Материалы размещены исключительно с целью ознакомления учащихся ВУЗов, техникумов, училищ и школ.
Главная - Наука - Медицина
Андреев Юрий - Исцеление человека

Скачать книгу
Вся книга на одной странице (значительно увеличивает продолжительность загрузки)
Всего страниц: 119
Размер файла: 875 Кб
Страницы: «« « 47   48   49   50   51   52   53   54   55  56   57   58   59   60   61   62   63   64   65  » »»

не отвергаю, просто  говорю,  что все нужно согласовывать  со своей основной
задачей.  (Здесь  Эсамбаев  указывает  на собственную  фотографию  в  образе
тореадора:  гибкий, затянутый в узкое  трико  юноша  застыл  во вдохновенном
порыве).
     Йогом быть не обязательно, многих  из них я хорошо знаю, и убежден, что
занятия   йогой  -  не  панацея  от   болезней.  Достаточно  соблюдать  свою
собственную "йогу ": режим питания, физические нагрузки, освежающий сон (мне
лично  хватает пяти часов в сутки).  А главное - уметь приказать себе самому
так, чтобы собственное тело не посмело ослушаться..."
     Подобно  другим, я люблю Жванецкого,  но концепция  Эсамбаева мне много
ближе. Это интервью он давал в  возрасте 66 лет, из.  которых 52 года  отдал
профессиональным занятиям  танцем. И:  "Думаю,  еще  лет  16 буду  танцевать
блистательно".  Ах,  как хотелось  бы мне  верить, что и Жванецкий,  при его
неудержимой любви к  пюре и котлетам тоже сможет  радовать  нас со сцены  на
протяжении семи десятков лет!..
     В процессе изложения мы постоянно будем помнить о сложном биохимическом
процессе усвоения  человеческим  организмом  различных по  составу  веществ.
Обычно при  изложении  теории и практики  раздельного питания  ссылаются  на
труды знаменитого врача и натуропата Г. Шелтона. Его  заслуг и впрямь нельзя
умалять, он много сделал для того, чтобы  внедрить в общественное сознание и
в  практику   здорового  образа  жизни  необходимость  раздельного  питания.
Раздельного, то есть  такого, когда  продукты,  перерабатываемые посредством
желудочной  кислоты  (например,  мясо), не следует сочетать  с крахмалистыми
веществами,   подготавливаемыми   к   дальнейшему  усвоению   прежде   всего
погружением в  щелочную среду слюны (например, хлеб,  макароны,  картофель).
Разработки  и практика  Г. Шелтона  благотворно  действуют  на  оздоровление
организма.
     Должен напомнить, правда, что согласно моей теории и практике, время от
времени их следует  нарушать  -лучше всего  во время  радостных  пиров.  Эти
нарушения позволят избежать детренировки организма в его борьбе  с токсинами
кишечника,   вредоносно   возникающими   повседневно   при   так  называемом
"нормальном", то есть смешанном, губительном питании.
     Должен напомнить и  то,  что в  своих лекциях  середины 80-х  годов наш
замечательный пропагандист здорового образа жизни, врач с полувековым  тогда
стажем Г.С. Шаталова указывала, что  Г. Шелтон практически использовал - без
ссылок  на  авторство, открытие  академика,  лауреата  Нобелевской  премии в
области физиологии И. П. Павлова о  том,  что  разные белки  при попадании в
организм  расщепляются  разными кислотами, благодаря  предварительной работе
оценивающего пищу мозга.
     Итак,  какое же "живье" требуется организму человека? Здесь в изложении
последует  неожиданный,  хотя и внутренне логичный для данной книги поворот.
Неожиданный  потому,  что  я  задам  уточняющий  вопрос:   организму  какого
человека? Логичный потому, что в этой книге осуществляется  целостный подход
к человеку, в том числе и к  заболевшему: он  есть органичное  единство всех
его этажей - от молекулярного до психического и далее, до тонких завершающих
его  конструкций. И,  естественно,  что  здание  это будет  гармоничным  при
внутреннем соответствии друг другу его структур. И коль скоро высшие этажи у
людей отличаются, столь скоро различными являются и  основания.  Естественно
предположить,  исходя  из  этой  посылки,  что в  связи  с  последовательным
изменением человеком таких своих критерий, как нравственность, самосознание,
совесть, должен  меняться и  характер питания, начиная  уже с  молекулярного
уровня.
     Еще раз напомню изречение, которое врезалось мне в память:
     Кто хочет быть храбрым, ест мясо. Кто хочет  быть здоровым,  ест овощи.
Кто хочет быть мудрым, питается воздухом. Кто хочет  жить вечно, не питается
ничем.
     "Не питается ничем", - мы помним, ничем  материальным, но лишь  тонкими
вибрациями,  например,   восхищением  или  другими  идеальными  чувствами  и
ощущениями. "Питается воздухом", -я расшифровал: "Праной, мировой  энергией,
разлитой вокруг нас".
     Допустим, с этим разобрались, но насчет овощей и мяса читатель спросит:
"Да,  по  своей   нравственности  люди  различны  (преимущественно  храбрые,
преимущественно здравомыслящие,  иногда - мудрые, очень редко -  святые), но
тем не менее, независимо от  уровня своего духовного развития, каждый из нас
обязательно  должен  для  поддержания  жизни  получать  извне  белки,  жиры,
углеводы,  соли,  витамины и  так  далее.  Так  при  чем  же  здесь  вопросы
"организму какого человека", если речь идет о всеобщности условий для любого
человека?". В  том-то  и  суть,  что  всеобщность  здесь  лишь словесная,  а
атомарно-молекулярный набор потребляемых  разными людьми веществ различается
качественно!
     Обратимся же к пище на этот раз не как к источнику веществ всех видов и
рангов, необходимых нам для самостроительства на молекулярном уровне, но как
к средству духовного самоустроения, которое позволяет всему нашему естеству,
всем его этажам вибрировать на единой общей частоте, когда потребляемая нами
пища  наиболее  точно,  идеально  начинает   соответствовать  образу  нашего
мышления. В этом нам поможет  книга "Идеальная пища" замечательного датского
мыслителя Мартинуса (умер в 1981  году), которая является  составной  частью
его многотомного труда "Третий Завет". Эта книга открывается тезисом  о том,
что   человечество   находится  в   процессе   непрестанного   развития   от
примитивно-грубого  животного  состояния к  более совершенной или утонченной
форме существования,  и  что чем совершеннее организм,  тем более деликатный
подкрепляющий материал или питание должен он получать. Мартинус с сожалением
замечает далее,  что  у так называемых  культурных людей  развитие  вкусовых
органов  отошло от здоровой потребности  в получении естественных  природных
веществ, которые  организм может ассимилировать  для поддержания абсолютного
здоровья.  От рождения  каждый  живой  человек,  подобно  животным,  наделен
органами,  которые  стимулируют нормальный голод  и жажду  и  потребность  в
естественной  для его  специфического  организма  пище.  Но,  в  отличие  от
животных,  чувства питания у людей  неустойчивы  или искажены, ибо этот  род
существ еще далеко  не завершил своего развития. В результате люди во многих
случаях потребляют то, что является для них веществами ядовитыми, и организм
этих людей пребывает в болезненном, ненормальном или жалком состоянии. Опыт,
когда инстинкт уже  не работает, а сознание еще не развито, приобретается за
счет  невероятного  числа  ошибок,  зачастую  губительных.  В  результате  -
появление  дисгармонии,  то есть болей  и  болезней,  иначе  говоря, ада  на
земле...
     Я  не стану  здесь реферировать  этот великолепный  труд:  его было  бы
полезно  прочесть   каждому  человеку,  сознательно  относящемуся  к  своему
здоровью, представлю  лишь  его  кредо  и конечные  выводы.  Мартинус пишет:
"Данная  книга  не  рассчитана  на  то,  что  будет   воспринята   и  понята

Страницы: «« « 47   48   49   50   51   52   53   54   55  56   57   58   59   60   61   62   63   64   65  » »»
2007-2013. Электронные книги - учебники. Андреев Юрий, Исцеление человека