|
Главная - Наука - Медицина
Автор неизвестен - Рецепты ортодоксальной медицины (сборник) Скачать книгу Вся книга на одной странице (значительно увеличивает продолжительность загрузки) Всего страниц: 86 Размер файла: 346 Кб Страницы: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 » »»
1. Образы должны быть яркими, четкими, необычными. Вы должны
видеть их в воображении.
2. Они должны быть в движении.
3. Связка между ними может быть в виде накладывания друг на
друга, перетекания, на основе "похожести".
Итак, попробуйте запомнить следующие слова: дерево, стол, река,
корзина, расческа, мыло, ежик, резинка, книга, трактор, дождь, солнце,
часы, лампа, скрепка, дом, самолет, тетрадь, носки, воздух.
ПРИМЕР запоминания логически не связанных слов:
Мы видим зеленое красивое ДЕРЕВО. Из него начинает расти в
сторону доска, из доски вниз опускается ножка, получается СТОЛ.
Приближаем свой взгляд к столу и видим на нем лужу, которая стекает
вниз, превращаясь в целую РЕКУ. Посредине реки образуется воронка,
которая превращается в КОРЗИНУ, которая вылетает из реки на берег. Вы
подходите и отламываете у нее один край - получается РАСЧЕСКА. Вы
берете ее и начинаете расчесывать свои волосы до тех пор, пока из
головы не начинает выделяться МЫЛО. Оно стекает и остается волос,
торчащий ЕЖИКОМ. Вам очень неудобно и Вы берете РЕЗИНКУ и стягиваете
ею волосы. Но она не выдерживает и лопается. Когда она падает вниз -
разворачивается по прямой линии, а затем превращается в КНИГУ. Вы
пытаетесь ее поднять - не получается. Тогда открываете ее и из нее
прямо на Вас выезжает ТРАКТОР, который светит в глаза мощным лучем,
словно СОЛНЦЕ. Становится очень жарко, и с Вас льет пот, очень
хочется, чтобы пошел ДОЖДЬ. И он начинает идти. Вы поднимаете голову и
видите над собой ЧАСЫ, из которых льется вода. Вам становится холодно
от дождя , хочется, чтобы он прекратился. Вы подпрыгиваете, хватаетесь
за стрелку часов и вырываете ее. Опустившись на землю, Вы
рассматриваете ее и замечаете у основания стрелки прикрепленную
огромную ЛАМПУ. Вы забираете стрелку в виде СКРЕПКИ и прикрепляете на
- 10 -
грудной карман. Только прикрепили стрелку, как от лампы начали
откалываться и падать на ноги, превращаясь в кирпичи, кусочки стекла.
Вы отпрыгиваете в сторону, сбросив с себя лампу со скрепкой.
Постепенно из кирпичей, которые падают из лампы, появляется целый ДОМ.
Вы подходите к нему, касаетесь рукой стенки, но он вдруг взлетает в
воздух, словно САМОЛЕТ. И у Вас в руке остается кирпич, который
превращается в тетрадь. Вы вырываете из нее листы и делаете из них
себе НОСКИ (помня, что они дефицит) и идете в них по земле, как по
ВОЗДУХУ.
Данное упражнение осваивается в сочетании с предыдущими из
первого раздела.
Упражнение 1.12
Связка слов через сокращение образов (метод запоминания)
Представьте слона, муху. А теперь слоно-муху, т.е. слона. у
которого выросли крылышки мухи, и который пытается взлететь, взмахивая
большими крыльями. Порядок слов при запоминании определяется
присутствием в образе большого объема первого слова.
Выше Вы познакомились со способом связки слов через рассказ. В
дальнейшем Вы будете знакомиться с новыми методами связки, которые
нужно будет постоянно отрабатывать, выбирая для себя наиболее
приемлемые, удобные. Идеальный вариант - это синтез всех приемов.
Постарайтесь связать по два слова с помощью сокращения. Всего для
выработки умения (знания - умения - навыков) нужно связать примерно
100-150 пар. Параллельно продолжайте тренировки с запоминанием слов.
Доведите их до 100 пар и только после этого переходите к следующему
упражнению.
Упражнение 1.13
Оживление (метод запоминания)
Попробуйте представить какого-либо зверя, животное. Теперь
представьте, что он ожил и начал двигаться. Отпустите его, пусть живет
своей жизнью в Вашем воображении. Поупражнявшись с живыми существами,
переходите к оживленным предметам по той же схеме. Упражнение
выполняется сначала с закрытыми глазами, а затем и с открытыми. Всего
"оживить" Вам предлагается 50 живых существ и 100 предметов. Можно
представить, что Вы касаетесь предмета и он оживает, дуете на него и
т.п.
Теперь попробуйте выполнять какие-либо операции с предметами или
живыми существами по Вашей воле. Необходимо достигнуть состояния,
когда Вы свободно манипулируете предметами.
Упражнение 1.14
Взаимодействие с образами (метод запоминания)
Возьмите художественную книгу, прочитайте один абзац (4-5 пред-
ложений), представляя себя на месте главного героя или участвующим в
- 11 -
виде какого-либо предмета. Найдите какое-либо ключевое слово в абзаце,
представьте его. Подойдите мысленно к нему, войдите в него, начните
двигаться в нем, жить. Представьте, что этот предмет - Вы, и начинайте
составлять рассказ, оживляя слова и сокращая их. Вы должны заранее
подготовить 20-30 слов, из которых и составляете рассказ. Представьте,
что вы на основании "похожести": цвета, каких-либо общих черт, формы,
тяжести, материала и т.д. перетекли и превратились в другой образ.
Страницы: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 » »» |
Последнее поступление книг:
Нинул Анатолий Сергеевич - Оптимизация целевых функций. Аналитика. Численные методы. Планирование эксперимента.(Добавлено: 2011-02-24 16:42:44) Нинул Анатолий Сергеевич - Тензорная тригонометрия. Теория и приложения.(Добавлено: 2011-02-24 16:39:38) Коллектив авторов - Журнал Радио 2006 №9(Добавлено: 2010-11-08 19:19:32) Коллектив авторов - Журнал Радио 2009 №1(Добавлено: 2010-11-05 01:35:35) Вильковский М.Б. - Социология архитектуры(Добавлено: 2010-03-01 14:28:36) Бетанели Гванета - Гитарная бахиана. Авторская серия «ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ»(Добавлено: 2010-02-06 19:45:20) |