|
Главная - Наука - Экономика
Кордоский Симон - Административные рынки СССР и России Скачать книгу Вся книга на одной странице (значительно увеличивает продолжительность загрузки) Всего страниц: 110 Размер файла: 574 Кб Страницы: «« « 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 » »» крайние варианты административного устройства федерации. Для сегодняшнего
состояния системы управления характерна структура, описываемая рис 31, 32, 33,
в которой властные функции дублируются, что сопровождается ростом аппарата
управления. Это своеобразная плата за социально-политическую стабильность в
период разгосударствливания экономики и приватизации рынков финансов и
основных фондов.
В любом варианте преобразований системы управления логически не имеют будущего
некоторые функциональные места, занимаемые в сегодняшней системе управления
отвественными государственными чиновниками. Инерция сохранения этих
функциональных мест, наряду с возможными уменьшениями административных весов
при изменении структуры власти, как представляется, есть главное условие
некоторой стабильности сегодняшнего состояния власти.
Административные веса в межгосударственных отношениях.
Необходимо учитывать, что административный вес президента определяется не
только отношениями между различными группами в представительской,
исполнительной, судебной и "четвертой" иерархиях власти, но и отношениями с
главами других государств и руководителями международных организаций.
Структуру административных весов в этом случае можно представить таблицей 44.
Предполагается, что существуют надгосударственный уровень и форма деятельности
с весами, равными 11. При этом руководители государств - членов "большой
семерки" обладают весом 110, как и руководители международных организаций.
Административный вес президента России в отношениях с членами "большой
семерки" и руководителями международных организаций определяется, в частности
тем, со сколькими функционерами административного ранга, равного рангу
президента России, они готовы иметь дела. Чем больше "президентов независимых
государств", тем меньше относительный административный вес каждого из них в
отношениях со значимыми членами международного сообщества. Единственность
преэидента России - как партнера в межгосударственных отношениях -,
самоочевидная до недавнего времени, может быть оспорена президентами других
государств, в том числе и СНГ.
Формы деятельности уровни деятельности Межгосударственная
11 президентская
10 премьерская
9 аппаратно- президентская
8
межгосударственный
11
руководители международных организаций
110 представители России в международных организациях
99 резиденты спецслужб
88
президентский
10 руководители государств "семерки"
110 президент
100 помощники президента
90 начальник СПБ
80
премьерский
9 полномочные представители президента
99 министры обороны, иностранных дел
90 премьер-министр
81 силовые министры
72
аппаратно- президентский
8 послы России
88 руководитель аппарата помощников
80 председатель Совета безопасности
72 глава администрации
64
Для структуры административных весов в межгосударственных отношениях
существенна вполне определенная упорядоченность уровней и форм деятельности. В
частности, аппаратно-президентский уровень и форма деятельности - в том
случае, если государственная власть настроена на активное участие в
межгосударственных отношениях - ниже рангом, чем премьерские уровень и форма
деятельности. Партнером в межгосударственных отношениях в условиях активного
международного диалога выступают функционеры, занимающие места с премьерской
компонентой. В то же время, в периоды "изоляционизма", когда
межгосударственные отношения замораживаются, аппаратно-президентские уровень и
форма деятельности старше рангом, чем премьерские.
Отношения между иерархиями власти и другими реальностями государственной жизни.
Процессы, происходящие в государстве (регионализация и конфедерализация,
трансформация административного рынка, распад социальной структуры и
трансформация мифологического пространства в идеологическое) находят свое
отражение в системе государственной власти только в том случае, если они
персонифицируются в государственных функционерах с определенным
административным весом. Так, трансформации административного рынка и
формирование рыночных отношений персонифицируются в министрах финансов,
экономики, вице-премьерах и помощниках президента, в то время как
регионализация отражается в активности глав администраций областей и
президентов республик в составе федерации. Неперсонифицированные процессы не
могут стать управляемыми, поскольку у них отсутствует "материальный" носитель
во властной среде. С другой стороны, в системе власти могут быть обладатели
административных весов, не репрезентирующие никаких социальных процессов и
руководствующиеся только личными или групповыми мотивами.
Страницы: «« « 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 » »» |
Последнее поступление книг:
Нинул Анатолий Сергеевич - Оптимизация целевых функций. Аналитика. Численные методы. Планирование эксперимента.(Добавлено: 2011-02-24 16:42:44) Нинул Анатолий Сергеевич - Тензорная тригонометрия. Теория и приложения.(Добавлено: 2011-02-24 16:39:38) Коллектив авторов - Журнал Радио 2006 №9(Добавлено: 2010-11-08 19:19:32) Коллектив авторов - Журнал Радио 2009 №1(Добавлено: 2010-11-05 01:35:35) Вильковский М.Б. - Социология архитектуры(Добавлено: 2010-03-01 14:28:36) Бетанели Гванета - Гитарная бахиана. Авторская серия «ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ»(Добавлено: 2010-02-06 19:45:20) |