Главная - Наука - Медицина
Эдвард Клафлин - Домашний доктор для детей Скачать книгу Вся книга на одной странице (значительно увеличивает продолжительность загрузки) Всего страниц: 164 Размер файла: 1064 Кб Страницы: «« « 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 » »» дицины, психиатр в Беверли Хиллз, консультант средств массовой информа- ции и клинический доцент психиатрии в Калифорнийском университете, Лос-Анджелес. Это указывает на возникшее привыкание. Стивен Сильверн, доктор философии, профессор обучения детей раннего возраста, университет Оберна, город Оберн штат Алабама, пользуется дру- гой меркой: если вы пытаетесь ограничить время, проводимое ребенком за видеоиграми, а он упорно сопротивляется, втягиваясь в борьбу за право заниматься видеоиграми сколько ему хочется это признак привыкания. Как и взрослые, ребенок, втянувшийся в видеоигры, найдет самые разные способы обойти правила и делать то, что ему делать не разрешают. Дети, страдающие от болезненного привыкания к видеоиграм, нуждаются в помощи. Если вы считаете, что ваш ребенок относится к их числу, попро- буйте последовать советам специалистов, направленным на то, чтобы взять под контроль вредную привычку ребенка. МЕДИЦИНСКАЯ ТРЕВОГА Когда обратиться к врачу Иногда привыкание ребенка к видеоиграм может быть симптомом более серьезной, скрывающейся под этим, проблемы, указывает Карла Перес, док- тор медицины, психиатр из Сан-Франциско, занимающаяся поведением людей, связанным с привыканием, и автор книги "Сойти с карусели: Как справиться со своими деструктивными привычками в отношениях друг с другом, на рабо- те, при еде и трате денег". Например, ребенок может увлекаться видеоиг- рами как средством спасения от серьезных трудностей в школе и огромного напряжения, существующего между членами семьи дома. Серьезное привыкание, происходящее на почве взаимоотношений, требует профессионального вмешательства специалиста по семейной терапии, который может оказать помощь всей семье, говорит Стивен Сильверн, доктор филосо- фии, профессор обучения детей раннего возраста, университет Оберна, го- род Оберн, штат Алабама. Не исключено, что вся семья катится под откос и ребенку просто не под силу исправить положение. Если "ваша семья проходит период стрессовых перемен и ваш ребенок проводит много времени перед экраном видермонитора, попросите врача нап- равить вас к специалисту по семейным отношениям или психологу, советует он. Разработайте поощрительную систему. Создайте систему, при которой де- ти должны заслужить право заниматься видеоиграми, советует Дональд Джек- сон младший, доктор психологии, директор Центра психологической службы университета Уайденера в Честере, Пенсильвания. Не позволяйте ребенку считать, что он автоматически имеет на это право. Используйте видеоигры в качестве поощрения за выполнения работ по до- му, успешного выполнения домашнего задания или завершения каких - то особых занятий в доме, говорит доктор Джексон. Если ребенок сумеет дока- зать, что на него можно положиться в подобных делах, только тогда ему предоставляется свобода воспользоваться притягательной силой видеоигр. Установите предел времени на занятия видеоиграми. Можно купить специ- альный прибор для контроля за временем, которое проводит за видеоиграми ваш ребенок. Вы можете установить программу, разрешающую пользоваться видеоиграми определенное количество часов в неделю - и не больше. Введите программу "перерывов для возвращения к реальности". После од- ного часа видеоигр ребенок должен сделать "перерыв для возвращения к действительности", во время которого он обсуждает с одним из членов семьи или с другом, что происходит в доме, советует доктор Джексон. Это отвлекает внимание ребенка от фантастического мира игр на несколько ми- нут. Отдых для усталых глаз и мышц. Во время "перерывов для возвращения к реальности" неплохо убедить ребенка делать короткие перерывы каждые двадцать минут для предупреждения перенапряжения глаз, говорит доктор Джексон. Пусть он отведет взгляд от экрана и несколько секунд посмотрит на что-то вдали. Посоветуйте ребенку в перерывах вставать и ходить одну или две мину- ты, чтобы снять мышечное напряжение. Эти перемены в положении тела также помогут напомнить вашему ребенку, что существует мир за пределами видео- монитора, говорит доктор Джексон. Вносите перемены. Изменяя обстановку, в которой привык заниматься ви- деоиграми ваш ребенок, вы облегчите себе задачу ограничения времени, от- веденного для видеоигр, считает доктор Сильверн. Например, вы можете из- менить время начала видеоигр. Не позволяйте ему садиться за видеоигры сразу по возвращении из школы, и не разрешайте делать этого до тех пор, пока он не поест. Или пусть он играет только во время уик-эндов. Сделайте это общим мероприятием. Пригласите друзей вашего ребенка по- играть в видеоигры вместе с ним, чтобы он не занимался этим в одиночку, говорит доктор Сильверн. Всякий раз, когда это возможно, приобретайте игры, в которые нужно играть вдвоем. Даже при одиночных играх двое детей могут играть вместе, поочередно, делая замечания по поводу успехов или неудач друг друга. Если вы не можете победить их, присоединяйтесь к ним. Играйте в виде- оигры сами, таким образом вы поймете смысл каждой игры и будете знать, о чем говорит ваш ребенок, советует Марша Кайндер, доктор философии, про- фессор критических исследований в школе кинематографии и телевидения университета Южной Калифорнии в Лос-Анджелесе. Спросите его, что ему нравится, это поможет вам развить у него вкус к более позитивным играм, в которых меньше насилия. Играя в видеоигры со своими детьми, вы делите с ними впечатления, до- бавляет, доктор Сильверн. Когда вы следите как он играет, задавайте воп- росы. Когда ребенок завершил одну игру, попросите его сделать паузу и спросите о чем-нибудь, например: "Я заметила, что ты поднял этот меч. Почему ты сделал это?" Это даст ребенку возможность рассказать вам больше об игре. Вместо видеоигр поощряйте компьютерные игры. Убедите своего ребенка переключиться на компьютерные игры, развивающие кругозор ребенка и повы- шающие его образовательный уровень, советует доктор Либерман. Даже если он больше всего ценит координацию зрения и реакции в видеоиграх, сущест- вуют компьютерные игры, предоставляющие такую же возможность и более ценные для ребенка, чем большинство видеоигр. Она советует родителям по- интересоваться такими компьютерными играми, как "Концентрация", "Опас- ность", "Улица Сезами", "АВС и 123" и другими интересными компьютерными играми. Измените источник силы. Дети ощущают силу, когда играют в видеоигры и овладевают ими, но существует множество других более позитивных способов Страницы: «« « 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 » »» |
Последнее поступление книг:
Нинул Анатолий Сергеевич - Оптимизация целевых функций. Аналитика. Численные методы. Планирование эксперимента.
(Добавлено: 2011-02-24 16:42:44) Нинул Анатолий Сергеевич - Тензорная тригонометрия. Теория и приложения. (Добавлено: 2011-02-24 16:39:38) Коллектив авторов - Журнал Радио 2006 №9 (Добавлено: 2010-11-08 19:19:32) Коллектив авторов - Журнал Радио 2009 №1 (Добавлено: 2010-11-05 01:35:35) Вильковский М.Б. - Социология архитектуры (Добавлено: 2010-03-01 14:28:36) Бетанели Гванета - Гитарная бахиана. Авторская серия «ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ» (Добавлено: 2010-02-06 19:45:20) |