Материалы размещены исключительно с целью ознакомления учащихся ВУЗов, техникумов, училищ и школ.
Главная - Наука - Медицина
Степанов А.М. - Основы медицинской гомеостатики

Скачать книгу
Вся книга на одной странице (значительно увеличивает продолжительность загрузки)
Всего страниц: 83
Размер файла: 482 Кб
Страницы: «« « 32   33   34   35   36   37   38   39   40  41   42   43   44   45   46   47   48   49   50  » »»

местам и тщательно наблюдать все мельчайшие подробности пройденного  пу-
ти. После занятий пройтись тем же путем и сравнить, насколько правильным
было совпадение виденного вне тела с увиденным реально в теле.

   Занятие восьмое. "Энергоброня"

   Цель занятия - освоение одного из способов мгновенной пассивной энер-
гозащиты в любой ситуации. Проводится после выхода из  тренинга.  Защита
заключается в создании дополнительного энергетического каркаса в поверх-
ностном слое эпителия кожи. Выполняется следующим образом: делается  не-
полный короткий вдох и резкий короткий выдох с одновременным резким  не-
полным броском диафрагмы вниз и мгновенной остановкой, по типу "хлопка".
При этом энергия, находящаяся в солнечном сплетении, разлетается в  виде
объемной волны к периферии и останавливается внутрикожно под самым слоем
эпителия, что ощущается как увеличение  упругости  и  прочности  кожного
покрова. Это соответствует китайским представления о циркуляции защитной
энергии "Вэй" по капиллярам энергосистемы внутрикожного пространства.
   В течение курса занятий второго этапа слушателям  желательно  ознако-
миться с системой энергетических каналов тела человека  по  классическим
канонам китайской медицины, видами и цикличностью протекания энергии  по
меридианам и коллатералям.  Ознакомится  с  представлениями  индусов  об
энергетической системе организма: пране, чакрах, сушумне.  Иметь  предс-
тавления о взаимосвязи чакр с тонкими энергетическими телами, окружающи-
ми организм.


   Курс психорегулирующей тренировки третьего этапа

   Занятия третьего этапа более индивидуализированы и выполняются в  ос-
новном как домашние. Они задаются в  показательных  групповых  занятиях,
где инструктор дает некоторые общие и индивидуальные замечания к  выпол-
нению той или иной части программы.
   В практическом плане осваиваются способности  эйдетического  восприя-
тия. Вначале как отдельного равномерного цветового фона по всему  прост-
ранству внутреннего видения. Цвет должен быть глубоким, однотонным,  са-
мосветящимся равномерно и чистым. После достижения легкого вызывания од-
ного цвета переходят к отработке другого и так далее  по  всей  цветовой
гамме. Затем следует тренироваться в  вызывании  цветов  в  произвольной
последовательности и добиваться быстрых и  легких  переходов  от  одного
чистого тона к другому. На следующих  этапах  переходят  к  визуализации
простых геометрических фигур и заполнению их цветовыми гаммами с перехо-
дом на сложные геометрические фигуры. Тренируется стабильность удержания
фигур во внутреннем зрительном поле, их вращение на заданный угол  пово-
рота, смещение в различных направлениях.
   Тренинг в сопровождении музыки по типу "Болеро Равеля", индийская ме-
дитационная музыка; изменения цветовой гаммы  соответствуют  музыкальной
фразе.
   Отработка концентрации на отдельных  нервно-эндокринных  узлах  (чак-
рах), формирование потоков энергии, излучаемых чакрами. Концентрация  на
"третьем глазе", формирование бело-голубого шарика на расстоянии вытяну-
той руки от лба, удержание шарика на месте, перемещение его на  расстоя-
ние 1.5-2 м и приближение ко лбу, вплоть до соприкосновения с кожей.
   Формирование энергетического шарика и перемещение его внутри тела  по
энергетическим каналам в различные органы и чакры с соответствующим воз-
буждением их энергетики. Концентрация чувствительности и энергии в ладо-
нях и кончиках пальцев.
   Обычно занятия этой ступени для полного освоения требуют от одного до
нескольких лет тренировок. Для более разностороннего развития способнос-
тей после отработки основных этапов  третьей  ступени  можно  разучивать
другие упражнения из опубликованных в  литературе  (например,  Игнатенко
А.В. [53] с.33-54; Перепелицын М.Л. [95], с. 43-76 и др.).

   ТРЕНИНГ РУК ДЛЯ ДИСТАНТНОЙ ДИАГНОСТИКИ

   Человек, прошедший тренинг первой ступени уже легко может начать  ос-
ваивать специализированный тренинг рук для дистантной диагностики состо-
яния органов и систем других людей. Смысл тренировок сводится к увеличе-
нию чувствительности ладони и пальцев к излучениям физических тел и био-
логических объектов. "Ощущения в руках могут быть самыми различными, пи-
шет Шапиро [146], причем у разных людей неодинаковыми в  зависимости  от
их спектра чувствительности".
   Это:
   1) покалывание: слабое, редкое, частое, острое,  динамичное,  статич-
ное, тупое, искрящееся;
   2) волновые: медленные, быстрые, разного направления, различной плот-
ности, притягивающие, отталкивающие, пульсирующие,  сковывающие,  разной
формы;
   3) температурные;
   4) идеомоторные;
   Ощущения в разных сочетаниях также могут проявляться на  коже  и  под
кожей, на руках, ступнях ног, губах, подбородке, переносице, спине,  по-
яснице и в других местах - в зависимости от индивидуальных  особенностей
человека. Чаще всего большей чувствительностью обладают руки  -  пальцы,
суставы, ладонь, тыльная поверхность.
   Ощущения могут быть внутренними: на сосудах, на мышцах и на  органах,
а также проявляться в эмоциональном состоянии и общем самочувствии чело-
века в виде боли,  тяжести,  легкости,  пульсации,  волнового  движения,
спазма, изменения температуры, давления, пульса, возбуждения,  комфорта,
дискомфорта, страха, слабости, а также проявления  разных  эмоциональных
ассоциаций. Ощущения могут быть также зрительными, слуховыми.
   Дистантная диагностика руками является самым распространенным и безо-
пасным для целителя способом (по литературным данным о  нем  упоминается
чаще в два - три раза, чем  обо  всех  остальных).  Методика  тренировки
чувствительности рук описана в 50% из тех источников,  которые  пишут  о
дистантной диагностике. Однако все описания методик тренировки рук взяты
из одного источника практически без творческой переработки.  Большинство
авторов [6,154,71] все же ссылаются на источник:  это  Брошюра  Ван-Несс
Стильмана "Целебный магнетизм" издания 1912 года [119]. Практика показы-
вает, что методика, предлагаемая Стильманом, очень хорошо  себя  зареко-
мендовала и довольно успешно  используется  многочисленными  курсами  по

Страницы: «« « 32   33   34   35   36   37   38   39   40  41   42   43   44   45   46   47   48   49   50  » »»
2007-2013. Электронные книги - учебники. Степанов А.М., Основы медицинской гомеостатики