Материалы размещены исключительно с целью ознакомления учащихся ВУЗов, техникумов, училищ и школ.
Главная - Наука - Медицина
Автор неизвестен - Рецепты ортодоксальной медицины (сборник)

Скачать книгу
Вся книга на одной странице (значительно увеличивает продолжительность загрузки)
Всего страниц: 86
Размер файла: 346 Кб
Страницы: « 1   2   3   4   5  6   7   8   9   10   11   12   13   14   15  » »»

     1. Образы должны быть яркими, четкими, необычными. Вы должны
видеть их в воображении.
     2. Они должны быть в движении.
     3. Связка между ними может быть в виде накладывания друг на 
друга, перетекания, на основе "похожести".

     Итак, попробуйте запомнить следующие слова: дерево, стол, река,
корзина, расческа, мыло, ежик, резинка, книга, трактор, дождь, солнце,
часы, лампа, скрепка, дом, самолет, тетрадь, носки, воздух.

     ПРИМЕР запоминания логически не связанных слов:

     Мы видим зеленое красивое ДЕРЕВО. Из него начинает расти в
сторону доска, из доски вниз опускается ножка, получается СТОЛ.
Приближаем свой взгляд к столу и видим на нем лужу, которая стекает
вниз, превращаясь в целую РЕКУ. Посредине реки образуется воронка,
которая превращается в КОРЗИНУ, которая вылетает из реки на берег. Вы
подходите и отламываете у нее один край - получается РАСЧЕСКА. Вы
берете ее и начинаете расчесывать свои волосы до тех пор, пока из
головы не начинает выделяться МЫЛО. Оно стекает и остается волос,
торчащий ЕЖИКОМ. Вам очень неудобно и Вы берете РЕЗИНКУ и стягиваете
ею волосы. Но она не выдерживает и лопается. Когда она падает вниз -
разворачивается по прямой линии, а затем превращается в КНИГУ. Вы
пытаетесь ее поднять - не получается. Тогда открываете ее и из нее
прямо на Вас выезжает ТРАКТОР, который светит в глаза мощным лучем,
словно СОЛНЦЕ. Становится очень жарко, и с Вас льет пот, очень
хочется, чтобы пошел ДОЖДЬ. И он начинает идти. Вы поднимаете голову и
видите над собой ЧАСЫ, из которых льется вода. Вам становится холодно
от дождя , хочется, чтобы он прекратился. Вы подпрыгиваете, хватаетесь
за стрелку часов и вырываете ее. Опустившись на землю, Вы
рассматриваете ее и замечаете у основания стрелки прикрепленную
огромную ЛАМПУ. Вы забираете стрелку в виде СКРЕПКИ и прикрепляете на
                                 - 10 -
грудной карман. Только прикрепили стрелку, как от лампы начали
откалываться и падать на ноги, превращаясь в кирпичи, кусочки стекла.
Вы отпрыгиваете в сторону, сбросив с себя лампу со скрепкой.
Постепенно из кирпичей, которые падают из лампы, появляется целый ДОМ.
Вы подходите к нему, касаетесь рукой стенки, но он вдруг взлетает в
воздух, словно САМОЛЕТ. И у Вас в руке остается кирпич, который
превращается в тетрадь. Вы вырываете из нее листы и делаете из них
себе НОСКИ (помня, что они дефицит) и идете в них по земле, как по
ВОЗДУХУ. 

     Данное упражнение осваивается в сочетании с предыдущими из
первого раздела.


     Упражнение 1.12

     Связка слов через сокращение образов (метод запоминания)

     Представьте слона, муху. А теперь слоно-муху, т.е. слона. у
которого выросли крылышки мухи, и который пытается взлететь, взмахивая
большими крыльями. Порядок слов при запоминании определяется
присутствием в образе большого объема первого слова.

     Выше Вы познакомились со способом связки слов через рассказ. В
дальнейшем Вы будете знакомиться с новыми методами связки, которые
нужно будет постоянно отрабатывать, выбирая для себя наиболее
приемлемые, удобные. Идеальный вариант - это синтез всех приемов.
Постарайтесь связать по два слова с помощью сокращения. Всего для
выработки умения (знания - умения - навыков) нужно связать примерно
100-150 пар. Параллельно продолжайте тренировки с запоминанием слов.
Доведите их до 100 пар и только после этого переходите к следующему
упражнению. 


     Упражнение 1.13

     Оживление (метод запоминания)

     Попробуйте представить какого-либо зверя, животное. Теперь
представьте, что он ожил и начал двигаться. Отпустите его, пусть живет
своей жизнью в Вашем воображении. Поупражнявшись с живыми существами,
переходите к оживленным предметам по той же схеме. Упражнение
выполняется сначала с закрытыми глазами, а затем и с открытыми. Всего
"оживить" Вам предлагается 50 живых существ и 100 предметов. Можно
представить, что Вы касаетесь предмета и он оживает, дуете на него и
т.п. 

     Теперь попробуйте выполнять какие-либо операции с предметами или
живыми существами по Вашей воле. Необходимо достигнуть состояния,
когда Вы свободно манипулируете предметами.


     Упражнение 1.14

     Взаимодействие с образами (метод запоминания)

     Возьмите художественную книгу, прочитайте один абзац (4-5 пред-
ложений), представляя себя на месте главного героя или участвующим в
                                 - 11 -
виде какого-либо предмета. Найдите какое-либо ключевое слово в абзаце,
представьте его. Подойдите мысленно к нему, войдите в него, начните
двигаться в нем, жить. Представьте, что этот предмет - Вы, и начинайте
составлять рассказ, оживляя слова и сокращая их. Вы должны заранее
подготовить 20-30 слов, из которых и составляете рассказ. Представьте,
что вы на основании "похожести": цвета, каких-либо общих черт, формы,
тяжести, материала и т.д. перетекли и превратились в другой образ.

Страницы: « 1   2   3   4   5  6   7   8   9   10   11   12   13   14   15  » »»
2007-2013. Электронные книги - учебники. Автор неизвестен, Рецепты ортодоксальной медицины (сборник)