Материалы размещены исключительно с целью ознакомления учащихся ВУЗов, техникумов, училищ и школ.
Главная - Наука - История
Фоменко А.Т. - Новая хронология

Скачать книгу
Вся книга на одной странице (значительно увеличивает продолжительность загрузки)
Всего страниц: 1042
Размер файла: 5316 Кб
Страницы: «« « 300   301   302   303   304   305   306   307   308  309   310   311   312   313   314   315   316   317   318  » »»

канонизированном  виде.   И  уже  содержала  в себе, помимо реальной
истории,  два  ее  сдвига.   Это  значит,  что  к  его  времени  уже
существовала  и  аналогичная  европейская  версия истории.  Поэтому,
следовательно, не стоит взваливать на Скалигера и его школу всю вину за
возникновение всех  этих хронологических  сдвигов:   начало им  было
положено много ранее - какими-то ранними хронологами, не  известными
нам.    Скалигер  и   его  последователи   только  продолжили    эту
"плодотворную" работу.  Очевидно, в частности, что в качестве одного
из источников для окончательного  завершения хронологии взяли они  и
смещенную во времени Библию, усилив этим хронологическую путаницу, и
уж по крайней мере каноническая форма известной нам истории Ближнего
Востока,   вместе   с   так   соответствующим   пророчеству  Даниила
расположением в ней царей Навуходоносора, Валтасара, Дария и Кира, -
результат их разработок.   Однако и европейская история  не избежала
их вмешательства, что видно хотя бы на примере трех Дионисиев.
     Вполне естественно, что ранние блоки строк "Е" и "Б",  насквозь
легендарные,  текстуально   далеко  разбегаются   между  собой,    и
расшифровывать, делать зримыми для читателя соответствия между  ними
-  дело  весьма  нелегкое.   Иное  дело  -  блоки  поздние, которыми
завершаются эти строки.   Они содержат больше первичной  информации.
Возьмем для примера последние два блока.
     Знаменитые события при царе Седекии (войны с фараоном и
Навуходоносором, падение иудейского  царства, захват Иерусалима,
вавилонское пленение) накладываются на события конца XIII века в Италии:
война, захват Рима,  перенос понтификального (папского)  престола из
Рима во Францию, в город Авиньон, полное подчинение папства
французской короне ("пленение пап"). Библейское 70-летнее вавилонское
пленение  является  дубликатом  знаменитого  70-летнего авиньонского
пленения  пап  (1305 - 1376 гг.).   Дальнейшие  библейские  события,
описанные  в  книгах  Неемия  и  Есфирь  (возвращение  в  Иерусалим,
"восстановление храма") - дубликат соответствующих событий в  Италии
1376-1410 гг. (возвращение папского престола в Рим).
     Если уж говорить откровенно, то при анализе соответствий  между
историями европейской и библейской складывается однозначное
впечатление, что более всего соответствуют реальной истории последние
блоки именно европейской хронологии.  И возникает очень трудный вопрос:
что же  такое -  Библия?   Она настолько  объемно и  последовательно
повторяет европейскую историю  (точнее, возникшую на  каком-то этапе
несколько  ранее  Скалигера  версию  европейской  истории), и  при  этом
настолько тщательно  перешифровывает все  события и имена,  так  что
они становятся по внешней видимости  неузнаваемыми,  что  появляется
уверенность: сделано это сознательно.  Кто-то (едва ли один человек,
скорее - какая-то школа) изложил франко-германо-римско-византийскую историю
иносказательно, превратив ее в эзотерический текст,  который  для людей
непосвященных выглядит очень связным и убедительным, но только
читатель посвященный сможет правильно ее прочесть и увидеть описанные
там события такими, какими они были на самом деле. Не исключено, что
тщательное  сопоставление  по  обнаруженным  соответствиям  позволит
постепенно составить что-то вроде "словаря" для правильной дешифровки
Библии, и тогда мы прочтем 500 лет сокрытые в ней,  сохранившиеся
только в ней сведения - из истории средневековой Европы.
     (Это слегка напоминает римскую мифологию, "списанную" с греческой.
Но  там сходство более  чем очевидно, и  "шифровка" прозрачна,
она практически сводится только к замене имен.)
     Впрочем, не обязательно думать, что Библия создавалась с  целью
зашифровать реальную историю. Возможно и противоположное: предположим,
что  авторы  библейских  (и евангельских) текстов, наоборот,
"расшифровывали" сокровенный смысл реальных происшествий, рассматривая
их прежде всего как зримые отголоски гораздо более важных,  хоть
и  незримых  для  непосвященных,  глубинных событий, совершавшихся в
процессе  духовного  становления  человечества,  и эту "расшифровку"
преподносили читателю в высокохудожественной форме.  Человек
неграмотный видит в книге лишь картинки и узорные значки; грамотный -
расскажет ему,  про что  там написано.   Точно так  же авторы Библии
читали книгу истории и пересказывали ее суть для людей  неграмотных.
События в мире духовного приходилось изображать опять-таки как
события в мире мирском, - но уже не обязательно те, которые были
реальным "зримым  отголоском": если этот "отголосок" не соответствовал
значимости события духовного, его подменяли мирским событием хоть  и
придуманным, но столь же значительным.   Для примера:  волей  косной
равнодушной толпы  или недальновидного  владыки совершено  "убиение"
важной  духовной  идеи.   Приходится  для отчетливости "расшифровки"
изображать свирепую  расправу над  автором этой  идеи, пусть  даже в
реальности такой расправы  не было.   Это не ложь,  а художественная
условность - ради сохранения правды высшей.  Это напоминает  сходную
по масштабам и высокому  уровню мастерства работу суфийских  поэтов,
делавших то же  самое, но с  точностью наоборот:   они зашифровывали
духовную суть своих текстов видимостью чисто мирского их содержания,
нередко фривольного и гедонистского.  А здесь, в библейских текстах,
повторяем,  мирская  видимость  событий  исчезает  под их обнаженной
духовной сущностью.  В таком случае вполне оправданным можно считать
и  изменение  имен  действующих  лиц,  и даже географический перенос
событий из  мест ординарных  на землю  священную, чтобы  читатель не
перепутывал  в  своей  памяти  духовную  историю  человечества  с ее
зримой, но малосущественной оболочкой - историей мирской.
     События же,  описанные в Новом Завете, происходили, скорее всего,
в XI веке нашей  эры.  Эпоха  Иисуса,  традиционно  относимая к
началу нашей эры, на самом деле совпадает с эпохой реформатора Церкви
папы Григория VII Гильдебранда.  Именно эпоха Гильдебранда открывает
собою  эру  крестовых  походов,  знаменуется расколом  церквей
(1054 г.) и дает  начало новой, реформистской церкви в Европе.
     Вывод о том, что искаженная глобальная хронология (со сдвигами)
была уже практически создана еще до Скалигера, заставляет  по-новому
подойти  к  той  "задаче  по  комбинаторике".   Обратим внимание:  в
Библии  не  повторяется  блок  С,  он только единожды присутствует в
конце ее исследованной части.  Это значит, на раннем этане  создания
искаженной глобальной хронологической схемы, когда строки "Е" и  "Б"
еще  не  распочковались,  блок  С  в  дублированиях  не  участвовал.
Следовательно, в создании этой схемы участвовала укороченная цепочка
блоков:  К -  П/Н - Р -  Т  (300-1268 гг.).   Она сама плюс два  ее

Страницы: «« « 300   301   302   303   304   305   306   307   308  309   310   311   312   313   314   315   316   317   318  » »»
2007-2013. Электронные книги - учебники. Фоменко А.Т., Новая хронология