Материалы размещены исключительно с целью ознакомления учащихся ВУЗов, техникумов, училищ и школ.
Главная - Наука - Экономика
Кордоский Симон - Административные рынки СССР и России

Скачать книгу
Вся книга на одной странице (значительно увеличивает продолжительность загрузки)
Всего страниц: 110
Размер файла: 574 Кб
Страницы: «« « 81   82   83   84   85   86   87   88   89  90   91   92   93   94   95   96   97   98   99  » »»

 80     силовые министры- ФСБ,МВД, ФАПСИ, генпрокурор, начальник налоговой
полиции, руководитель внешней разведки
 72     премьер-министр
 64



  аппаратно-
 премьеркий
 7     начальники управлений администрации президента
 70     руководители отделов администрации президента
 63     руководитель аппарата правительства
 56     руководители отделов аппарата правительства
 49


  вице-
 премьерский
 6     первый вице-премьер
 председатель ЦБ
 Мэры столиц
 60     вице-премьер
 54     первый
вице-премьер
 48     руководители аппаратов вице- премьеров
 42     вице-премьеры
 36

  министерский
 5     министр финансов
 50     министры юстиции, МЧС
 45     министр экономики
 40     руководители комитетов правительства
35     Руководители комитетов при правительстве
 30     простые министры
 25


На рисунках представлено распределение административных весов на федеральном
уровне. Распределение административных весов для областного -краевого уровня
представлено в приложении.

Вполне возможно, что неопределенность в старшинстве рангов премьерских,
аппаратно-президентских, вице-президентских и аппаратно-премьерских уровней и
форм деятельности, влекущая за собой неопределенность в определении
административных весов функционеров, является некоторым собственным состоянием
системы административной власти: в одних случаях применения власти и
политической ситуации премьерские уровень и форма деятельности старше рангом,
чем аппаратно-президентские уровень и форма деятельности (или вице-премьерский
уровень выше аппаратно-премьерского), в других ниже.

Вследствие неопределенности рангов уровней и форм деятельности
административные все функционеров варьируют во вполне определенном диапазоне -
административный все премьера, например, варьирует от 81 до 64, а
административный вес "президентского" вице-премьера (вице-премьер,
определенный в президентской форме деятельности) варьирует от 70 до 60).
Политические и административные действия функционеров, имеющих определенные
административные веса, направлены на увеличение административных весов, что
возможно только при изменении иерархии рангов уровней и форм деятельности.


Обыденное представление иерархии исполнительной власти.

Структура матрицы рис 31 при неразличении (или отождествлении) уровней и форм
деятельности и сохранении иерархических отношений между уровнями
трансформируется в чисто иерархическую структуру рис 34, которая отражает
обыденное представление о том "кто главнее". Неравенство административных
весов (очевидное по матрице рис 31 и 32, где на вице-премьерском, например,
уровне есть президентский вице-премьер, аппаратно-президентские вице-премьеры,
премьерские вице-премьеры с существенно разными административными весами) - не
находит в обыденном сознании иного обьяснения, кроме как мифологизированного
или идеологизированного. При этом с тем или иным функциональным местом
связываются понятия хорошего или плохого (голубя или ястреба), которые
переносятся на личности функционеров, занимающие эти места.

при отождествлении одноименных уровней и форм деятельности. 


  президентский уровень




    президент


  аппаратно-
 президентский



    руководитель аппарата президента     руководитель администрации президента
    руководитель службы безопасности президента

  премьерский уровень


    министры обороны, иностранных дел, командующий погран

Страницы: «« « 81   82   83   84   85   86   87   88   89  90   91   92   93   94   95   96   97   98   99  » »»
2007-2013. Электронные книги - учебники. Кордоский Симон, Административные рынки СССР и России