|
Главная - Наука - Медицина
Андреев Юрий - Исцеление человека Скачать книгу Вся книга на одной странице (значительно увеличивает продолжительность загрузки) Всего страниц: 119 Размер файла: 875 Кб Страницы: «« « 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 » »» не отвергаю, просто говорю, что все нужно согласовывать со своей основной
задачей. (Здесь Эсамбаев указывает на собственную фотографию в образе
тореадора: гибкий, затянутый в узкое трико юноша застыл во вдохновенном
порыве).
Йогом быть не обязательно, многих из них я хорошо знаю, и убежден, что
занятия йогой - не панацея от болезней. Достаточно соблюдать свою
собственную "йогу ": режим питания, физические нагрузки, освежающий сон (мне
лично хватает пяти часов в сутки). А главное - уметь приказать себе самому
так, чтобы собственное тело не посмело ослушаться..."
Подобно другим, я люблю Жванецкого, но концепция Эсамбаева мне много
ближе. Это интервью он давал в возрасте 66 лет, из. которых 52 года отдал
профессиональным занятиям танцем. И: "Думаю, еще лет 16 буду танцевать
блистательно". Ах, как хотелось бы мне верить, что и Жванецкий, при его
неудержимой любви к пюре и котлетам тоже сможет радовать нас со сцены на
протяжении семи десятков лет!..
В процессе изложения мы постоянно будем помнить о сложном биохимическом
процессе усвоения человеческим организмом различных по составу веществ.
Обычно при изложении теории и практики раздельного питания ссылаются на
труды знаменитого врача и натуропата Г. Шелтона. Его заслуг и впрямь нельзя
умалять, он много сделал для того, чтобы внедрить в общественное сознание и
в практику здорового образа жизни необходимость раздельного питания.
Раздельного, то есть такого, когда продукты, перерабатываемые посредством
желудочной кислоты (например, мясо), не следует сочетать с крахмалистыми
веществами, подготавливаемыми к дальнейшему усвоению прежде всего
погружением в щелочную среду слюны (например, хлеб, макароны, картофель).
Разработки и практика Г. Шелтона благотворно действуют на оздоровление
организма.
Должен напомнить, правда, что согласно моей теории и практике, время от
времени их следует нарушать -лучше всего во время радостных пиров. Эти
нарушения позволят избежать детренировки организма в его борьбе с токсинами
кишечника, вредоносно возникающими повседневно при так называемом
"нормальном", то есть смешанном, губительном питании.
Должен напомнить и то, что в своих лекциях середины 80-х годов наш
замечательный пропагандист здорового образа жизни, врач с полувековым тогда
стажем Г.С. Шаталова указывала, что Г. Шелтон практически использовал - без
ссылок на авторство, открытие академика, лауреата Нобелевской премии в
области физиологии И. П. Павлова о том, что разные белки при попадании в
организм расщепляются разными кислотами, благодаря предварительной работе
оценивающего пищу мозга.
Итак, какое же "живье" требуется организму человека? Здесь в изложении
последует неожиданный, хотя и внутренне логичный для данной книги поворот.
Неожиданный потому, что я задам уточняющий вопрос: организму какого
человека? Логичный потому, что в этой книге осуществляется целостный подход
к человеку, в том числе и к заболевшему: он есть органичное единство всех
его этажей - от молекулярного до психического и далее, до тонких завершающих
его конструкций. И, естественно, что здание это будет гармоничным при
внутреннем соответствии друг другу его структур. И коль скоро высшие этажи у
людей отличаются, столь скоро различными являются и основания. Естественно
предположить, исходя из этой посылки, что в связи с последовательным
изменением человеком таких своих критерий, как нравственность, самосознание,
совесть, должен меняться и характер питания, начиная уже с молекулярного
уровня.
Еще раз напомню изречение, которое врезалось мне в память:
Кто хочет быть храбрым, ест мясо. Кто хочет быть здоровым, ест овощи.
Кто хочет быть мудрым, питается воздухом. Кто хочет жить вечно, не питается
ничем.
"Не питается ничем", - мы помним, ничем материальным, но лишь тонкими
вибрациями, например, восхищением или другими идеальными чувствами и
ощущениями. "Питается воздухом", -я расшифровал: "Праной, мировой энергией,
разлитой вокруг нас".
Допустим, с этим разобрались, но насчет овощей и мяса читатель спросит:
"Да, по своей нравственности люди различны (преимущественно храбрые,
преимущественно здравомыслящие, иногда - мудрые, очень редко - святые), но
тем не менее, независимо от уровня своего духовного развития, каждый из нас
обязательно должен для поддержания жизни получать извне белки, жиры,
углеводы, соли, витамины и так далее. Так при чем же здесь вопросы
"организму какого человека", если речь идет о всеобщности условий для любого
человека?". В том-то и суть, что всеобщность здесь лишь словесная, а
атомарно-молекулярный набор потребляемых разными людьми веществ различается
качественно!
Обратимся же к пище на этот раз не как к источнику веществ всех видов и
рангов, необходимых нам для самостроительства на молекулярном уровне, но как
к средству духовного самоустроения, которое позволяет всему нашему естеству,
всем его этажам вибрировать на единой общей частоте, когда потребляемая нами
пища наиболее точно, идеально начинает соответствовать образу нашего
мышления. В этом нам поможет книга "Идеальная пища" замечательного датского
мыслителя Мартинуса (умер в 1981 году), которая является составной частью
его многотомного труда "Третий Завет". Эта книга открывается тезисом о том,
что человечество находится в процессе непрестанного развития от
примитивно-грубого животного состояния к более совершенной или утонченной
форме существования, и что чем совершеннее организм, тем более деликатный
подкрепляющий материал или питание должен он получать. Мартинус с сожалением
замечает далее, что у так называемых культурных людей развитие вкусовых
органов отошло от здоровой потребности в получении естественных природных
веществ, которые организм может ассимилировать для поддержания абсолютного
здоровья. От рождения каждый живой человек, подобно животным, наделен
органами, которые стимулируют нормальный голод и жажду и потребность в
естественной для его специфического организма пище. Но, в отличие от
животных, чувства питания у людей неустойчивы или искажены, ибо этот род
существ еще далеко не завершил своего развития. В результате люди во многих
случаях потребляют то, что является для них веществами ядовитыми, и организм
этих людей пребывает в болезненном, ненормальном или жалком состоянии. Опыт,
когда инстинкт уже не работает, а сознание еще не развито, приобретается за
счет невероятного числа ошибок, зачастую губительных. В результате -
появление дисгармонии, то есть болей и болезней, иначе говоря, ада на
земле...
Я не стану здесь реферировать этот великолепный труд: его было бы
полезно прочесть каждому человеку, сознательно относящемуся к своему
здоровью, представлю лишь его кредо и конечные выводы. Мартинус пишет:
"Данная книга не рассчитана на то, что будет воспринята и понята
Страницы: «« « 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 » »» |
Последнее поступление книг:
Нинул Анатолий Сергеевич - Оптимизация целевых функций. Аналитика. Численные методы. Планирование эксперимента.(Добавлено: 2011-02-24 16:42:44) Нинул Анатолий Сергеевич - Тензорная тригонометрия. Теория и приложения.(Добавлено: 2011-02-24 16:39:38) Коллектив авторов - Журнал Радио 2006 №9(Добавлено: 2010-11-08 19:19:32) Коллектив авторов - Журнал Радио 2009 №1(Добавлено: 2010-11-05 01:35:35) Вильковский М.Б. - Социология архитектуры(Добавлено: 2010-03-01 14:28:36) Бетанели Гванета - Гитарная бахиана. Авторская серия «ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ»(Добавлено: 2010-02-06 19:45:20) |