Материалы размещены исключительно с целью ознакомления учащихся ВУЗов, техникумов, училищ и школ.
Главная - Наука - История
Фоменко А.Т. - Новая хронология

Скачать книгу
Вся книга на одной странице (значительно увеличивает продолжительность загрузки)
Всего страниц: 1042
Размер файла: 5316 Кб
Страницы: «« « 298   299   300   301   302   303   304   305   306  307   308   309   310   311   312   313   314   315   316  » »»

проблемы  (вызванной  наличием  вулкана  в  Библии)  есть, и Морозов
демонстрирует нам  один из  них.   Самое главное  здесь - преодолеть
гипноз традиции.  Только тогда можно вести научный поиск.
     Его же предположения:   название Синай происходит от
древнелатинского слова sino (лат. sinus) - "гора недр", Хориб или Хорив
- от латинского horibbilis - "ужасный". Самые подходящие  для  вулкана
имена.   Известно,  что  в  теологии  горы  Сион,  Синай  и  Хорив -
отождествляются;   слово Сион  (ЦИУН) теологи  толкуют как  "столб".
Столб дыма - яркая примета вулкана в полуактивном состоянии.
     ...И, кстати, мы ошиблись, сказав, что Морозов был "первым, кто
осмелился  на  такую  ересь".   Первой  стала искать иные библейские
места...  католическая церковь!
     Начиная с XIII века она, католическая церковь, заявляет, что  в
итальянском городе Лоретто  находится тот самый  дом, где жила  дева
Мария,  и  в  котором  ей  явился  архангел  Гавриил.   Самый ранний
документ, относящийся к "дому в Лоретто", - булла Урбана VI (в  1387
г.).  В 1891 г. Лев XIII опубликовал энциклику по случаю  "600-летия
чуда в Лоретто" - и,  таким образом, датировал это чудо  1291 годом!
И поныне Лоретто - место паломничества католиков.
     Как вам это нравится?
     Можем  привести  и  другой  пример.   В  комментариях  к  книге
"Легенда о докторе Фаусте" (М., Наука, 1978) любознательный читатель
может увидеть такой пересказ средневекового германского текста:
     "Согласно  христианской  легенде,  три  царя-волхва  пришли   с
востока поклониться в Вифлееме  младенцу Христу;  путь  им указывала
звезда.  "Мощи" этих "святых царей", хранящиеся в Кельнском  соборе,
считаются  величайшей  святыней  католической  церкви  и  привлекают
многочисленных  паломников".    Далее  автор  пересказа,   лютеранин
Шедель, естественно,  иронизирует над  "далеким путем",  который эти
цари после  своей смерти  проделали от  Вифлеема в  Иудее до Кельна.
Но, может быть, путь этот был не столь уж и далеким?..
     Кстати,  раз  уж  мы  раскрыли  эту любопытную книгу, интересно
процитировать еще  выдержки из  нее -  не по  теме данной  главы, но
столь же шокирующие любого специалиста по истории древней Германии.
     В  ней,  в  одном  из  средневековых  текстов, читаем:  "Отсюда
прибыл он  в Констанц.   Здесь выстроен  красивый мост  через  Рейн,
против городских  ворот...   Город ведет  свое имя  от Константина".
"Знай, Фауст, что название  "Нюрнберг" произошло от Клавдия  Тиберия
Нерона, и по имени Нерона  и назван Нюрнберг... Город Аугсбург  имел
несколько названий.  Сперва, когда он был только построен, назывался
он  Vindelica,  потом  Zizaria  и,  наконец,  Августа,  от Октавиана
Августа, императора".  О другом  городе:  "У этого города  было семь
названий - Регенсбург, каковое имя он и посейчас имеет, кроме  того,
Tiberia ... что означает область Тиберия, сына Августа".

     ГЛАВА ДВАДЦАТЬ ТРЕТЬЯ. Математическое исследование Библии

     Как  читатель  прекрасно  понимает, подвергнуть математическому
исследованию все доступные исторические источники и  проигнорировать
при  этом  Библию  -  было  бы  кощунством.   Ведь это действительно
важнейший (и объемнейший, и информативнейший) исторический документ.
К сожалению, в ней отсутствует сквозная хронологическая шкала;  да и
материал местами явно перепутан и повторяется.  Вот как раз с  этого
и начнем наше исследование.
     Давно  известно,  что  каждое  поколение,  описанное  в четырех
книгах Царств,  повторно описывается  в обеих  книгах Паралипоменон.
Но,  может  быть,  есть  в  Библии  и  другие,  пока  не  замеченные
повторения?
     Для выявления этого вся Библия  (и Ветхий, и Новый Завет)  была
разбита  на  218  фрагментов   примерно  равного  (с  точки   зрения
применяемых методов) объема.   Всего в них  присутствует около  2000
личных имен, а общее число их упоминаний - несколько десятков тысяч.
Этот  богатый  материал  позволил  построить  графики  по  "принципу
затухания  частот"  личных  имен.   Подтверждением  того,  что метод
использован правильно, было прекрасное совпадение графиков на книгах
Царств и Паралипоменон.
     Читатель  Библии  знает,  конечно,  что  она снабжена аппаратом
ссылок, указывающих, где данный текст (описание события, или  чьи-то
слова,  или  устойчивая  религиозная  формула)  повторяется.   Этими
ссылками охвачено в Библии, ни  много ни мало, около 20000  полных и
частичных повторений.  Расширительно мы можем все эти случаи считать
"описанием событий":   кто-то произнес  некие значительные  слова, -
вот  и  событие.   Вполне  понятно,  что  давние  события постепенно
забываются, или, по крайней мере, со временем упоминаются все реже и
реже, точно  так же,  как и  имена исторических  героев, и поэтому к
описанию событий можно подойти  с тем же самым  "принципом затухания
частот", - если, конечно, источник содержит такой же, как в  Библии,
аппарат  перекрестных  ссылок  (составлять  его  для иных источников
самостоятельно было бы слишком трудоемко).
     Короче говоря,  Библия была  исследована по  частотам не только
личных имен, но и  совпадающих текстов.  Подробности  читатель может
найти в книге А.Т.Фоменко "Методы статистического анализа...",
здесь же мы перейдем непосредственно к итогам.
     Вот  как  выглядит  итоговый  результат  - расположение сходных
исторических блоков  в Библии  (от книги  Бытие до  Книги Есфири), -
представленный в виде строки "Б" (т.е. "Библия"), обозначение блоков
то же, что и в строке "Е":

Б =   Т  К  Т  Н  Т  К  Т  К  Т  Н  Т  Т  Р  Т  С(а)
                                 П
                                 Р

Повторение блоков означает, что, помимо давно уже известных,  Библия
содержит и  другие повторные  описания одних  и тех  же исторических
периодов (закамуфлированных другими именами персонажей),  фактически
же реальная история, представленная в Библии, состоит из блоков  Т,
К,  Н,  П,  Р  и  С(а).   Блокам  из  строки "Б" соответствуют такие
фрагменты Библии:
     1) Т - Бытие, гл. 1-3:  легенда об Адаме и Еве;
     2) К -  Бытие, гл. 4-5:   Каин и Авель,  Енох, Ирад,  Мехиаель,

Страницы: «« « 298   299   300   301   302   303   304   305   306  307   308   309   310   311   312   313   314   315   316  » »»
2007-2013. Электронные книги - учебники. Фоменко А.Т., Новая хронология