Материалы размещены исключительно с целью ознакомления учащихся ВУЗов, техникумов, училищ и школ.
Главная - Наука - Экономика
Томилов В.В. - Маркетинг рабочей силы

Скачать книгу
Вся книга на одной странице (значительно увеличивает продолжительность загрузки)
Всего страниц: 80
Размер файла: 377 Кб
Страницы: «« « 64   65   66   67   68   69   70   71   72  73   74   75   76   77   78   79   80  »

Предприниматели развивающихся стран |

Международные организации |
----------------------------------------------------------------------------
Продавцы рабочей силы |
----------------------------------------------------------------------------

Привилегированные работники |

х |   |

х |   |
----------------------------------------------------------------------------

Информационные работники, программисты и др. |

х |   |   |

х |
----------------------------------------------------------------------------

Специалисты средней квалификации |

х |

х |   |

х |
----------------------------------------------------------------------------

Высококвалифицированные группы рабочих Сингапура, Гонконга, Тайваня |

х |   |

х |   |
----------------------------------------------------------------------------

Ученые, научные работники |

х |   |   |

х |
----------------------------------------------------------------------------

Рабочая сила, поставляемая районами с низким уровнем развития |

х |

х |

х |   |
----------------------------------------------------------------------------

"Экспортные рабочие" стран Азии |   |   |

х |   |
----------------------------------------------------------------------------

Нелегальные рабочии |   |

х |

х |   |
----------------------------------------------------------------------------

Женская рабочая сила (молодые незамужние женщины) |

х |

х |

х |   |
----------------------------------------------------------------------------

Экологические "беженцы" |   |   |

х |   |
----------------------------------------------------------------------------

Рабочие мигранты |

х |

х |   |   |
--- Table end---------------------------------------------------------------

Международный рынок труда - это сфера обмена, купли-продажи рабочей силы,
характер которых в значительной мере определяется интересами мирового
хозяйства. Они определяют условия найма международной рабочей силы,
величины оплаты и характер требуемого на рынке труда. Многообразие условий
развития мирового хозяйства и мирового сообщества формируют чрезвычайно
дифференцируемую по своему составу рабочую силу. Прежде всего международная
рабочая сила может различаться в зависимости от характера сфер
международной деятельности. Таковыми могут быть:

  
    межнациональные политические организации;


Страницы: «« « 64   65   66   67   68   69   70   71   72  73   74   75   76   77   78   79   80  »
2007-2013. Электронные книги - учебники. Томилов В.В., Маркетинг рабочей силы