Материалы размещены исключительно с целью ознакомления учащихся ВУЗов, техникумов, училищ и школ.
Главная - Наука - Экономика
Гончарук Валерий Ан. - Маркетинговое консультирование

Скачать книгу
Вся книга на одной странице (значительно увеличивает продолжительность загрузки)
Всего страниц: 105
Размер файла: 555 Кб
Страницы: « 1  2   3   4   5   6   7   8   9   10   11  » »»

----------------------------------------------------------------------------

Решение о способе консультирования. |

  |
----------------------------------------------------------------------------

Системы оплаты консультирования. |

  |
----------------------------------------------------------------------------

Расценки на консультирование. |

  |
----------------------------------------------------------------------------

КАЧЕСТВО КОНСУЛЬТИРОВАНИЯ. |

  |
----------------------------------------------------------------------------

Факторы, определяющие качество. |

  |
----------------------------------------------------------------------------

Время консультирования. |

  |
----------------------------------------------------------------------------

Подход консультирования. |

  |
----------------------------------------------------------------------------

Выбор консультанта. |

  |
----------------------------------------------------------------------------

  |

  |
----------------------------------------------------------------------------

ПРИЛОЖЕНИЕ 1. |

  |
----------------------------------------------------------------------------

Воровство на предприятии. |

  |
----------------------------------------------------------------------------

ПРИЛОЖЕНИЕ 2. |

  |
----------------------------------------------------------------------------

Некоторые возможности самодиагностики. |

  |
--- Table end---------------------------------------------------------------



                                ПРЕДИСЛОВИЕ.

Консультирование   для   решения  проблем  предприятий  и  общего  повышения
эффективности  их  деятельности  пользуется  постоянно  растущим  спросом на
российском   рынке.   Существует  и  предложение  -  сотни  консультационных
организаций   и   независимых  консультантов  предлагают  предприятиям  свои
услуги.

Подходы  и  методы  консультирования  различны,  но все их объединяет одно -
тотальное    отсутствие    у    заказчика   предварительной   информации   о
консультировании.   Руководители   предприятий,   как  правило,  имеют  лишь
отрывочные  впечатления, почерпнутые из переводных публикаций и коммерческих
предложений  консультантов.  Первые  акцентированы, в основном, на теории, а
если  и  касаются практики, то зарубежной. Вторые носят откровенно рекламный
характер и не могут служить надежным источником информации.

Проблема    отсутствия   информации   имеет   двусторонний   характер:   для
качественного  консультирования  необходимо  взаимодействие  консультанта  и
заказчика,  которое  достигается только в случае одинакового понимания своих
ролей,  целей  задания  обеими  сторонами. Предварительная информированность
экономит усилия, время и средства обеих сторон.

Настоящая  книга  написана  с  целью  частичного  заполнения информационного
вакуума    в    вопросах    консультирования.   Она   посвящена   применению
маркетингового  подхода  к  консультированию  (которому  автор,  безусловно,
отдает  предпочтение)  на  российском  рынке,  и  составлена  скорее в форме
инструкции  по  эксплуатации консультанта для руководителей предприятий, чем
справочника  по консультированию. Для лучшего представления о действительных
результатах  консультирования  в книге представлен обзор реально выполненных
консультационных  проектов. Дополнительную пользу книга может принести своей
проработкой  некоторых  общих  проблем российских предприятий и предложением

Страницы: « 1  2   3   4   5   6   7   8   9   10   11  » »»
2007-2013. Электронные книги - учебники. Гончарук Валерий Ан., Маркетинговое консультирование