Материалы размещены исключительно с целью ознакомления учащихся ВУЗов, техникумов, училищ и школ.
Главная - Наука - История
Фоменко А.Т. - Новая хронология

Скачать книгу
Вся книга на одной странице (значительно увеличивает продолжительность загрузки)
Всего страниц: 1042
Размер файла: 5316 Кб
Страницы: «« « 320   321   322   323   324   325   326   327   328  329   330   331   332   333   334   335   336   337   338  » »»

были причины;  его имя давалось сыновьям во многих семьях, - очевидно,
в воспоминание о смелом борце за  свободу Рима. На могиле Кресцентия
была поставлена надпись, сохранившаяся до сих пор;   это одна
из  самых  замечательных  средневековых  римских эпитафий" (там же).
Иоанн  Кресцентий  -  знаменитый мученик в римской истории  X  века.
Вокруг его  смерти сложилось много  легенд.  Одна из них - легенда о
вероломстве:  якобы  Оттон  через  рыцаря  Тамма  обещал  Кресценцию
помилование,  а  когда  тот  сдался  на  этих  условиях, то приказал
казнить Иоанна как изменника.
     На первый взгляд, если не считать поразительно похожего  имени,
здесь мало  общего с  евангельским рассказом  про Иоанна Крестителя.
Однако нужно принять  во внимание, что  уже сами по  себе координаты
сдвигов во времени и пространстве, установленные совершенно  независимо
от этой  истории, указывают именно  сюда.  Во-первых,  сдвиг на
1053 (в среднем) года заставляет нас искать описание его жизни именно
в конце X или  в начале XI века;  во-вторых,  место деятельности
Крестителя:  река Иордан = река По, поэтому "окрестность Иорданская"
= Италия, Иерусалим (по богославским хроникам) =  Рим или Новый Рим.
Так что мимо Кресцентия в наших поисках пройти было невозможно.
     Двойником  Бруно,  двоюродного брата  Оттона III,  в Евангелиях
фигурирует брат Ирода - правитель Филипп;  Иоанн Креститель -  борец
против их семейного клана.  Царь Ирод подвергает его аресту и
заточению. Аналогом "амнистии" Кресцентию является то, что Иоанн не
казнен, хоть и находится в  заточении, он  даже пользуется уважением
со стороны царя Ирода; тот "хотел убить его, но боялся народа"
(Матфей, 14: 5). Аналогом жуткого оскорбления, которое Кресцентий нанес
семейному клану германского  императора, изгнав Бруно из Рима,
является оскорбление семейному клану царя Ирода: "Ибо Иоанн говорил
Ироду:  не  должно  тебе  иметь  жену брата твоего"  (Марк, 6:  18).
И  возмездие за это  - не просто казнь, не просто усекновение главы,
но сопровождающее эту казнь унижение  и  надругательство:  посланный
царем оружейник "пошел, отсек ему голову в темнице,  и принес голову
его на блюде, и отдал ее девице, а девица  отдала  ее  матери своей"
(Марк, 6: 28).
     Примет сходства, как видите, достаточно много.  Костяк  событий
тот же самый.
     И вот через несколько десятилетий на историческую сцену выходит
личность гораздо более яркая  и значительная:  Гильдебранд,  ставший
папой Григорием VII.  Его невозможно, конечно, отождествлять
с Иисусом Христом;  однако в евангельских жизнеописаниях Христа
и в "биографии" Гильдебранда много общего.
     Гильдебранд родился якобы в 1020  г.;  время его активной
деятельности в Риме: 1049-1085 гг. Он - самый значительный реформатор
христианской церкви средневековья, он из числа величайших пап святого
престола.  С его именем связана самая крупная реформа средневековой
церкви, имевшая серьезнейшие политические последствия, в частности,
раскол церквей.   Современники прозывали его "святым  сатаной",
сравнивали с Марием, Сципионом, Цезарем. "Отношения, в которых стояла
церковь  к миру,  Гильдебранд подверг  полному преобразованию, и
это был один из самых великих насильственных переворотов,  известных
в истории" (Ф.Грегоровиус. История города Рима в средние века, т.4).
Он - автор знаменитого  декрета о безбрачии священников,  вызвавшего
настоящую  бурю  в  странах  Европы.   Гильдебранд первый выдвинул и
провел в жизнь идею крестовых походов, определивших лицо и  характер
последующих трех  веков.   Официальным документом,  на котором  была
основана реформа, были  "возродившиеся Евангелия" (написанные  якобы
около начала н.э. -  так считается теперь;   древними ли, и в  какой
степени, считались Евангелия  во времена Гильдебранда,  неизвестно).
Последствием  такого  насильственного  переворота  была ожесточенная
борьба, длившаяся 50 лет между сторонниками старой и новой
(реформаторской, обновленческой, евангелической) церквей. Несмотря на
яростное сопротивление целых слоев европейского общества, Гильдебранд
принудил  церковь  и  светскую  власть к повиновению в рамках
своей доктрины.  Он - первый организатор церкви в ее  евангелических
формах.
     1053  год  весьма  знаменателен,  его  буквально можно называть
началом "новой эры"  христианской церкви:   в этом году  (или в 1054
г.) из-за реформ Гильдебранда произошел раскол Западной и  Восточной
церквей.  Вполне можно допустить, что от этого года во многих
документах действительно начался отсчет "новой эры". Сдвиг назад на
1053 года дает нам  нулевой или первый год  -  начало  "новой  эры",
теоретическую дату рождения Иисуса Христа.
     Умер Гильдебранд в 1085 г.;   сдвиг назад дает 32-й год  (очень
близко к 33-му - году казни Иисуса).
     Родился Гильдебранд  в Италии.  Католическая церковь, начиная с
XIII века, утверждает, что архангел  Гавриил  явился  Марии,  матери
Христа, в Италии, в городе Лорето, где она жила. Впрочем, не следует думать,
будто все это однозначно указывает на современную Италию как на место
действия. Ведь Италия и Латиния - это фактически одно и то же, а Латинская
империя долго существовала со столицей в Константинополе - Новом Риме.
     Иисус назван в Евангелиях "сыном плотника", и он же  -  Сын
Божий.  Гильдебранд считается "сыном плотника";  средневековые хроники
описывают младенца  Гильдебранда как  бога: "из  его головы выходило
пламя", и т.д.
     О матери Гильдебранда данных  нам найти не удалось.   Известно,
что в раннем детстве он жил  в монастыре Св. Марии, где аббатом  был
его дядя по  материнской линии.
     Иисус, в борьбе с представителями ортодоксального культа,  учил
людей новой вере.  Его аналог Гильдебранд  -  автор,  руководитель и
проводник в жизнь крупнейшей реформы в истории средневековой церкви;
боролся с  представителями старого  культа.
     Гильдебранд: декрет против симонии (продажи церковных должностей).
Иисус:  изгнание торгашей из храма.
     Гильдебранд начал реформу  церкви в 1049  г., т.е. на  29-м или
30-м году жизни.  "Иисус,  начиная свое Служение, был лет  тридцати"
(Лука, 3: 23).
     Начало реформы Гильдебранда приходится на 15-й год правления  в
Риме императора Генриха  III Черного.   Начало Служения Христа также
приходится  на  15-й  год  правления императора Тиберия ("Черного").
Заметим, что существует изоморфизм Империи II и Империи X-XIII  вв.,

Страницы: «« « 320   321   322   323   324   325   326   327   328  329   330   331   332   333   334   335   336   337   338  » »»
2007-2013. Электронные книги - учебники. Фоменко А.Т., Новая хронология