Материалы размещены исключительно с целью ознакомления учащихся ВУЗов, техникумов, училищ и школ.
Главная - Наука - Медицина
Сосновский А.А. - Уринотерапия: вчера сегодня завтра

Скачать книгу
Вся книга на одной странице (значительно увеличивает продолжительность загрузки)
Всего страниц: 132
Размер файла: 667 Кб
Страницы: «« « 109   110   111   112   113   114   115   116   117  118   119   120   121   122   123   124   125   126   127  » »»

Он утверждает,  что  нарушение  кармических  структур  обусловлено как
проступками самого человека, так и злом, творимым сейчас или совершен-
ным  ранее его родственниками,  знакомыми или даже незнакомыми людьми.
Проступок бабушки или тяжкий грех дедушки может быть причиной  болезни
внука.  Эти негативные воздействия могут распространяться и в противо-
положном направлении - как дети, так и родители платят болезнями и
даже  ранней смертью за грехи (зло) друг друга.  В общем,  сотворенное
зло всегда так или иначе наказуемо. Поскольку воздаяние за него реали-
зуется медленно, то происходящие со здоровьем человека несчастья почти
никогда не ассоциируются с породившими их причинами,  сильно разделен-
ными с ними во времени.

Исходя из этого,  он полагает,  что радикальное излечение, реализуемое
обычными средствами современной медицины и  биоэнергетики,  невозможно
по следующим причинам.

 =   "...вылечив тело,  мы можем навредить душе,  что бо-
лезнь есть защитная блокировка неправильного поведения и неправильного
понимания окружающего мира...  Главной защитой от болезни является вы-
полнение высших этических законов".

Поэтому, лечение,  проводимое без учета этих  положений  неэффективно,
так  как в результате него болезнь трансформируется в другую или пере-
ходит на иного человека.  Полное излечение достигается только при лик-
видации  нарушений  кармических структур и устранении причин,  которые
вызвали их первичное или могут вызвать повторное их нарушение. Исполь-
зуя свои уникальные способности, С. Н. Лазарев обнаруживает и устраня-
ет эти причины, корректирует кармические структуры, а также дает реко-
мендации больным и их близким,  как изменить мысли и поведение,  чтобы
предотвратить возникновение новых бо<%2>лезней.  Важнейшими средствами
самодеятельного  леч<%0>ен<%2>ия  и  профилактики он полагает отказ от
зла и зависти,  культивирование покаяния и прощения. Практические дос-
тижения этого человека,  талантливого экстрасенса и психолога,  в кор-
рекции кармических структур и,  соответственно, лечении и профилактике
не вызывают сомнений.<%0>

Мы считаем, что даже если и не использовать практически методику С. Н.
Лазарева, нет оснований не анализировать и не учитывать ее возможности
только из-за того,  что лечебные приемы ее автора не подвергнуты серь-
езному и обстоятельному исследованию,  в частности средствами электро-
пунктурной  или электроэнцефалографической диагностики больных.  А это
нужно сделать,  хотя бы потому,  что наличие этой методики  подвергает
сомнению  необходимость использования многих фундаментальных положений
и практических средств современной медицины.  И уринотерапии,  что  на
первый  взгляд  делает написание этой книги излишним.  Чтобы устранить
эту ситуацию, проанализируем положения вышеприведенной работы, для че-
го сначала ответим на следующие вопросы.

Прав ли ее автор,  отрицая эффективность, а следовательно, и необходи-
мость лечения соматических нарушений и заболеваний известными методами
традиционной или нетрадиционной медицины?  Не имеет ли его метод огра-
ничений при лечении многих,  в том числе опухолевых и тяжелых инфекци-
онных заболеваний?  Касаясь уникальной способности С. Н. Лазарева кор-
ректировать кармические структуры,  следует  предположить,  что  таких
уникумов,  как он,  мало,  а больных людей так много, что спрос на его
услуги намного превышает его же возможности.  И даже если  таких,  как
он,  было бы множество,  нет гарантии, что они всегда окажутся рядом в
случае острой необходимости.  Поэтому уместно задать вопрос, нельзя ли
получить  такие же результаты лечения,  но средствами,  доступными для
любого врача?

Очевидно, что для ответа на эти общие вопросы  следует  предварительно
ответить на другие, более частного характера.

Что является реальным носителем причин,  вызывающих болезни? Очевидно,
что именно этот носитель и является мишенью кармических лечебных  воз-
действий. Не имеются ли методики лечения, дающие результаты, сходные с
получаемыми при их использовании?  Для ответа на эти  вопросы  выделим
основной признак феномена нарушения кармических структур.

Поскольку эти  нарушения запоминаются,  а больной не знает о том,  что
они есть,  значит,  они сохраняются в бессознательной памяти.  Поэтому
можно достаточно уверенно сказать,  что кармическая терапия направлена
на устранение нарушений,  ранее накопленных в  бессознательной  памяти
или  возникающих в ней периодически.  Носителем (хранителем) нарушений
являются,  скорее всего,  высшие отделы головного мозга. Эти положения
совпадают с выводами С. Н. Лазарева, что  "...подсознание и би-
ополе - это одно и то же, и любое воздействие на биополевые струк-
туры есть воздействие на подсознание, на все системы физиологической и
психической саморегуляции." Таким образом,  предположение,  что
при лечении негативная информация устраняется из бессознательной памя-
ти,  корректно,  и, следовательно, можно уверенно сказать, что близким
аналогом  методики С.  Н.  Лазарева является холотропная терапия по С.
Грофу. Использование этих методик приводит к устранению негативной ин-
формации,  препятствующей достижению психической и,  как следствие, во
многих случаях и физиологической адаптации, т.е. приводит к элиминиро-
ванию патогенного фактора. Такая логика, в свою очередь, делает право-
мочной постановку вопроса,  являются ли матрицы памяти С. Грофа и кар-
мические структуры С.  Н.  Лазарева одним и тем же объектом или,  если
это разные объекты,  не находятся ли они в тесной взаимосвязи?  Предс-
тавляется,  что  есть  основания  для утвердительного ответа на первую
часть вопроса и соответственно для вывода,  что если терапия по С.  Н.
Лазареву корректирует состояние кармических структур воздействием изв-
не, то холотропическая терапия - изнутри.

Ни один человек не застрахован от психических нарушений и их  накопле-
ния  в бессознательной памяти.  Современная медицина не в состоянии их
корректно диагностировать,  хотя и предполагает,  что роль психических
нарушений и травм в возникновении хронических, в частности, опухолевых

Страницы: «« « 109   110   111   112   113   114   115   116   117  118   119   120   121   122   123   124   125   126   127  » »»
2007-2013. Электронные книги - учебники. Сосновский А.А., Уринотерапия: вчера сегодня завтра