Главная - Наука - Экономика
Томилов В.В. - Маркетинг рабочей силы Скачать книгу Вся книга на одной странице (значительно увеличивает продолжительность загрузки) Всего страниц: 80 Размер файла: 377 Кб Страницы: «« « 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 » кооперации труда; Р_mj - количество единиц j-тых специализированных рабочих мест; П_mj - производственная мощность (проектная) j-того рабочего места; В - совокупная производительная сила труда, отражающая возможную плодотворность живого труда при данном уровне развития производительных сил; П_ci - производительная сила труда работника i-той специальности; Ч_i - численность работников i-той специализации; m - число специализаций; n - количество типов рабочих мест. В соответствии с вышеприведенным критерием эффективности, заданную структуру занятости населения необходимо сформировать с минимальными затратами (З) и потерями (П). Следовательно, критерий эффективности управления может быть выражен целевой функцией: min(П + З) Оценка эффективности управления маркетингом рабочей силы, таким образом, сводится к определению и количественному сопоставлению различных затрат и потерь, обусловленных просчетами в управлении. К затратам мы относим расходы на разработку и функционирование рассматриваемой системы управления. Их можно определить с помощью формулы приведенных затрат: З = З_т + 0.1 А З_ед + Е_нЗ_ед где: З_т - текущие (эксплуатационные) затраты для осуществления управленческой деятельности; включая затраты на маркетинговую деятельность-3_м. 3_м. = 3_с.м. + 3_м.и. + 3_м.п. + 3_р. + 3_с.т. + 3_пр. где: 3_с.м. - затраты на функционирование структурымаркетинговой службы; 3_м.и. - затраты на маркетинговые исследования; 3_м.п. - затраты на реализацию маркетинговых программ; 3_р. - затраты на рекламу; 3_с.т. - затраты на стимулирование трудоустройства и занятости; 3_пр. - прочие затраты на маркетинг рабочей силы; 3_ед. - единовременные затраты, связанные с разработкой и реализацией обработкой управленческих решений; А - годовой процент амортизации; Е_н - нормативный коэффициент сравнительной эффективности. Потери, связанные с недостатком и просчетами маркетинговой деятельности на рынке труда, есть результат отсутствия соответствия между мерой развития совокупной рабочей силы и мерой развития средств производства: Потери в процессе управления могут быть двоякого рода: а) если увеличение совокупной производственной мощности опережает рост совокупной производительной силы труда, то часть накопленных средств производства остается недоиспользованной D С либо с точки зрения их фондоотдачи П_м либо с точки зрения фондоемкости Р_м: В этом случае потери управления маркетингом рабочей силы составляют (П_мP_mj), выступают в виде потерь по причине простоя рабочего места П_1, по причине эксплуатации менее производительных рабочих мест: где: П_11 - потери в виде недополученной продукции и услуг, необходимых для удовлетворения потребности рынка в товарах и услугах; П_12 - износ оборудования; П_13 - потери, связанные с содержанием и эксплуатацией помещения; В_mj, В_cj - соответственно максимальная и средняя производственная мощность по j-той группе рабочих мест за определенный промежуток времени; Т_j - время функционирования j-той группы рабочих мест; S - число групп рабочих мест; У - удельный вес прибыли в стоимости продукции или услуги. б) если совокупная производительная сила труда растет в большей мере, чем совокупная производственная мощность, то обнаруживается недоиспользование Страницы: «« « 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 » |
Последнее поступление книг:
![]() (Добавлено: 2011-02-24 16:42:44) ![]() (Добавлено: 2011-02-24 16:39:38) ![]() (Добавлено: 2010-11-08 19:19:32) ![]() (Добавлено: 2010-11-05 01:35:35) ![]() (Добавлено: 2010-03-01 14:28:36) ![]() (Добавлено: 2010-02-06 19:45:20) |