Главная - Наука - Медицина
Автор неизвестен - Рецепты ортодоксальной медицины (сборник) Скачать книгу Вся книга на одной странице (значительно увеличивает продолжительность загрузки) Всего страниц: 86 Размер файла: 346 Кб Страницы: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 » »» Упражнение 2.3 Письмо Закройте глаза, расслабьтесь, приведите себя в состояние безмыслия. Попросите, чтобы Вам кисточкой на теле "писали" печатным или прописным шрифтом буквы алфавита (вразброс). Когда Вы сможете без труда читать буквы, переходите к слогам, затем к словам, словосочетаниям, предложениям и текстам. Причем, Вы должны не только "прочитать" букву, но и вызвать устойчивое ощущение, т.е. восстановить - 13 - ощущение по принципу первого и второго упражнения. Довести ощущения до пятого уровня. Учтите, что кроме четких ощущений, Вы должны чувствовать весь текст на теле. Упражнение 2.4 Возьмите линейку (или другой предмет) и мягко ударяйте себя по плечам, рукам и т.д., стараясь как можно быстрее и четче восстановить ощущения после прикосновения линейкой. Довести ощущения до пятого уровня. Постарайтесь натренироваться до уровня, когда ощущения будут повторяться мгновенно по Вашему желанию. За время тренировок нужно поменять 20-30 различных предметов (ремень, вата, игла и т.д.). Упражнение 2.5 Синхронизация тактильного и зрительного восприятия Приготовьте 30 дощечек размером 100 х 200 мм и следующие материалы: клеенка, вата, мягкая материя, жесткая, пшено, горох, спички и т.д. Наклейте один - два слоя на каждую дощечку, приготовьте десять слов или открыток. Закройте глаза, положите одну руку на дощечку (крупу и т.д.). Попросите, чтобы продиктовали слова с паузой в 30 секунд или смотрите на открытки, составляя рассказ. Во время запоминания каждого слова или открыток проводите пальцами по разложенным без Вашего участия дощечкам. Одно слово или открытка - одна дощечка. После запоминания попросите, чтобы дощечки поменяли местами. Ваша задача - воспроизвести слово, закрыть глаза и разложить дощечки по порядку, пользуясь тактильными ощущениями и словами, которые Вы будете воспроизводить в воображении. Тренируйтесь таким образом полтора - два часа в день в течение одной - двух недель. Показателем того, что Вы достигли научного результата будет - называя слово, Вы неосознано (на начальном этапе занятий нужно делать это осознано) ощущаете прикосновение к телу дощечки, соответствующей этому слову. Вариации: выполняете ту же работу, только босыми ногами, щекой, прикладывая дощечки на солнечное сплетение и т.д. Необходимо проработать все тело. В течение указанного времени рекомендуется запоминать информацию с помощью дощечек, вызывая тактильные ощущения и вызывая такие же ощущения мысленно, не пользуясь дощечками (запоминайте таким образом открытки, слова, слайды и т.д.). Когда Вы достигнете указанного результата, возвращайтесь к первому разделу и, представляя в воображении (то есть стараясь ярко видеть и подключать одновременно тактильные ощущения, четко чувствовать всем телом одно- временно, проработайте все упражнения от начала до конца, проецируя требования, предъявляемые к образам, на тактильные ощущения. Упражнение 2.6 Изменение тактильных ощущений Прикоснитесь ладонью к деревянной дощечке (на ней ничего не наклеено), уберите ладонь, припомните ощущение и распространите его на все тело. Удерживайте его в течение 30-40 минут. Когда почувствуете, что его удерживать стало сложно, представьте и почувствуйте на теле участок, к которому прикоснулись ватой. Возник очаг "мягкости". Теперь, когда тяжело держать ощущение "дерева" и возник "очаг мягкости", представьте, что он начал распространяться и "захватил" все тело. Представьте "мягкость" как тетиву и отпустите ее. - 14 - Р А З Д Е Л III Развитие слухового воображения Упражнение 3.1 Возьмите линейку и ударьте ею о стол. Расслабьтесь, закройте глаза, добейтесь состояния пустоты в голове, постарайтесь услышать звук в воображении, подкрепляя слуховые ощущения зрительными (видеть линейку в момент удара и стол), и тактильными (ощущать всем телом линейку, стол, удар). Не торопитесь, если звук вызвать в воображении не удалось; обычно звук возникает на начальном этапе через 5-10 секунд после создания соответствующего мыслеобраза. Достигнув пятого уровня, выполните все упражнения первого раздела, работая всеми тремя органами чувств одновременно. Оценку производить по следующей шкале: Не слышите - 0 Звук нечеткий и неустойчивый - 1 Четкий, но неустойчивый - 2 Четкий и устойчивый - 3 Можете по своему желанию трансформировать - 4 Слуховые образы идут параллельно со зритель- ными и тактильными - 5 Упражнение 3.2 Изменение слуховых ощущений Страницы: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 » »» |
Последнее поступление книг:
Нинул Анатолий Сергеевич - Оптимизация целевых функций. Аналитика. Численные методы. Планирование эксперимента.
(Добавлено: 2011-02-24 16:42:44) Нинул Анатолий Сергеевич - Тензорная тригонометрия. Теория и приложения. (Добавлено: 2011-02-24 16:39:38) Коллектив авторов - Журнал Радио 2006 №9 (Добавлено: 2010-11-08 19:19:32) Коллектив авторов - Журнал Радио 2009 №1 (Добавлено: 2010-11-05 01:35:35) Вильковский М.Б. - Социология архитектуры (Добавлено: 2010-03-01 14:28:36) Бетанели Гванета - Гитарная бахиана. Авторская серия «ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ» (Добавлено: 2010-02-06 19:45:20) |