Материалы размещены исключительно с целью ознакомления учащихся ВУЗов, техникумов, училищ и школ.
Главная - Наука - Медицина
Фролова Наталья - Тайны лечебной магии и народной медицины

Скачать книгу
Вся книга на одной странице (значительно увеличивает продолжительность загрузки)
Всего страниц: 104
Размер файла: 606 Кб
Страницы: «« « 40   41   42   43   44   45   46   47   48  49   50   51   52   53   54   55   56   57   58  » »»

бракосочетании. СВОЕМУ АНГЕЛУ-ХРАНИТЕЛЮ, как некогда ангел помогал  Товину
найти невесту. Св.мчч. Хрисанфу и  Дарии  (19  М),  которые  прежде  брака
своего согласились между собой, с  помощию  Божиею,  вести  жизнь  святую,
вполне преданную Богу.
     О БЛАГОПОЛУЧИИ ВТОРОГО БРАКА. Прп. Афанасии игумении (12  Апостолов).
Она не желала и первого брака, думая посвятить себя единственно  Богу.  Но
по воле родителей  вступила  и  во  второй  брак,  в  котором  вела  жизнь
богоугодную и после которого она тотчас удалилась в пустыню. Жизнь ее была
настолько святая, что через год после ее кончины открылись ее мощи.
     В СУПРУЖЕСКОМ НЕПЛОДСТВЕ. Правв. Богоотцу Иоакиму и Анне (9  С).  Они
до старости своей несли горькое неплодство, а потом по благословению Божию
родили пресв. Деву Марию и др. Марию (Клеопову). Прп.  Роману,  о  котором
сказано, что "многи жены неплодные молитвою чада родити сотвори". Мученику
(мч) младенцу Иоанну Киевопечерскому. Этот младенец, рассеченный  пополам,
принадлежит к числу Вифлеемских младенцев. В  Киево-Печерской  лавре  живо
предание, что молитвы перед его гробом помогают в разрешении неплодства.
     В ЖЕЛАНИИ ИМЕТЬ ДИТЯ МУЖСКОГО ПОЛА. Молиться и на сей раз можно  прп.
Александру Свирскому (30 Ав). Оснований  на  то  немало.  У  благочестивых
родителей Свирского  уже  были  сыновья  и  дочери.  Но  потом  пресеклось
деторождение. Так прошло много лет. Они стали просить Бога,  чтоб  Господь
Бог даровал им сына на утешение души и на поддержку в старости лет. Плодом
их молитвы и  был  Александр  Свирский.  Затем  один  боярин,  у  которого
рождались только дочери, усердно  просил  самого  Свирского  помолиться  о
рождении ему сына, и преподобный исполнил его  просьбу.  После  смерти  же
угодника Божия двое благочестивых мирян, один бездетный, а другой  имеющий
детей только женского пола, у гроба его также молились  (каждый  в  особое
время),  чтоб  иметь  детей  мужеского  пола,  и  молитва  верующих   была
исполнена.
     В ТРУДНЫХ РОДАХ. Прор.  Захарии  и  прав.  Елисавете,  родителям  св.
Иоанна Предтечи (5  С).  Захария  был  связан  немотою,  а  по  церковному
преданию и глухотой, до того самого времени,  как  разрешилась  беременная
супруга его Елисавета. Прп. Мелании Римляныне (31 Д). Она сама мучилась  в
родах и едва не умерла от них.
     В НЕДОСТАТКЕ МАТЕРИНСКОГО МОЛОКА ДЛЯ МЛАДЕНЦЕВ. Прп. Ипатию, который,
как сказано в прологе, "жены бескормлены... млеко точити сотвори".
     В СЛАБОМ УЧЕНИИ ДЕТЕЙ. Св. трем отрокам: Ананию, Азарию и Мисаилу (17
Д), которые прославились мудростью при дворе вавилонского царя.
     Еще рекомендует священник в своей книге молитвы в  случаях  заботы  о
должности,  в  печали  родительского  сердца  о   сыне   или   дочери,   о
благополучном возвращении из далекой отлучки, при ненависти мужа  к  жене,
при тоске по родине.
     Он же дает советы, как вести себя: при входе в новый дом, в  питейных
домах, при освящении пчельника, при сеянии, во время  жатвы,  как  достичь
успеха в рыболовстве, торговле, спастись от пожара, при засухе,  во  время
голода, против порчи плодов, как сохранять от падения скот, чтоб  отыскать
украденное.
     В главе об ожидаемых и неожиданных  опасностях  для  жизни  Е.Поповым
указывается когда и кому  следует  молиться:  при  плавании  на  воде,  от
мороза, когда  затерялась  дорога  или  напали  грабители,  при  удавлении
костью, от скоропостижной смерти, чтоб не умереть без исповеди  и  святого
причастия, чтобы больной, у которого нет  надежды  выздороветь  и  который
мучается и в тягость другим, скорее скончался,  против  вреда  со  стороны
лжеволшебников, в тюремном заключении за вину и без вины, в случае  смерти
на войне, в плену у врагов.
     В ДУШЕВНЫХ НЕДУГАХ ИЛИ В ПОГИБЕЛИ ДУШИ.
     КОГДА НЕВЕРИЕ БЕСПОКОИТ ДУШУ. Ап. ФОМЕ (6 О).  Фома  сам  прошел  это
тяжкое для духа состояние. На молебне следует читать Евангелие  от  Иоанна
(гл. 20, стр.  24-29).  Прп.  Павлу  Препростому  (4  О).  Павел  известен
простотой своей веры и сердца.
     В УНЫНИИ. Свт. Тихону, еп. Воронежскому,  Задонскому  чудотворцу  (13
А). Тихон также сам долго и сильно боролся с этим душевным недугом.
     В ОТЧАЯНИИ. Свт. Иоанну Златоустому, архиеп. Константинопольскому (13
Н). Самой любимой для Иоанна Златоустого в  служении  слову  Божию  (Деян.
6,4) была речь надеяться на милосердие Господа, таким образом,  и  любимою
его молитвою у престола Божия полагаем молитву за тех, которые,  дойдя  до
отчаяния, обращаются  к  его  посредничеству  пред  Богом.  Прп.  Афанасию
Афонскому. Афанасий свершил  в  своей  жизни  множество  чудес,  сострадая
страждущим. Но между его  чудесными  благодеяниями  особенно  замечательна
скорая помощь отчаявшимся. Так, например, он тотчас  успокоил  дух  одного
человека, у которого уже готова была петля, чтоб удавиться (и этот человек
принес к нему петлю). Двое других отчаянных в  разные  времена  и  разными
орудиями решились было по дьявольской ненависти к нему  лишить  жизни  его
самого. Но он помиловал и исправил этих убийц.
     В СТРАСТИ ГНЕВА. Прп. Ефрему Сирину (28  Я).  Ефрем  от  природы  был
также характера вспыльчивого, но  после  продолжительной  борьбы  с  собой
усвоил, с Божией помощью, дар совершенного незлобия.
     ПРОТИВ ГОРДОСТИ. Прп.  Сергию,  игум.  Радонежскому,  и  всея  России
Чудотворцу (25 С) и прп. Алексию, человеку Божию (17  М).  Основанием  для
молитвы этим святым на сей раз полагаем глубокое их  смирение  и  духовную
нищету.
     ПРОТИВ  СРЕБРОЛЮБИЯ.  Прп.  Федору.  Пристрастился   было   Федор   к
найденному серебру, но раскаялся и исправился. И  смерть  он  встретил  от
сребролюбивого же человека.
     В СТРАСТИ ПЬЯНСТВА И ЗАПОЯ. Мч. Вонифатию (19 Д) и прп. Моисею Мурину
(28 А) оба они погибали от страсти пьянствал, но обратились и  удостоились
мученической кончины.
     В  ОПАСЕНИИ  ПОСТОРОННЕГО  НАСИЛИЯ  ДЕВСТВЕННОСТИ  ИЛИ   СУПРУЖЕСКОГО
ЦЕЛОМУДРИЯ. Прп. Моисею Угрину, Печерскому, в Ближних пещерах (26 Ил).  Он
вынес искушение Иосифово. Искушение продолжалось для него долго  (6  лет),
обнаруживалось  со  стороны  бесстыдной  госпожи  его  сначала  ласками  и
обещаниями, а потом пытками. Госпожа и садила его в яму, и морила голодом,
и секла розгами. Прп. Иоанну Многострадальному, в Ближних пещерах (18 Ил).
Когда Иоанн был еще  в  живых  и  изнемогал  в  своей  борьбе  с  плотской
страстью, было прямое внушение Божие просить помощи у гроба сего угодника,
который несколько раньше подвизался и жил. Мчч. Александру и Антонине деве
(10 Ин). Когда последняя была отведена  в  дом  разврата,  первый  дал  ей
мужскую одежду и тем сохранил ее от потери  целомудрия.  За  то  оба  были
замучены.  Мчц.Домнине  и  дочерям  ее  Виринее  (Веронике)  и   Проскудии
(Просдоке) (4 О). Чтоб сохранить своих  дочерей  от  блудного  насилия  со
стороны пьяных воинов, которые вели их на  суд  к  мучителям  за  веру  на

Страницы: «« « 40   41   42   43   44   45   46   47   48  49   50   51   52   53   54   55   56   57   58  » »»
2007-2013. Электронные книги - учебники. Фролова Наталья, Тайны лечебной магии и народной медицины