Материалы размещены исключительно с целью ознакомления учащихся ВУЗов, техникумов, училищ и школ.
Главная - Наука - Экономика
ред. Ильенковой - Инновационный менеджмент

Скачать книгу
Вся книга на одной странице (значительно увеличивает продолжительность загрузки)
Всего страниц: 94
Размер файла: 476 Кб
Страницы: «« « 59   60   61   62   63   64   65   66   67  68   69   70   71   72   73   74   75   76   77  » »»

   Анализ спроса на нововведения  по  времени  может  быть  предварительным,
текущим и последующим относительно периода, когда продукция считается новой.
   Предварительный анализ спроса на новую научно-техническую продукцию  один
из наиболее важных, поскольку на его базе  разрабатывается  производственная
программа и строится стратегия продвижения на рынке новой продукции.
   Проведение  предварительного  анализа  осуществляется  на  базе   данных,
получаемых с помощью специальных выборочных обследований, проводимых в сфере
потребления инноваций, если продукция находится в стадии подготовки опытного
образца, запуска в производство, а иногда на этапе выведения ее на рынок.
   Выборочные обследования в сфере потребления могут быть проведены в  форме
анкетирования по следующей, например, форме (табл. 9.5).
   Если информация о продукции  уже  имеется  у  потребителя,  и  начато  ее
производство, то для изучения спроса могут быть использованы данные журналов
учета спроса или заказов на новую продукцию. Они составляются, например,  по
следующей форме (табл. 9.6).
   Данные "Журнал учета" заказов на продукцию целесообразно использовать и в
процессе  текущего  анализа,  а  также   сопоставить   такие   конъюнктурные
индикаторы как средние  цены  запасов  (Р3)  и  средние  цены  продажи  (Рn)
продукции предприятия. Если наблюдается устойчивость соотношения  Р3  >Рn  в
динамике, то очевидно, что спросом пользуется более дешевая продукция,  если
P3 

Страницы: «« « 59   60   61   62   63   64   65   66   67  68   69   70   71   72   73   74   75   76   77  » »»
2007-2013. Электронные книги - учебники. ред. Ильенковой, Инновационный менеджмент