Главная - Наука - Медицина
Фролова Наталья - Тайны лечебной магии и народной медицины Скачать книгу Вся книга на одной странице (значительно увеличивает продолжительность загрузки) Всего страниц: 104 Размер файла: 606 Кб Страницы: «« « 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 » »» бракосочетании. СВОЕМУ АНГЕЛУ-ХРАНИТЕЛЮ, как некогда ангел помогал Товину найти невесту. Св.мчч. Хрисанфу и Дарии (19 М), которые прежде брака своего согласились между собой, с помощию Божиею, вести жизнь святую, вполне преданную Богу. О БЛАГОПОЛУЧИИ ВТОРОГО БРАКА. Прп. Афанасии игумении (12 Апостолов). Она не желала и первого брака, думая посвятить себя единственно Богу. Но по воле родителей вступила и во второй брак, в котором вела жизнь богоугодную и после которого она тотчас удалилась в пустыню. Жизнь ее была настолько святая, что через год после ее кончины открылись ее мощи. В СУПРУЖЕСКОМ НЕПЛОДСТВЕ. Правв. Богоотцу Иоакиму и Анне (9 С). Они до старости своей несли горькое неплодство, а потом по благословению Божию родили пресв. Деву Марию и др. Марию (Клеопову). Прп. Роману, о котором сказано, что "многи жены неплодные молитвою чада родити сотвори". Мученику (мч) младенцу Иоанну Киевопечерскому. Этот младенец, рассеченный пополам, принадлежит к числу Вифлеемских младенцев. В Киево-Печерской лавре живо предание, что молитвы перед его гробом помогают в разрешении неплодства. В ЖЕЛАНИИ ИМЕТЬ ДИТЯ МУЖСКОГО ПОЛА. Молиться и на сей раз можно прп. Александру Свирскому (30 Ав). Оснований на то немало. У благочестивых родителей Свирского уже были сыновья и дочери. Но потом пресеклось деторождение. Так прошло много лет. Они стали просить Бога, чтоб Господь Бог даровал им сына на утешение души и на поддержку в старости лет. Плодом их молитвы и был Александр Свирский. Затем один боярин, у которого рождались только дочери, усердно просил самого Свирского помолиться о рождении ему сына, и преподобный исполнил его просьбу. После смерти же угодника Божия двое благочестивых мирян, один бездетный, а другой имеющий детей только женского пола, у гроба его также молились (каждый в особое время), чтоб иметь детей мужеского пола, и молитва верующих была исполнена. В ТРУДНЫХ РОДАХ. Прор. Захарии и прав. Елисавете, родителям св. Иоанна Предтечи (5 С). Захария был связан немотою, а по церковному преданию и глухотой, до того самого времени, как разрешилась беременная супруга его Елисавета. Прп. Мелании Римляныне (31 Д). Она сама мучилась в родах и едва не умерла от них. В НЕДОСТАТКЕ МАТЕРИНСКОГО МОЛОКА ДЛЯ МЛАДЕНЦЕВ. Прп. Ипатию, который, как сказано в прологе, "жены бескормлены... млеко точити сотвори". В СЛАБОМ УЧЕНИИ ДЕТЕЙ. Св. трем отрокам: Ананию, Азарию и Мисаилу (17 Д), которые прославились мудростью при дворе вавилонского царя. Еще рекомендует священник в своей книге молитвы в случаях заботы о должности, в печали родительского сердца о сыне или дочери, о благополучном возвращении из далекой отлучки, при ненависти мужа к жене, при тоске по родине. Он же дает советы, как вести себя: при входе в новый дом, в питейных домах, при освящении пчельника, при сеянии, во время жатвы, как достичь успеха в рыболовстве, торговле, спастись от пожара, при засухе, во время голода, против порчи плодов, как сохранять от падения скот, чтоб отыскать украденное. В главе об ожидаемых и неожиданных опасностях для жизни Е.Поповым указывается когда и кому следует молиться: при плавании на воде, от мороза, когда затерялась дорога или напали грабители, при удавлении костью, от скоропостижной смерти, чтоб не умереть без исповеди и святого причастия, чтобы больной, у которого нет надежды выздороветь и который мучается и в тягость другим, скорее скончался, против вреда со стороны лжеволшебников, в тюремном заключении за вину и без вины, в случае смерти на войне, в плену у врагов. В ДУШЕВНЫХ НЕДУГАХ ИЛИ В ПОГИБЕЛИ ДУШИ. КОГДА НЕВЕРИЕ БЕСПОКОИТ ДУШУ. Ап. ФОМЕ (6 О). Фома сам прошел это тяжкое для духа состояние. На молебне следует читать Евангелие от Иоанна (гл. 20, стр. 24-29). Прп. Павлу Препростому (4 О). Павел известен простотой своей веры и сердца. В УНЫНИИ. Свт. Тихону, еп. Воронежскому, Задонскому чудотворцу (13 А). Тихон также сам долго и сильно боролся с этим душевным недугом. В ОТЧАЯНИИ. Свт. Иоанну Златоустому, архиеп. Константинопольскому (13 Н). Самой любимой для Иоанна Златоустого в служении слову Божию (Деян. 6,4) была речь надеяться на милосердие Господа, таким образом, и любимою его молитвою у престола Божия полагаем молитву за тех, которые, дойдя до отчаяния, обращаются к его посредничеству пред Богом. Прп. Афанасию Афонскому. Афанасий свершил в своей жизни множество чудес, сострадая страждущим. Но между его чудесными благодеяниями особенно замечательна скорая помощь отчаявшимся. Так, например, он тотчас успокоил дух одного человека, у которого уже готова была петля, чтоб удавиться (и этот человек принес к нему петлю). Двое других отчаянных в разные времена и разными орудиями решились было по дьявольской ненависти к нему лишить жизни его самого. Но он помиловал и исправил этих убийц. В СТРАСТИ ГНЕВА. Прп. Ефрему Сирину (28 Я). Ефрем от природы был также характера вспыльчивого, но после продолжительной борьбы с собой усвоил, с Божией помощью, дар совершенного незлобия. ПРОТИВ ГОРДОСТИ. Прп. Сергию, игум. Радонежскому, и всея России Чудотворцу (25 С) и прп. Алексию, человеку Божию (17 М). Основанием для молитвы этим святым на сей раз полагаем глубокое их смирение и духовную нищету. ПРОТИВ СРЕБРОЛЮБИЯ. Прп. Федору. Пристрастился было Федор к найденному серебру, но раскаялся и исправился. И смерть он встретил от сребролюбивого же человека. В СТРАСТИ ПЬЯНСТВА И ЗАПОЯ. Мч. Вонифатию (19 Д) и прп. Моисею Мурину (28 А) оба они погибали от страсти пьянствал, но обратились и удостоились мученической кончины. В ОПАСЕНИИ ПОСТОРОННЕГО НАСИЛИЯ ДЕВСТВЕННОСТИ ИЛИ СУПРУЖЕСКОГО ЦЕЛОМУДРИЯ. Прп. Моисею Угрину, Печерскому, в Ближних пещерах (26 Ил). Он вынес искушение Иосифово. Искушение продолжалось для него долго (6 лет), обнаруживалось со стороны бесстыдной госпожи его сначала ласками и обещаниями, а потом пытками. Госпожа и садила его в яму, и морила голодом, и секла розгами. Прп. Иоанну Многострадальному, в Ближних пещерах (18 Ил). Когда Иоанн был еще в живых и изнемогал в своей борьбе с плотской страстью, было прямое внушение Божие просить помощи у гроба сего угодника, который несколько раньше подвизался и жил. Мчч. Александру и Антонине деве (10 Ин). Когда последняя была отведена в дом разврата, первый дал ей мужскую одежду и тем сохранил ее от потери целомудрия. За то оба были замучены. Мчц.Домнине и дочерям ее Виринее (Веронике) и Проскудии (Просдоке) (4 О). Чтоб сохранить своих дочерей от блудного насилия со стороны пьяных воинов, которые вели их на суд к мучителям за веру на Страницы: «« « 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 » »» |
Последнее поступление книг:
Нинул Анатолий Сергеевич - Оптимизация целевых функций. Аналитика. Численные методы. Планирование эксперимента.
(Добавлено: 2011-02-24 16:42:44) Нинул Анатолий Сергеевич - Тензорная тригонометрия. Теория и приложения. (Добавлено: 2011-02-24 16:39:38) Коллектив авторов - Журнал Радио 2006 №9 (Добавлено: 2010-11-08 19:19:32) Коллектив авторов - Журнал Радио 2009 №1 (Добавлено: 2010-11-05 01:35:35) Вильковский М.Б. - Социология архитектуры (Добавлено: 2010-03-01 14:28:36) Бетанели Гванета - Гитарная бахиана. Авторская серия «ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ» (Добавлено: 2010-02-06 19:45:20) |