|
Главная - Наука - История
Фоменко А.Т. - Новая хронология Скачать книгу Вся книга на одной странице (значительно увеличивает продолжительность загрузки) Всего страниц: 1042 Размер файла: 5316 Кб Страницы: «« « 322 323 324 325 326 327 328 329 330 331 332 333 334 335 336 337 338 339 340 » »» 185 г. н.э., 393, 668, 902, 1006, 1054, 1184, 1230 г. н.э., затем
идут вспышки XVI века. Датировка здесь, естественно, по старой
"растянутой" хронологии. Поэтому следует внести в этот список и
Вифлеемскую звезду, датировав ее 1 годом н.э.
Далее. Мы уже знаем, что эпоха Римской империи II (т.е. период
с 23 года до н.э. по 217 год н.э.) - это "отражение" Римско-Германской
империи, сдвинутое вниз в среднем на 1053 года. Проверим: не
являются ли звездные вспышки, датируемые в этой эпохе, также
"отражениями" более поздних вспышек?
185 г. + 1053 = 1238 год (что в пределах погрешности, наблюдающейся
в этом сдвиге, достаточно четко ложится на вспышку 1230 года).
По хроникам, вспышка 185 года длилась 7 месяцев, вспышка 1230 года
длилась 6 месяцев.
1 г. + 1053 = 1054 год! (Дополнительная примета: согласно
Матфею, Вифлеемская звезда видна была "на востоке"; вспышка 1054
года была видна "на восточном небе".)
Вот - она, Вифлеемская звезда: эта ярчайшая из всех сверхновая,
которая, потрясая свидетелей, несколько дней подряд была видна
даже днем, породившая Крабовидную туманность, вспыхнула не
когда-нибудь, она украсила собой год рождения "новой эры" христианской
церкви, год раскола церквей, год "политического рождения" Гильдебранда!
Мария, Иосиф-плотник, Вифлеемская звезда, чудо-младенец, - как
видите, вся евангельская история рождения Иисуса вплетена в
"биографию" Гильдебранда.
Когда стала формироваться глобальная хронология Европы, сдвиг
на 1053 года отнес в далекое прошлое "отражения" переименованных
императоров, правивших до и после Христа, сдвинул туда же и всю
евангельскую историю, отчего христианство сразу приобрело весьма
солидный, авторитетный возраст. Однако в XI веке остались явные следы
этой истории.
Эти хронологические сдвиги создали и еще один исторический
образ, в котором можно предположить отчасти отражение евангельского
Иисуса Христа: это Василий Великий. Его отделяют от XI века два
хронологических сдвига: вниз на 1053 г. (к евангельскому Иисусу) и
вверх на 333 года.
Святой Василий Великий, согласно легендам, родился в 333 г.
н.э., умер в 378 г. Его имя (Василий = басилевс) и прозвище можно
перевести как "Великий Царь", что согласуется с пророчеством Даниила
(Владыка Христос). Легенды о нем можно прочесть в "Четьи-Минеях";
Н.А.Морозов в книге "Христос" подробно разбирает параллелизм этих
легенд с преданиями о Христе, доходящий до текстовых совпадений с
текстами Евангелий. Евангельский царь Ирод накладывается при
Василии Великом на императора Валента.
------------
Поскольку правильной датировкой евангельских событий, как
показывают многие косвенные свидетельства, оказывается XI век н.э., то
не удивительно, что описания этих событий (в несколько измененной
форме) попали и в другие документы этой эпохи. В частности, они
дают очень заметный вклад в клерикальную и светскую историю Италии
XI века (Григорий VII и Иоанн Кресцентий). Тут открывается большое
поле деятельности для историка.
Сопоставляя историю Италии XI века и сюжеты из Евангелий, не
следует думать, как само собой разумеющееся, что римская (т.е.
итальянская или константинопольская) история -
несомненный "оригинал", а Евангелия - "отражения" (описывающие
события в иносказательном и сильно искаженном виде). Можно ли доверять
доверять документам итальянской истории этой эпохи - больше, чем
церковным текстам? Вопрос спорный. Дело в том, что существующие
сегодня источники по европейской истории до XIV века (в первую
очередь именно итальянской) являются, по сути дела, исторической
беллетристикой XV - XVII веков. Хотя они и основаны на реальных
событиях, описания их могут быть весьма искажены. Мы даже не в
состоянии проследить эволюцию, скажем, биографии папы Григория VII
с XIV по XVII век (кто, когда и какие вносил туда изменения).
Евангельский канон представляется в этом смысле более надежным,
поскольку с XIV века он известен в большом количестве идентичных
рукописей. Кроме того, традиция чтения Евангелия вслух в церкви
делала невозможным незаметное внесение изменений в него. Таким
образом, современные каноны книг, постоянно используемых в
богослужении, целиком прочитываемых перед паствой вслух, можно считать
дошедшими из XIV века без изменений, а каноны всех остальных книг - из
конца XVI - начала XVII века (за редчайшими исключениями печатных
изданий начала XVI века, но не раньше). Поэтому не исключено, что
информация в Евангелиях может быть гораздо более точной, чем в
говорящих о тех же событиях "светских" источниках (окончательно
отредактированных в XVII веке).
Дополнение А.Т.ФОМЕНКО от 1995 года.
В моей книге "Новая Хронология - 1" была высказана и частично
обоснована гипотеза, что Иисус Христос жил в XI веке н.э., т.е. НА
ТЫСЯЧУ ЛЕТ ПОЗДНЕЕ чем это считается сегодня. Был указан также
некоторый параллелизм между биографиями Григория Гильдебранда и
Иисуса Христа (по Евангелиям). Первоначально даже возникла
мысль - не является ли евангельская история Иисуса Христа религиозной
версией более светской (впрочем, тоже религиозно-окрашенной) истории
папы Гильдебранда! Однако по мере накопления новых фактов стало ясно,
что Гильдебранд - как римский папа XI века - не является
оригиналом для Иисуса.
Дело в том, что итальянский Рим в эпоху X-XIII веков н.э. еще
не был центром Римской империи. Таковым центром был Константинополь -
Новый Рим ("новый" после Старого Рима = Александрии). См. по
этому поводу нашу книгу "Новая Хронология - 6" (Г.В.Носовский и
А.Т.Фоменко. Новая хронология и концепция древней истории Руси,
Англии и Рима. - Москва, МГУ, 1995).
А если так, то римско-окрашенные евангельские события могли произойти
в Константинополе-Царьграде (отождествляющемся также с Иерусалимом и с Троей).
И лишь затем они отразились в итало-римской "биографии" Гильдебранда,
Страницы: «« « 322 323 324 325 326 327 328 329 330 331 332 333 334 335 336 337 338 339 340 » »» |
Последнее поступление книг:
Нинул Анатолий Сергеевич - Оптимизация целевых функций. Аналитика. Численные методы. Планирование эксперимента.(Добавлено: 2011-02-24 16:42:44) Нинул Анатолий Сергеевич - Тензорная тригонометрия. Теория и приложения.(Добавлено: 2011-02-24 16:39:38) Коллектив авторов - Журнал Радио 2006 №9(Добавлено: 2010-11-08 19:19:32) Коллектив авторов - Журнал Радио 2009 №1(Добавлено: 2010-11-05 01:35:35) Вильковский М.Б. - Социология архитектуры(Добавлено: 2010-03-01 14:28:36) Бетанели Гванета - Гитарная бахиана. Авторская серия «ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ»(Добавлено: 2010-02-06 19:45:20) |