,   волхвы   долго   еще   действовали   открыто  и  как
оппозиционная христианству сила, и как чародеи-лекари.
     А.Н.Афанасьев  сообщает,  что  к  волхвованию  и  к  помощи волхвов
прибегали даже священники, хотя и считали их действия бесовским делом.
     А если  учесть, что  и первых  иностранных лекарей,  приезжавших на
работу и  жительство в  Москву, летописцы  называли волхвами,  то станет
ясно, что многое кроется и в самом слове "волхв", и в роде занятий, и  в
отношении к  ним разных  групп населения.  И все  же относить  волхвов к
лекарям-профессионалам,  как  это  делает  врач  Н.Г.Ковалева,  вряд  ли
следует.

     (Продолжение в следующем номере журнала.)
                        СТИМУЛЯТОРЫ ДЛЯ МУЖЧИН

     В сексологических  руководствах Востока  описано множество  половых
стимуляторов. Некоторые из них обладают лишь мнимым эффектом, тогда  как
другие  вполне  эффективны  на  "физическом"  уровне.  Многие специально
приготовленные блюда  также могут  оказывать укрепляющее  и возбуждающее
действие.  Однако  к  наиболее  сильнодействующим  половым  стимулятором
следует все же отнести здоровую пищу и естественный образ жизни.
     Способностью стимулировать половое чувство обладают свежий  воздух,
вода и  огонь, а  также контакт  органов чувств  с объектами,  дарующими
наслаждение.  На  Востоке  весьма  распространена  следующая  поговорка:
"Самым  естественным  половым  стимулятором  следует  считать прекрасную
женщину, страстно призывающую мужчину к наслаждению".
     Умеренный пост также  может оказывать стимулирующее  воздействие на
него. Естественная  жизненность тела  возрождается благодаря  выполнению
йогических  асан  и  дыхательных  упражнений.  Если  же  они дополняются
медитацией,  освобождающей  ум  от  любых  забот,  то  всякая  нужда   в
"физических" возбудителях попросту  отпадает. Сочетание здорового  ума с
творческим воображением создает особую атмосферу, когда для человека  не
существует ничего невозможного.
     Обычно любой текст, относящийся к искусству Любви, содержит в  себе
раздел,   посвященный    половым   стимуляторам.    При   этом    обычно
предполагается, что  к половым  стимуляторам следует  относить вещества,
напоминающие  половые  органы.  В  оккультной литературе соответствующая
концепция  известна  под  названием  "Доктрины  о  сигнатурах", в основу
которой  положены  наблюдения  над  тем,  что  травы,  деревья  и другие
вещества, обладающие специфическим цветом, формой и запахом,  эффективны
при  заболеваниях  органов  со  "сходными  характеристиками",  например,
индийское  манго,  плод,  которого  весьма  напоминает  по форме мужское
яичко, действительно является  весьма эффективным средством  при лечении
некоторых заболеваний яичек.
     Весьма  немаловажным  обстоятельством  при  использовании   половых
стимуляторов является умение  правильно их приготовлять.  Этому предмету
посвящена особая "ветвь" индийской традиционной медицины.
     Половые стимуляторы могут быть разделены в самом общем виде на  три
группы: продукты животного, растительного и минерального  происхождения.
В зависимости  от обстоятельств  и темперамента  больного субъекта,  они
могут использоваться либо раздельно, либо в смесях.
     Стимуляторы животного происхождения  включают яйца различных  птиц,
молоко различных  животных (в  первую очередь  козлиное), дичь,  морских
коньков,  рыбью  икру  (в  первую  очередь  таких  "энергичных"  рыб как
лосось), а также такие продукты животного происхождения как рога  оленя,
мускусная  струя,  китовая  амбра,  рог  носорога; половые органы целого
ряда диких  животных.   Действие всех  этих продуктов  будет эффективным

Страницы: «« « 10   11   12   13   14   15   16   17   18  19   20   21   22   23   24   25   26   27   28  » »»
2007-2013. Электронные книги - учебники. Автор неизвестен, Журнал "Целитель"