Материалы размещены исключительно с целью ознакомления учащихся ВУЗов, техникумов, училищ и школ.
Главная - Наука - История
Фоменко А.Т. - Новая хронология

Скачать книгу
Вся книга на одной странице (значительно увеличивает продолжительность загрузки)
Всего страниц: 1042
Размер файла: 5316 Кб
Страницы: «« « 558   559   560   561   562   563   564   565   566  567   568   569   570   571   572   573   574   575   576  » »»

времени  перед  расколом. В результате эти две ветви христианства
потом сильно разошлись.

     Но произошло это уже в XV веке.

1'4'13
             13. РУССКИЕ ТАТАРЫ И ТАТАРСКИЕ РУССКИЕ.

                    О СТАТЬЯХ МУРАДА АДЖИЕВА

          В 1993 году ``Независимая газета'' от 18 сентября
опубликовала статью Мурада  Аджиева ``И  был  праздник... Размышляя
о  седой старине''. В 1994 году вышла его книга ``Полынь половецкого
поля'', Москва,  изд-во Пик-Контекст. Мы приведем здесь выдержки  из
этой статьи, поскольку  данные Аджиева   получают   свое
естественное объяснение   в   нашей реконструкции древнерусской
истории.

     Сразу же оговоримся, что сам Мурад Аджиев может  быть  и  не
согласится с выводами, которые делаем мы на основе его материала.
Дело в том, что он старается ОТДЕЛИТЬ Русь от Степи, иногда  даже
ПРОТИВОПОСТАВИТЬ РУССКИХ И ТАТАР, тюрков. С чем мы никак не можем
согласиться, опираясь на наши результаты, описанные в книге [5].

     Главная мысль Аджиева сформулирована им так:

    ``Конечно, наша культура (то есть культура Степи -- Авт.)  очень
возвысила Россию, открыла ей ``золотой век''. И это приятно. Однако
не мешало бы сказать, кому  обязана  Россия  своим  возвышением.
Целые области деятельности русские заимствовали у нас''.

    ``Поднимается... очень щекотливый! -- вопрос:  где  же  наши
люди? Что стало с НАШИМ ВЕЛИКИМ НАРОДОМ, который  полторы  тысячи
лет заселял огромные степные пространства Европы и Азии? ''

     Мы  можем  дать ответ на  вопрос  Мурата  Аджиева.

     Потерпев  поражение  в  междоусобной  борьбе  с  Романовыми,
старая Русская, ``Монголо-Татарская'' империя -- она  же  Орда  или,
как сегодня любят писать ``Степь'', -- вступила в новую эпоху, когда
новая династия, стремясь упрочить свое положение, военной  силой
подавляла  сопротивление  ордынского  казачества. И   вообще  -
многонационального населения огромной империи, как русского, так
и тюркского.

     Мурад Аджиев подтверждает этот вывод:

    ``Петр I, например, так и приказывал: ``А басурман зело  тихим
образом, чтобы не узнали, сколько возможно убавлять''. И  убавляли
из-за угла ''.

     Верно. Романовы  старались  всячески   исказить
предыдущую историю, меняя освещение многих событий древности.

     Мурад Аджиев продолжает:

    ``Кипчаки  не  были  дикими, раскосыми, как   принято   нас
выставлять в российской истории. Мы -- это  обычно  СИНЕГЛАЗЫЕ,
СВЕТЛОВОЛОСЫЕ, КОРЕНАСТЫЕ  ЛЮДИ... Прежде  общество   степняков
делилось на три сословия. Аристократы назывались уздени, ПРОСТЫЕ
ЛЮДИ -- КАЗАКИ (! -- Авт.), а рабы -- кулы. Эти социальные  различия
подчеркивались и одеждой: уздени носили каракулевые шапки, КАЗАКИ
-- ПАПАХИ ИЗ ОВЧИНЫ, а кулам ношение папах запрещалось... Спасаясь
от МОНГОЛЬСКОГО ВАРВАРСТВА, часть степной аристократии в XIII-XIV
веках нашла себе приют на Кавказе''.

     Таким образом, из слов Мурата Аджиева мы, -- уже  в  который
раз, -- видим, что КАЗАКИ -- ЭТО  ЦЕЛОЕ  СОСЛОВИЕ  ТЮРКСКОГО, то есть
ТАТАРСКОГО НАРОДА. А потому наше утверждение, что  казаки -- это
основная составная часть Орды, подтверждается  с самых разных сторон.
Согласно нашей реконструкции, казаки-тюрки, попали на Кавказ в
процессе военного расширения русской Великой = ``Монгольской''
Империи  в  XIV-XV  веках. Причем   попали   туда ОДНОВРЕМЕННО с
русскими казаками. Терцами, например.

    ``Часть же узденей нашла спасение на Руси. Десятки  тюркских
родов устремились тогда на север. Достаточно раскрыть родословные
книги российского дворянства, чтобы увидеть, что  стало  с  этими
людьми, кто  есть  кто  в  русской   истории. ТЮРКОВ-КИПЧАКОВ,
пришедших из Степи, НАЗВАЛИ РУССКИМИ... ТАИНСТВЕННОЕ ПРЕВРАЩЕНИЕ.

     А родословные книги неумолимы, они напоминают потомкам, что,
например, род Ермоловых идет от  Арслан-Мурзы-Ермола, который  в
1506 году приехал на Русь от Золотой Орды. Годуновы -- от  мурзы
Чета, выехавшего из  Орды  в  1330  году... Голицыны, Куракины,
Дашковы, Булгаковы, Суворовы, Колокольцевы, Ушаковы,
Голенищевы-Кутузовы, Мусины-Пушкины, Тургеневы, Аксаковы,
Таракановы, Тимирязевы, Барановы, Карамзины, Чаадаевы, десятки
других дворянских родов и есть потомки половецких ханов ''.

    ``Подумать только -- всего три века назад  в  Степи  было  все
иначе. Три века -- это очень  малый  срок  для  истории, всего-то
семь-восемь  поколений. А  тогда  жители  Тульской, Тамбовской,
Орловской и других ныне ``русских'' областей  назывались  ТАТАРАМИ.
БЫЛИ ДОНСКИЕ, БЕЛГОРОДСКИЕ, РЯЗАНСКИЕ И ДРУГИЕ ТАТАРЫ. Разве  не
любопытно, что СТАРИННЫЕ КЛАДБИЩА В ТОЙ ЖЕ РЯЗАНИ, ОРЛЕ ИЛИ  ТУЛЕ
ДО  СИХ  ПОР  НАЗЫВАЮТСЯ  ТАТАРСКИМИ''.

    ``Взгляните на географическую карту, ЕДВА ЛИ НЕ ВСЕ  НАЗВАНИЯ
ЧЕРНОЗЕМНОЙ РОССИИ ТЮРКСКОГО КОРНЯ. Орел -- ``дорога  на  подъем'',

Страницы: «« « 558   559   560   561   562   563   564   565   566  567   568   569   570   571   572   573   574   575   576  » »»
2007-2013. Электронные книги - учебники. Фоменко А.Т., Новая хронология