Материалы размещены исключительно с целью ознакомления учащихся ВУЗов, техникумов, училищ и школ.
Главная - Наука - История
Фоменко А.Т. - Новая хронология

Скачать книгу
Вся книга на одной странице (значительно увеличивает продолжительность загрузки)
Всего страниц: 1042
Размер файла: 5316 Кб
Страницы: «« « 322   323   324   325   326   327   328   329   330  331   332   333   334   335   336   337   338   339   340  » »»

185 г. н.э., 393,  668, 902, 1006, 1054,  1184, 1230 г. н.э.,  затем
идут  вспышки  XVI  века.   Датировка  здесь, естественно, по старой
"растянутой" хронологии.   Поэтому следует  внести в  этот список  и
Вифлеемскую звезду, датировав ее 1 годом н.э.
     Далее.  Мы уже знаем, что эпоха Римской империи II (т.е. период
с 23 года до н.э. по 217 год н.э.) - это "отражение" Римско-Германской
империи, сдвинутое вниз в среднем  на 1053 года.  Проверим:   не
являются ли звездные вспышки, датируемые в этой эпохе, также
"отражениями" более поздних вспышек?
     185 г. + 1053 = 1238 год (что в пределах погрешности, наблюдающейся
в этом сдвиге, достаточно четко ложится на вспышку 1230 года).
По хроникам, вспышка 185 года  длилась 7 месяцев, вспышка 1230  года
длилась 6 месяцев.
     1 г.  + 1053  = 1054  год!   (Дополнительная примета:  согласно
Матфею, Вифлеемская звезда  видна была "на  востоке";  вспышка  1054
года была видна "на восточном небе".)
     Вот - она, Вифлеемская звезда: эта ярчайшая из всех сверхновая,
которая, потрясая свидетелей, несколько дней подряд была  видна
даже днем, породившая Крабовидную туманность, вспыхнула не
когда-нибудь, она украсила собой год рождения "новой эры" христианской
церкви, год раскола церквей, год "политического рождения" Гильдебранда!
     Мария, Иосиф-плотник, Вифлеемская звезда, чудо-младенец, -  как
видите, вся евангельская история  рождения Иисуса вплетена в
"биографию" Гильдебранда.
     Когда стала формироваться глобальная хронология  Европы,  сдвиг
на 1053 года отнес  в далекое  прошлое  "отражения"  переименованных
императоров,  правивших  до и после Христа,  сдвинул  туда же  и всю
евангельскую историю, отчего христианство сразу приобрело весьма
солидный, авторитетный возраст.  Однако в XI веке остались явные следы
этой истории.
     Эти  хронологические  сдвиги  создали  и  еще один исторический
образ, в котором  можно предположить отчасти отражение евангельского
Иисуса Христа:  это Василий  Великий.   Его отделяют  от XI века два
хронологических сдвига:  вниз на 1053 г. (к евангельскому Иисусу)  и
вверх на 333 года.
     Святой Василий  Великий, согласно  легендам, родился  в 333  г.
н.э., умер в 378 г.   Его имя (Василий = басилевс) и  прозвище можно
перевести как "Великий Царь", что согласуется с пророчеством Даниила
(Владыка Христос).  Легенды  о нем можно прочесть  в "Четьи-Минеях";
Н.А.Морозов в  книге "Христос"  подробно разбирает  параллелизм этих
легенд с преданиями  о Христе, доходящий  до текстовых совпадений  с
текстами  Евангелий.   Евангельский  царь  Ирод  накладывается   при
Василии Великом на императора Валента.

                          ------------

     Поскольку правильной датировкой евангельских событий, как
показывают многие косвенные свидетельства, оказывается XI век н.э., то
не удивительно,  что описания  этих событий  (в несколько измененной
форме) попали  и в  другие документы  этой эпохи.   В частности, они
дают очень заметный вклад  в клерикальную и светскую  историю Италии
XI века (Григорий VII и Иоанн Кресцентий).  Тут открывается  большое
поле деятельности для историка.
     Сопоставляя историю Италии  XI века и  сюжеты из Евангелий,  не
следует думать, как само  собой разумеющееся, что римская (т.е.
итальянская или константинопольская) история -
несомненный "оригинал", а Евангелия - "отражения" (описывающие
события в иносказательном и сильно искаженном виде). Можно ли доверять
доверять документам  итальянской истории  этой эпохи  - больше,  чем
церковным текстам?   Вопрос спорный.   Дело в том,  что существующие
сегодня источники по европейской истории до XIV века (в первую
очередь именно итальянской) являются,  по сути дела, исторической
беллетристикой XV - XVII веков.  Хотя они и основаны на реальных
событиях, описания их могут быть весьма искажены.  Мы даже не в
состоянии проследить эволюцию, скажем, биографии папы Григория VII
с XIV по XVII век (кто, когда и какие вносил туда изменения).
     Евангельский канон представляется в этом смысле более надежным,
поскольку с  XIV века  он известен  в большом  количестве идентичных
рукописей.   Кроме того,  традиция чтения  Евангелия вслух  в церкви
делала невозможным незаметное внесение изменений в него.  Таким
образом, современные каноны книг, постоянно используемых в
богослужении, целиком прочитываемых перед паствой вслух, можно считать
дошедшими из XIV века без изменений, а каноны всех остальных книг - из
конца XVI -  начала XVII века  (за редчайшими исключениями  печатных
изданий начала XVI века, но  не раньше).  Поэтому не  исключено, что
информация в Евангелиях может быть гораздо более точной, чем в
говорящих о тех же событиях "светских" источниках (окончательно
отредактированных в XVII веке).

    Дополнение А.Т.ФОМЕНКО от 1995 года.

    В моей книге "Новая  Хронология - 1" была высказана и частично
обоснована гипотеза, что Иисус Христос жил в XI веке н.э., т.е. НА
ТЫСЯЧУ ЛЕТ ПОЗДНЕЕ чем это считается сегодня. Был указан также
некоторый параллелизм  между  биографиями  Григория  Гильдебранда и
Иисуса Христа (по Евангелиям). Первоначально даже возникла
мысль - не является ли евангельская история Иисуса Христа религиозной
версией более светской (впрочем, тоже религиозно-окрашенной) истории
папы Гильдебранда! Однако по мере накопления новых фактов стало ясно,
что Гильдебранд - как римский папа XI века - не является
оригиналом  для  Иисуса.
   Дело в том, что итальянский Рим в эпоху X-XIII веков н.э. еще
не был центром Римской империи. Таковым центром был Константинополь -
Новый Рим ("новый" после Старого  Рима  =  Александрии).  См.  по
этому поводу нашу книгу "Новая Хронология - 6" (Г.В.Носовский и
А.Т.Фоменко. Новая хронология и концепция древней истории Руси,
Англии и Рима. - Москва, МГУ, 1995).
    А если так, то римско-окрашенные евангельские события могли произойти
в Константинополе-Царьграде (отождествляющемся также с Иерусалимом и с Троей).
И лишь затем они отразились в итало-римской "биографии"  Гильдебранда,

Страницы: «« « 322   323   324   325   326   327   328   329   330  331   332   333   334   335   336   337   338   339   340  » »»
2007-2013. Электронные книги - учебники. Фоменко А.Т., Новая хронология