Материалы размещены исключительно с целью ознакомления учащихся ВУЗов, техникумов, училищ и школ.
Главная - Наука - Медицина
Андреев Юрий - Исцеление человека

Скачать книгу
Вся книга на одной странице (значительно увеличивает продолжительность загрузки)
Всего страниц: 119
Размер файла: 875 Кб
Страницы: «« « 67   68   69   70   71   72   73   74   75  76   77   78   79   80   81   82   83   84   85  » »»

подменщики  резонно указали на  то,  сколько времени  я проманкировал своими
прямыми обязанностями...  Да, молодость многое может,  если не отправлять ее
под откос).
     "Няня!..  Няня!.. Няня!.."  -  этот  крик, несущийся  уже  оттуда, есть
сконцентрированный  до  огненного   жжения  символ  просьбы,   обращенной  к
врачевателю, есть мольба  о помощи, об избавлении от страданий,  о спасении,
наконец, от смерти.  Кого  еще в таких обстоятельствах с  подобной страстной
силой может один человек умолять другого? Разве что господа Бога. Вот в этом
все и дело! Для человека, даже не находящегося в состоянии шоковых болей, но
попавшего  в трудное, тяжелое положение со  здоровьем, врачеватель  является
наместником Бога на Земле, ибо от него напрямую зависит сама жизнь. Но часто
-  даже  чаще  всего  - страдающий человек пребывает в  стрессовой ситуации,
психика его находится в измененном состоянии, тем более страстно он верует в
избавление от страданий, которое принесет ему врач.
     Разумеется,  я  говорю о трудных  случаях,  не  о  какой-либо занозе  в
пальце,  которую  легко извлечь самостоятельно. И вот в этих-то напряженных,
драматических, а  подчас и трагических обстоятельствах врачеватель,  который
способен их изменить к лучшему, необходим даже  самым сильным духовно людям.
Более  того,  даже  профессиональным  целителям,  попавшим в  беду.  Приведу
достаточно выразительный  случай. Один из  сильных биоэнергетиков должен был
перетерпеть  относительно  несложную  операцию:  необходимо  было  выдолбить
корень зуба с гранулемой в нижней челюсти, чтобы не  разрушать очень дорогой
и  красивый  мост  над  ней.  (Кстати  говоря,  гранулема  эта  была  прямым
следствием недобросовестной работы врача-протезиста, который осуществил свою
ювелирную работу  без  предварительной санации  всех  навечно закрываемых им
зубов).
     Сама  процедура  долбежки  зубов  прошла  на  высоком  профессиональном
уровне, но случилось непредсказуемое: операционная была хорошо проветрена, а
с  ночи  ударил сильный  мороз,  и  операционный  стол  оказался  достаточно
охлажден. Тридцать-сорок  минут  пребывания  на  выстуженном ложе  привели к
тому, что у этого моего  знакомого  случилось  жестокое воспаление  мочевого
пузыря с последующим повреждением механизма сдерживающего  сфинктера уретры,
которое  неожиданно  перешло  и   в  аналогичное  повреждение  сдерживающего
сфинктера  прямой кишки - со всеми "вытекающими" последствиями, и далее  - в
полное отсутствие понимания того, откуда именно  идут  сигналы на импульсное
опорожнение  - спереди или  сзади. Все эти  непрерывные  позывы, осложненные
возникшими  геморроидальными  болями, сопровождались  нарастающими  шоковыми
воздействиями, направленными прямо на сердце. Вот тебе  и несложная операция
где-то вверху,  на челюстях!.. И  человек,  сам  исцеливший  сотни  и  сотни
больных, оказался  в  полной растерянности: шли дни, пошел счет на недели, а
катастрофа  лишь разрасталась. Как оказалось  при  встрече, он  из-за  болей
напрочь  забыл (человек -  не компьютер) даже  самые первые  из  эффективных
собственных  наработок  по  снятию  болей,   по   энергетизации  принимаемых
жидкостей и т.д. Помощь, оказанная тогда ему мною,  может быть,  уступала по
силе  той, на которую  был  способен он  сам  для других в своем оптимальном
качестве,  но  оказалась  вполне достаточной,  чтобы  дурные  процессы в его
организме быстро и  заметно  пошли на  убыль.  Резюме:  спасительная  помощь
бывает  необходима  подчас  даже тому,  что,  по  идее, весьма крепок,  и он
принимает ее с надеждой и благодарностью.
     Далее речь  о  личности целителя пойдет по самому  крупному счету,  ибо
врачуют  больного  далеко  не  одни  только  его  ремесленно-технологические
способы. При  неприятии  его индивидуальности  больной  может психологически
замкнуться так плотно,  так  враждебно, что ни о каком лечении даже говорить
уже не приходится. Воздействует  вся аура личных качеств, но все умение, все
собственно  профессиональное мастерство врачевателя становятся для  болящего
"вещью  для   него",   выражаясь  философски,   лишь   после   возникновения
психологического доверия.  Чтобы войти в дверь, надо прежде отомкнуть замок,
и ключом является чувство симпатии, доверия к тому, в  чьи руки отдаешь свое
здоровье,  в  конечном  счете - саму жизнь.  (В этом месте  я снова с гневом
вспоминаю цитированное  выше письмо  В.  Князевой о  действиях тех врачей, к
которым попали ее новорожденный Алеша и она сама, и чуть было не срывается с
языка   слово  "коновалы",  но  я  вовремя  себя  сдерживаю,  ибо  настоящий
мастер-коновал перед своей жестокой, но необходимой работой всегда стремился
огладить,  подбодрить попавшего в его руки коня. В приводимых же  эпизодах с
людьми обращались бездушнее, чем с животными).
     Думаю, уместно здесь вспомнить, что еще в одном из древнейших  дошедших
до нас папирусов египтян  (т.н. хирургическом папирусе Эдвина Смита), наряду
с четким описанием 48 видов травм и способов лечения их, приводится  и такой
вот  этический принцип: "Нас  трое:  ты,  я - твой врач, и болезнь.  Если мы
возьмемся за болезнь, она останется одна  и отступит".  Именно так: "...мы с
тобой",  а  не я  сам по  себе,  а твое  дело  -  щенячье,  выполняй,  когда
скомандуют...
     Больной  встревожен, напряжен, зачастую находится  в далеких  от  своей
обычной нормы жизненных обстоятельствах (больницы), естественно, что психика
его  и реакция  искажены, они то ли депрессивны, то  ли  перевозбуждены. Его
излечение пойдет многажды быстрее, если это стрессовое состояние будет снято
(или ослаблено) еще до  начала всех процедур! Это значит, что врачеватель, в
силу  своей  личности  и  всего  диапазона  своих  средств  психологического
воздействия,  должен  предрасположить  пациента  к  спокойному,  уверенному,
доброму  настрою на  выздоровление. Обаяние  -  это  дар,  который открывает
сердце больного. Этот дар может быть большим и природным, но если он имеется
хотя  бы в зародыше, его можно развить и вырастить  в качестве неотъемлемого
профессионального атрибута. Улыбка, располагающая манера слушать и говорить,
добрый  юмор,  сочувствие во  взгляде  и словах - всему этому можно и  нужно
учить будущих  докторов с тщанием отнюдь не меньшим,  чем зубрежке латинских
названий всех сотен косточек и скелетных мышц: куда же без ключа?
     Слово  "дар" будет далее ключевым в этой главе. Да как же иначе и может
быть, если мы говорим о самом наместнике господа Бога в палате болящего? "Ко
мне  приходят  как к  священнику",  -  так  называлась декларационная статья
(ноябрь 1991 года) замечательного доктора-натуропата,  кандидата медицинских
наук  Юрия Яковлевича Каменева, которого я давно  и  нежно почитаю. В статье
говорится:
     "В  наш центр  приходят отчаявшиеся, потерявшие надежду  люди. Те,  кто
прошел  уже  все,  испробовал  все  в официальной  медицине. Первая  встреча
продолжается обычно  часа  полтора.  Люди,  на которых медики махнули рукой,
люди,  которые  стали  отбросами  медицины,  хотят,  наконец,  выговориться,
рассказать   не  только  историю  болезни,  но  и  исповедаться,  как  перед
священником. Для меня  такая исповедь - не праздное любопытство.  Мне нужно,
чтобы  мой  пациент раскрутил  передо  мной весь клубок,  дошел до конца той
ниточки, с которой начиналась болезнь. Мне нужно, чтобы мой пациент поверил,

Страницы: «« « 67   68   69   70   71   72   73   74   75  76   77   78   79   80   81   82   83   84   85  » »»
2007-2013. Электронные книги - учебники. Андреев Юрий, Исцеление человека