Материалы размещены исключительно с целью ознакомления учащихся ВУЗов, техникумов, училищ и школ.
Главная - Наука - Экономика
Журавский Н.Н. - Методы поиска активов

Скачать книгу
Вся книга на одной странице (значительно увеличивает продолжительность загрузки)
Всего страниц: 71
Размер файла: 315 Кб
Страницы: «« « 3   4   5   6   7   8   9   10   11  12   13   14   15   16   17   18   19   20   21  » »»

положения и мест проживания. В какой-то  мере  можно  говорить  о  том,  что
пострадали не отдельно взятые личности, а семьи в целом, поскольку даже если
деньги вкладывал кто-нибудь один это отражалось на бюджете всей семьи.
   Почему же население так  верило  обещаниям  несбыточных  доходов.  Данные
социологических  исследований  говорят  о  том,  что  рядовыми   вкладчиками
финансовых компаний являлись такие слои населения,  как  например  служащие,
нерегулярно  получающие  зарплату,  но  имеющие   определенные   сбережения;
пенсионеры,  вкладывающие  "гробовые"  деньги;  молодежь,  пытающаяся  найти
наиболее простой способ  разбогатеть.  Всех  их  объединяет  одно:  не  имея
надежных бюджетных источников дохода, люди пытались заменить  или  дополнить
их обещанными высокими дивидендами.
   Выше уже говорилось, что в структуре финансовых компаний можно обнаружить
такое подразделение как  отдел  рекламы  и  маркетинга,  который  не  только
обеспечивал рекламную политику компании, но и отслеживал ситуацию на рынке и
рекламную деятельность конкурентов, имел в своем распоряжении развитые  базы
данных по всем средствам массовой информации, по объектам, на которых (или в
которых) можно разместить свою рекламу и так далее.  Интересные  вещи  можно
обнаружить просматривая рекламную политику той или иной финансовой компании,
а так же финансовую отчетность, касающуюся рекламной деятельности  компании.
Результаты обследования показали что  на  рекламную  деятельность  тратились
значительные средства, причем эти средства брались не из собственных средств
компании, а из привлеченных средств.
   Так, например, затраты на рекламу ФК "Русская Недвижимость"  в  период  с
марта 1994 г. по февраль 1995 г. составили 6  миллиардов  124  миллиона  350
тысяч рублей (и то, эта цифра является достаточно приблизительной).

 ЗАТРАТЫ НА РЕКЛАМУ ФК "РУССКАЯ НЕДВИЖИМОСТЬ"

   Месяц
   Сумма, тыс.руб.
   1994 г.
   март
   22,8
   апрель
   637 561,9
   май
   168 039,6
   июнь
   827 069,0
   июль
   634 804,0
   август
   790 125,2
   сентябрь
   846 278,6
   октябрь
   972 059,7
   ноябрь
   522 437,8
   декабрь
   6 008,2
   ИТОГО за 1994 г.
   5 404 406,8

   1995 г.
   январь
   653 432,1
   февраль
   66 511,7
   ИТОГО:
   719 943,8
   ИТОГО за год
   6 124 350,6



   Наглядно   увидеть,   как   распределялись   эти   средства   можно    на
нижеприведенном графике:
   ЗАТРАТЫ НА РЕКЛАМУ ФК "РУССКАЯ НЕДВИЖИМОСТЬ"
   Нечто похожее можно наблюдать  и  у  АОЗТ  "Русский  Дом  Селенга",  ниже
приведен график расходов на рекламу за период с 21 марта по 22 июля 1994  г.
Этот период достаточно небольшой, но данные приведены по  неделям  и  видно,
что рекламная деятельность  прогнозировалась  с  большим  умом.  Наблюдаются
повышение  активности  рекламной  деятельности,   затем   ее   спад,   чтобы
потребитель мог несколько отдохнуть, а затем вновь нарастание пропаганды.
   РАСХОДЫ НА РЕКЛАМУ АОЗТ "РУССКИЙ ДОМ СЕЛЕНГА"
   за период с 21 марта по 22 июля 1994г.


 Для примера можно привести еще несколько цифр, характеризующих размер перечисляемых средств (советуем не забывать, что это не собственные средства финансовой компании, а деньги, полученные от вкладчиков). Так, за третий квартал 1994 г. только в центральную прессу (газеты "Известия", "Российская газета", "Труд" одной только финансовой компанией "Русская недвижимость" было перечислено около миллиарда рублей, а в четвертом квартале того же года только за публикации в газете "АиФ" около 45 миллионов рублей. Правда, следует отметить, что потребителями этой рекламы являлись те же вкладчики.
   Кроме  рекламы  в  печатных  органах  так  же  реклама   размещалась   на
телевидении и радио, та же компания "Русская Недвижимость" в ноябре 1994  г.
предположительно  затратила  на  рекламу  своей  компании  и  дочерних  фирм
эквивалентно около 300 тысяч американских долларов.
   Кроме  вышеперечисленных  затрат  существовали   затраты   иного   толка.
Известно, что у некоторых  из  финансовых  компаний  были  созданы  дочерние
фирмы,  занимающиеся  исключительно  рекламной  деятельностью.  Затраты   на
рекламу осуществленные через эти  предприятия  не  всегда  можно  достоверно
отследить, но вероятность того, что таким путем были перекачаны значительные
средства достаточно высока.
   Такие большие суммы потраченных средств говорят о том,  что  компании  не
только старались выжать из потенциальных вкладчиков как можно больше, но и о
том, что между финансовыми компаниями была развита значительная  конкуренция
и каждый старался кто во что горазд. Тем  более  интересна  скрытая  реклама
компаний.

   НЕСТАНДАРТНЫЕ АСПЕКТЫ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

   Одной   из   возможностей   привлечения   новых   сторонников    является
опосредованная рекламная  деятельность,  которая  осуществляется  исподволь.

Страницы: «« « 3   4   5   6   7   8   9   10   11  12   13   14   15   16   17   18   19   20   21  » »»
2007-2013. Электронные книги - учебники. Журавский Н.Н., Методы поиска активов