Материалы размещены исключительно с целью ознакомления учащихся ВУЗов, техникумов, училищ и школ.
Главная - Наука - История
Фоменко А.Т. - Новая хронология

Скачать книгу
Вся книга на одной странице (значительно увеличивает продолжительность загрузки)
Всего страниц: 1042
Размер файла: 5316 Кб
Страницы: «« « 564   565   566   567   568   569   570   571   572  573   574   575   576   577   578   579   580   581   582  » »»

эти статуи. На родине, естественно, ставили как женские, так и
мужские статуи на могилах. Ибо здесь жили и мужчины, и женщины
(семьи) этого народа. То есть --- на Руси. А в дальних военных
походах в войске женщин было очень мало. А мужчины погибали. Их
хоронили здесь же, в походе (на далекую родину тела обычно не
отвозили). Поэтому в тех землях, куда этот народ пришел как
завоеватель, должны были остаться почти исключительно МУЖСКИЕ статуи.
Что мы и видим в Казахстане, Алтае, Туве, Монголии и т.д.
    Кстати, само название этих статуй ``половецкими'' вполне могло
означать просто ``полевые'', т.е. стоящие в ПОЛЕ.
    Итак, по нашему мнению ``половецкие'' каменные изваяния --- это
СТАРЫЕ РУССКИЕ НАДГРОБНЫЕ ПАМЯТНИКИ.
    Между прочим, нельзя не обратить внимание на тот странный факт,
что на доступных нам фотографиях каменных изваяний (а также на
статуе в Государственной Библиотеке) СБИТЫ ИМЕННО ЛИЦА ИЗВАЯНИЙ, а
в остальном они хорошо сохранились. Почему уничтожали ИМЕННО ЛИЦА? Не
потому ли, что они часто имели ярко выраженный славянский тип?
    Сохранилось прямое средневековое свидетельство, что эти каменные
изваяния ставились народами ``Монголии'', т.е., как мы понимаем (см.
[5]), --- на Руси. Г.Федоров-Давыдов пишет: ``Любопытное
свидетельство оставил в середине XIII века западно-европейский монах
Вильгельм Рубрук, который отправился к монгольскому хану в далекий
Каракорум, в ЦЕНТРАЛЬНУЮ МОНГОЛИЮ (т.е., по нашей реконструкции, в
центральную Русь --- Авт.)... В числе прочих сведений Рубрук сообщает
нам:  ``Команы насыпают большой холм над усопшим и воздвигают ему
СТАТУЮ, обращенную лицом к востоку и держащую у себя в руке перед
пупком чашу'''' [195], с. 75. Трудно не согласиться с мнением
историком, что Рубрук имеет здесь в виду именно ``половецкие бабы''
(чаша перед пупком у статуи). А что касается ``монгольских команов'',
то это, скорее всего, КОННИКИ, так как слово КОНЬ в старом русском
языке звучало и писалось как КОМОНЬ. См., например, Слово о Полку
Игореве.

2'0

      
                            ВВЕДЕНИЕ

    С  китайской  историей  связано  много  предрассудков.  Сегодня
считается, что она ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО  ДРЕВНЯЯ, что ее датировки АБСОЛЮТНО
НАДЕЖНЫ, что она  во  многом  ПРЕДШЕСТВУЕТ европейской истории.
Считается, что основы  китайской  хронологии настолько  прочно
установлены, что  она  являет  собой   пример безусловно древней и
надежной хронологии.

     Имея перед глазами такой пример, трудно поверить, что
европейская, египетская и малазиатская истории в действительности так
молоды, как  мы  это доказываем.

     Нас могут спросить: как могло произойти, что  китайская
письменная история начинается много тысяч лет тому назад и тем не
менее надежна, а  наша  европейская  история -- более короткая, а
содержит так много ошибок? Не может же  такого  быть, чтобы китайцы
вели свою хронологию  и  историю  в  течение  шести тысяч лет и  не
ошиблись,  в  то  время, как  у  всех  остальных народов письменная
история не древнее тысячи лет и полна ошибок.

     Резюмируя, получаем, что  китайская  история  представляет
собой образец, глядя на который трудно себе представить, что
скалигеровская версия европейской письменной истории  может  быть
столь ошибочной.

     Поэтому  здесь  мы  вкратце  опишем  ситуацию  с   китайской
историей, отнюдь не претендуя на полную ее реконструкцию. Это  мы
предоставляем историкам-китаеведам.

     Впрочем, некоторые  результаты, собранные   в   этой  части,
являются ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫМИ. Работа по реконструкции истории Китая
только начата.

2'1

     Глава 1 АСТРОНОМИЧЕСКИЕ ЯВЛЕНИЯ В ``ДРЕВНИХ'' КИТАЙСКИХ ХРОНИКАХ

            1. КАКИЕ АСТРОНОМИЧЕСКИЕ СОБЫТИЯ ОПИСАНЫ В
                       КИТАЙСКИХ ХРОНИКАХ

     Астрономические  явления, зафиксированные  китайцами, были
тщательно изучены Н. А. Морозовым в 6-м томе его  труда ``Христос''
[37]. Мы  начнем  наш  анализ, процитировав  некоторые  из  его
наблюдений, а затем дополним их нашими новыми соображениями.

     Китайцы оставили записи  о  появлении  комет. Эти  сведения
дошли до  нас  в  двух  основных  кометных  каталогах, считаемых
сегодня ОЧЕНЬ ДРЕВНИМИ.

    ``Большое историческое  сочинение ``Лето-Запись''... начинает
рассказ  с  минус  2650  года. Она  считается  основанной  неким
``шталмейстером'' около  минус  97  года  и  продолженной  разными
историками до  1644  года  нашей  эры. В  ней  несколько  частей
посвящены исключительно  астрономии, где  приводятся  наблюдения
Солнца, Луны и пяти планет, а также покрытия  звезд  и  появления
комет. ``Лето-Запись'' по англо-шанхайски произносится  Ше-Ке, как
ее обычно и называют европейцы.

     В ``Энциклопедии  Лесного  коня''... находится  целый  том  с
описаниями комет. Этот ``Лесной  конь'' (Ма-Туан-Линь) -- говорят
нам, -- жил около 1232 года нашей эры и довел до  своего  времени,
неизвестно, по каким откровениям, записи комет от минус 611 года.

Страницы: «« « 564   565   566   567   568   569   570   571   572  573   574   575   576   577   578   579   580   581   582  » »»
2007-2013. Электронные книги - учебники. Фоменко А.Т., Новая хронология