Материалы размещены исключительно с целью ознакомления учащихся ВУЗов, техникумов, училищ и школ.
Главная - Наука - Экономика
Гончарук Валерий Ан. - Маркетинговое консультирование

Скачать книгу
Вся книга на одной странице (значительно увеличивает продолжительность загрузки)
Всего страниц: 105
Размер файла: 555 Кб
Страницы: «« « 96   97   98   99   100   101   102   103   104  105  

"Подводная"  часть:  Статус отдела развития как "двигателя прогресса" хотя и
декларируется    руководителем    предприятия,    но    не    подтверждается
руководителями  подразделений.  Авторитет  руководителя  предприятия падает,
поскольку  связывается  в представлении персонала с профессионализмом отдела
развития.  Отношение  персонала  к собственной работе ухудшается, происходит
переоценка    ценностей.    Приоритетной   становится   внешняя   атрибутика
деятельности.   Возникает  конфликт  между  отделом  развития  и  "рабочими"
подразделениями.

Возможное  развитие:  Разрастание конфликта. Уход некоторой части персонала,
в   первую   очередь   -   маркетингового.   "Завал"   рыночных  показателей
предприятия. Реструктуризация предприятия.

Возможные причины возникновения:

-Неумение  руководителя  выбрать  цели  и  наметить стратегии, в сочетании с
желанием продвижения.

-Склонность руководителя давать участки работы понравившимся знакомым.

-Неадекватные методы маркетинга.

-Повышенные ожидания руководителя от предприятия.

Проблема: "Функциональные бомжи".

Внешний   признак:   Наличие   на  предприятии  персонала  без  определенных
обязанностей.

Описание:   В   прямом   подчинении   руководителю   предприятия,   либо   в
подразделениях,   "работает"   персонал,   ранее   выполнявший  определенные
проекты.  После закрытия проектов (по разным причинам) люди были оставлены в
штате  предприятия,  с  тем,  чтобы  позднее  подобрать  им  соответствующие
обязанности.  Некоторые  "функциональные  бомжи"  благополучно  существуют в
таком режиме больше года. Заработная плата им выплачивается.

"Подводная"  часть:  Профессионал  не будет долго находиться в "подвешенном"
состоянии.  Те,  кто  остался  - приспособленцы, которые вряд ли способны на
что-то   серьезное.   Поручение   им   в  дальнейшем  проекта  бессмысленно,
пожизненное  содержание  стоит  денег.  В  некоторой  степени "развращается"
малоустойчивый  персонал  нижнего уровня: "ему можно играть на компьютере, а
почему  мне нельзя?". "Бомжами" изобретаются бесполезные для предприятия, но
удобные для выполнения проекты.

Вероятное  развитие:  С ростом количества "бездельников" происходит смещение
ценностей  дееспособного  персонала  предприятия:  "если  можно получать, не
работая,  почему бы этим не воспользоваться и мне". Производительность труда
падает.

Возможные причины возникновения:

-Склад  характера  руководителя  предприятия,  не  позволяющий  ему "выгнать
человека на улицу", пусть даже и с выходным пособием.

-Слабость системы управления и структурной организации.

-Отсутствие кадровой политики как системы.

Страницы: «« « 96   97   98   99   100   101   102   103   104  105  
2007-2013. Электронные книги - учебники. Гончарук Валерий Ан., Маркетинговое консультирование