Материалы размещены исключительно с целью ознакомления учащихся ВУЗов, техникумов, училищ и школ.
Главная - Наука - Экономика
Журавский Н.Н. - Методы поиска активов

Скачать книгу
Вся книга на одной странице (значительно увеличивает продолжительность загрузки)
Всего страниц: 71
Размер файла: 315 Кб
Страницы: «« « 4   5   6   7   8   9   10   11   12  13   14   15   16   17   18   19   20   21   22  » »»

Такую деятельность практиковали очень многие. Достаточно  привести  один  из
таких примеров.  Так,  "Русская  недвижимость"  заключила  с  Администрацией
одного из районов г. Волгограда договор о совместной деятельности,  согласно
которому объединяются имущество, усилия и средства  для  организации  работы
объекта культуры и спорта, в том  числе  спортивного  клуба  детей-инвалидов
"Олимп", входящего в структуру комплекса. Такая деятельность  не  прямо,  но
опосредованно  имеет  рекламную  направленность,  так  как   направлена   на
распространение информации о компании по неформальным каналам.
   Другим примером рекламной деятельности является организация реконструкции
Детского городского парка и создание в нем зала  игровых  автоматов.  Данный
проект нашел применение не только на бумаге. Известно, что затраты только на
семейный праздник  "Открытие  летнего  сезона"  в  этом  парке  должны  были
составить около 12,5 миллионов рублей, из  них  затраты  непосредственно  на
рекламу - около 4,5 миллионов рублей, то есть треть от общих затрат.
   Еще один очень показательный пример деятельности, не связанной напрямую с
рекламой, является праздник дня рождения финансовой компании, который совпал
с Днем молодежи и вылился  в  грандиозное  шоу  на  Центральной  набережной.
Воскресным вечером именинник преподнес волгоградской молодежи щедрый подарок
- выступление экзотик-попгруппы "Кар-Мэн". Кульминацией праздничного действа
стал сказочный фейерверк: золотые шары гроздьями  сыпались  с  неба,  шипели
шутихи, фонтаны разноцветных искр освещали речную  гладь.  Пиротехников  для
сего  феерического  зрелища  "Русская  Недвижимость"  выписала   из   самого
"Мосфильма". Такие  действия  также  способствуют  узнаваемости  компании  и
привлечении новых сторонников.
   Одним из наиболее ярких моментов проведения  массированной  рекламы  была
реклама во  время  проведения  матча  Кубка  УЕФА  94-95  по  футболу  между
командами "NANTES" (Франция) - "Ротор" (Волгоград) 27 сентября 1994 года. По
договору между АОЗТ "ИНФОБАНК СПОРТ  МАРКЕТИНГ"  и  ТОО  Концерном  "Русская
Недвижимость"   концерну,   который   именовался    генеральным    спонсором
предоставлялись следующие услуги: объявление диктора перед началом  матча  с
указанием того, что  Концерн  "Русская  Недвижимость"  является  генеральным
спонсором; два рекламных объявления спонсора по 30 секунд в начале первого и
в конце второго тайма во время  трансляции  матча;  четыре  рекламных  щита,
размером 0,9 х 0,6 м.; размещение  логотипа  Спонсора  в  течение  матча  по
четыре раза в каждом тайме; спонсорская заставка перед началом  матча  и  по
окончании матча. Данный договор заключен концерном  "Русская  Недвижимость",
который являлся дочерней компанией ФК "Русская Недвижимость". Финансирование
таких договоров проводилось по соглашениям о совместной  деятельности  и  на
деньги собранные с населения. Но вкладчики с этих денег никакого прироста не
имели, поэтому можно говорить о том, что они  спонсировали  данный  матч  из
своего кармана, но в пользу "Русской недвижимости", так сказать помогли им в
их дальнейшем привлекать средства граждан.
   Естественно, что вся  рекламная  деятельность  финансовых  компаний  была
направлена только на одно - привлечь как можно больше  денежных  средств.  И
надо сказать что делали они это чрезвычайно  эффективно  и  профессионально.
Как они распоряжались ими в дальнейшем мы попытаемся рассказать в дальнейших
главах.





   СПРАВОЧНАЯ ТАБЛИЦА
   Некоторые примеры последствий деятельности  нелицензированных  Финансовых
компаний и принятые меры. (по отчетам РКЦБ за 1995 г.)



   Субъект Федерации
   Компании, осуществлявшие в регионе деятельность  по  привлечению  средств
без соответствующих лицензий.


   Принятые меры
   Республика Дагестан
   5 компаний (филиал ИЧП  "Роника",  ТОО  "Теплый  берег",  "Фортуна",  МКЛ
"Альфа-Люкс", "Дагфининвест")
   привлечены средства 3 660 граждан на сумму 4 425 млн. руб.
   По одной компании ("Роника") - материалы переданы  в  суд.  По  остальным
возбуждены уголовные дела

   Карачаево-Черкесская республика
   В  ходе  проверки  выявлено  АОЗТ  "Ассоциация  делового   сотрудничества
"Крокус" (размещение среди населения простых векселей)

   Республика Карелия
   АОЗТ "Антэкс".
   В республике подобные компании не создавались.
   Имелось 4 филиала компаний других регионов ("РДС", "Хопер-Инвест",  "РН",
АОЗТ "Финтраст").
   Проведена  работа  по  пресечению  проведения  операций  по   привлечению
денежных средств во вклады.
   Республика Коми
   5 структур общероссийского масштаба (РДС, МММ, "Хопер",  "РН",  "Трудовые
резервы").
   На территории республики подобные организации не учреждались.
   В республике указанными компаниями было привлечено и вывезено  свыше  100
млрд.руб. Одна из 5-ти компаний - товарищество на вере "Трудовые  резервы  и
компания" (г.С-Петербург) тов-во привлекло примерно 500 млн. руб.
   В результате действий РКЦБ, ФСБ РФ по республике Коми и МВД РК в  октябре
1995 г.
      средств вкладчикам.
   Республика Татарстан

   Возбуждено 9 уголовных дел. Проводится работа по созданию ПИФа на  основе
имущества ФК-банкротов
   Чувашская республика


Страницы: «« « 4   5   6   7   8   9   10   11   12  13   14   15   16   17   18   19   20   21   22  » »»
2007-2013. Электронные книги - учебники. Журавский Н.Н., Методы поиска активов