|
Главная - Наука - Медицина
Автор неизвестен - Рецепты ортодоксальной медицины (сборник) Скачать книгу Вся книга на одной странице (значительно увеличивает продолжительность загрузки) Всего страниц: 86 Размер файла: 346 Кб Страницы: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 » »» Упражнение 2.3
Письмо
Закройте глаза, расслабьтесь, приведите себя в состояние
безмыслия. Попросите, чтобы Вам кисточкой на теле "писали" печатным
или прописным шрифтом буквы алфавита (вразброс). Когда Вы сможете без
труда читать буквы, переходите к слогам, затем к словам,
словосочетаниям, предложениям и текстам. Причем, Вы должны не только
"прочитать" букву, но и вызвать устойчивое ощущение, т.е. восстановить
- 13 -
ощущение по принципу первого и второго упражнения.
Довести ощущения до пятого уровня. Учтите, что кроме четких
ощущений, Вы должны чувствовать весь текст на теле.
Упражнение 2.4
Возьмите линейку (или другой предмет) и мягко ударяйте себя по
плечам, рукам и т.д., стараясь как можно быстрее и четче восстановить
ощущения после прикосновения линейкой. Довести ощущения до пятого
уровня. Постарайтесь натренироваться до уровня, когда ощущения будут
повторяться мгновенно по Вашему желанию. За время тренировок нужно
поменять 20-30 различных предметов (ремень, вата, игла и т.д.).
Упражнение 2.5
Синхронизация тактильного и зрительного восприятия
Приготовьте 30 дощечек размером 100 х 200 мм и следующие
материалы: клеенка, вата, мягкая материя, жесткая, пшено, горох,
спички и т.д. Наклейте один - два слоя на каждую дощечку, приготовьте
десять слов или открыток. Закройте глаза, положите одну руку на
дощечку (крупу и т.д.). Попросите, чтобы продиктовали слова с паузой в
30 секунд или смотрите на открытки, составляя рассказ. Во время
запоминания каждого слова или открыток проводите пальцами по
разложенным без Вашего участия дощечкам. Одно слово или открытка -
одна дощечка. После запоминания попросите, чтобы дощечки поменяли
местами. Ваша задача - воспроизвести слово, закрыть глаза и разложить
дощечки по порядку, пользуясь тактильными ощущениями и словами,
которые Вы будете воспроизводить в воображении. Тренируйтесь таким
образом полтора - два часа в день в течение одной - двух недель.
Показателем того, что Вы достигли научного результата будет - называя
слово, Вы неосознано (на начальном этапе занятий нужно делать это
осознано) ощущаете прикосновение к телу дощечки, соответствующей этому
слову. Вариации: выполняете ту же работу, только босыми ногами, щекой,
прикладывая дощечки на солнечное сплетение и т.д. Необходимо
проработать все тело. В течение указанного времени рекомендуется
запоминать информацию с помощью дощечек, вызывая тактильные ощущения и
вызывая такие же ощущения мысленно, не пользуясь дощечками
(запоминайте таким образом открытки, слова, слайды и т.д.). Когда Вы
достигнете указанного результата, возвращайтесь к первому разделу и,
представляя в воображении (то есть стараясь ярко видеть и подключать
одновременно тактильные ощущения, четко чувствовать всем телом одно-
временно, проработайте все упражнения от начала до конца, проецируя
требования, предъявляемые к образам, на тактильные ощущения.
Упражнение 2.6
Изменение тактильных ощущений
Прикоснитесь ладонью к деревянной дощечке (на ней ничего не
наклеено), уберите ладонь, припомните ощущение и распространите его на
все тело. Удерживайте его в течение 30-40 минут. Когда почувствуете,
что его удерживать стало сложно, представьте и почувствуйте на теле
участок, к которому прикоснулись ватой. Возник очаг "мягкости".
Теперь, когда тяжело держать ощущение "дерева" и возник "очаг
мягкости", представьте, что он начал распространяться и "захватил" все
тело. Представьте "мягкость" как тетиву и отпустите ее.
- 14 -
Р А З Д Е Л III
Развитие слухового воображения
Упражнение 3.1
Возьмите линейку и ударьте ею о стол. Расслабьтесь, закройте
глаза, добейтесь состояния пустоты в голове, постарайтесь услышать
звук в воображении, подкрепляя слуховые ощущения зрительными (видеть
линейку в момент удара и стол), и тактильными (ощущать всем телом
линейку, стол, удар). Не торопитесь, если звук вызвать в воображении
не удалось; обычно звук возникает на начальном этапе через 5-10 секунд
после создания соответствующего мыслеобраза.
Достигнув пятого уровня, выполните все упражнения первого
раздела, работая всеми тремя органами чувств одновременно.
Оценку производить по следующей шкале:
Не слышите - 0
Звук нечеткий и неустойчивый - 1
Четкий, но неустойчивый - 2
Четкий и устойчивый - 3
Можете по своему желанию трансформировать - 4
Слуховые образы идут параллельно со зритель-
ными и тактильными - 5
Упражнение 3.2
Изменение слуховых ощущений
Страницы: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 » »» |
Последнее поступление книг:
Нинул Анатолий Сергеевич - Оптимизация целевых функций. Аналитика. Численные методы. Планирование эксперимента.(Добавлено: 2011-02-24 16:42:44) Нинул Анатолий Сергеевич - Тензорная тригонометрия. Теория и приложения.(Добавлено: 2011-02-24 16:39:38) Коллектив авторов - Журнал Радио 2006 №9(Добавлено: 2010-11-08 19:19:32) Коллектив авторов - Журнал Радио 2009 №1(Добавлено: 2010-11-05 01:35:35) Вильковский М.Б. - Социология архитектуры(Добавлено: 2010-03-01 14:28:36) Бетанели Гванета - Гитарная бахиана. Авторская серия «ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ»(Добавлено: 2010-02-06 19:45:20) |