|
Главная - Наука - История
Фоменко А.Т. - Новая хронология Скачать книгу Вся книга на одной странице (значительно увеличивает продолжительность загрузки) Всего страниц: 1042 Размер файла: 5316 Кб Страницы: «« « 300 301 302 303 304 305 306 307 308 309 310 311 312 313 314 315 316 317 318 » »» канонизированном виде. И уже содержала в себе, помимо реальной
истории, два ее сдвига. Это значит, что к его времени уже
существовала и аналогичная европейская версия истории. Поэтому,
следовательно, не стоит взваливать на Скалигера и его школу всю вину за
возникновение всех этих хронологических сдвигов: начало им было
положено много ранее - какими-то ранними хронологами, не известными
нам. Скалигер и его последователи только продолжили эту
"плодотворную" работу. Очевидно, в частности, что в качестве одного
из источников для окончательного завершения хронологии взяли они и
смещенную во времени Библию, усилив этим хронологическую путаницу, и
уж по крайней мере каноническая форма известной нам истории Ближнего
Востока, вместе с так соответствующим пророчеству Даниила
расположением в ней царей Навуходоносора, Валтасара, Дария и Кира, -
результат их разработок. Однако и европейская история не избежала
их вмешательства, что видно хотя бы на примере трех Дионисиев.
Вполне естественно, что ранние блоки строк "Е" и "Б", насквозь
легендарные, текстуально далеко разбегаются между собой, и
расшифровывать, делать зримыми для читателя соответствия между ними
- дело весьма нелегкое. Иное дело - блоки поздние, которыми
завершаются эти строки. Они содержат больше первичной информации.
Возьмем для примера последние два блока.
Знаменитые события при царе Седекии (войны с фараоном и
Навуходоносором, падение иудейского царства, захват Иерусалима,
вавилонское пленение) накладываются на события конца XIII века в Италии:
война, захват Рима, перенос понтификального (папского) престола из
Рима во Францию, в город Авиньон, полное подчинение папства
французской короне ("пленение пап"). Библейское 70-летнее вавилонское
пленение является дубликатом знаменитого 70-летнего авиньонского
пленения пап (1305 - 1376 гг.). Дальнейшие библейские события,
описанные в книгах Неемия и Есфирь (возвращение в Иерусалим,
"восстановление храма") - дубликат соответствующих событий в Италии
1376-1410 гг. (возвращение папского престола в Рим).
Если уж говорить откровенно, то при анализе соответствий между
историями европейской и библейской складывается однозначное
впечатление, что более всего соответствуют реальной истории последние
блоки именно европейской хронологии. И возникает очень трудный вопрос:
что же такое - Библия? Она настолько объемно и последовательно
повторяет европейскую историю (точнее, возникшую на каком-то этапе
несколько ранее Скалигера версию европейской истории), и при этом
настолько тщательно перешифровывает все события и имена, так что
они становятся по внешней видимости неузнаваемыми, что появляется
уверенность: сделано это сознательно. Кто-то (едва ли один человек,
скорее - какая-то школа) изложил франко-германо-римско-византийскую историю
иносказательно, превратив ее в эзотерический текст, который для людей
непосвященных выглядит очень связным и убедительным, но только
читатель посвященный сможет правильно ее прочесть и увидеть описанные
там события такими, какими они были на самом деле. Не исключено, что
тщательное сопоставление по обнаруженным соответствиям позволит
постепенно составить что-то вроде "словаря" для правильной дешифровки
Библии, и тогда мы прочтем 500 лет сокрытые в ней, сохранившиеся
только в ней сведения - из истории средневековой Европы.
(Это слегка напоминает римскую мифологию, "списанную" с греческой.
Но там сходство более чем очевидно, и "шифровка" прозрачна,
она практически сводится только к замене имен.)
Впрочем, не обязательно думать, что Библия создавалась с целью
зашифровать реальную историю. Возможно и противоположное: предположим,
что авторы библейских (и евангельских) текстов, наоборот,
"расшифровывали" сокровенный смысл реальных происшествий, рассматривая
их прежде всего как зримые отголоски гораздо более важных, хоть
и незримых для непосвященных, глубинных событий, совершавшихся в
процессе духовного становления человечества, и эту "расшифровку"
преподносили читателю в высокохудожественной форме. Человек
неграмотный видит в книге лишь картинки и узорные значки; грамотный -
расскажет ему, про что там написано. Точно так же авторы Библии
читали книгу истории и пересказывали ее суть для людей неграмотных.
События в мире духовного приходилось изображать опять-таки как
события в мире мирском, - но уже не обязательно те, которые были
реальным "зримым отголоском": если этот "отголосок" не соответствовал
значимости события духовного, его подменяли мирским событием хоть и
придуманным, но столь же значительным. Для примера: волей косной
равнодушной толпы или недальновидного владыки совершено "убиение"
важной духовной идеи. Приходится для отчетливости "расшифровки"
изображать свирепую расправу над автором этой идеи, пусть даже в
реальности такой расправы не было. Это не ложь, а художественная
условность - ради сохранения правды высшей. Это напоминает сходную
по масштабам и высокому уровню мастерства работу суфийских поэтов,
делавших то же самое, но с точностью наоборот: они зашифровывали
духовную суть своих текстов видимостью чисто мирского их содержания,
нередко фривольного и гедонистского. А здесь, в библейских текстах,
повторяем, мирская видимость событий исчезает под их обнаженной
духовной сущностью. В таком случае вполне оправданным можно считать
и изменение имен действующих лиц, и даже географический перенос
событий из мест ординарных на землю священную, чтобы читатель не
перепутывал в своей памяти духовную историю человечества с ее
зримой, но малосущественной оболочкой - историей мирской.
События же, описанные в Новом Завете, происходили, скорее всего,
в XI веке нашей эры. Эпоха Иисуса, традиционно относимая к
началу нашей эры, на самом деле совпадает с эпохой реформатора Церкви
папы Григория VII Гильдебранда. Именно эпоха Гильдебранда открывает
собою эру крестовых походов, знаменуется расколом церквей
(1054 г.) и дает начало новой, реформистской церкви в Европе.
Вывод о том, что искаженная глобальная хронология (со сдвигами)
была уже практически создана еще до Скалигера, заставляет по-новому
подойти к той "задаче по комбинаторике". Обратим внимание: в
Библии не повторяется блок С, он только единожды присутствует в
конце ее исследованной части. Это значит, на раннем этане создания
искаженной глобальной хронологической схемы, когда строки "Е" и "Б"
еще не распочковались, блок С в дублированиях не участвовал.
Следовательно, в создании этой схемы участвовала укороченная цепочка
блоков: К - П/Н - Р - Т (300-1268 гг.). Она сама плюс два ее
Страницы: «« « 300 301 302 303 304 305 306 307 308 309 310 311 312 313 314 315 316 317 318 » »» |
Последнее поступление книг:
Нинул Анатолий Сергеевич - Оптимизация целевых функций. Аналитика. Численные методы. Планирование эксперимента.(Добавлено: 2011-02-24 16:42:44) Нинул Анатолий Сергеевич - Тензорная тригонометрия. Теория и приложения.(Добавлено: 2011-02-24 16:39:38) Коллектив авторов - Журнал Радио 2006 №9(Добавлено: 2010-11-08 19:19:32) Коллектив авторов - Журнал Радио 2009 №1(Добавлено: 2010-11-05 01:35:35) Вильковский М.Б. - Социология архитектуры(Добавлено: 2010-03-01 14:28:36) Бетанели Гванета - Гитарная бахиана. Авторская серия «ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ»(Добавлено: 2010-02-06 19:45:20) |