| 
 
Главная - Наука - История 
Фоменко А.Т. - Новая хронология Скачать книгу Вся книга на одной странице (значительно увеличивает продолжительность загрузки) Всего страниц: 1042 Размер файла: 5316 Кб Страницы: «« « 553 554 555 556 557 558 559 560 561 562 563 564 565 566 567 568 569 570 571 » »» 
          ДЛЯ ЭТОГО ДОСТАТОЧНО УНИЧТОЖИТЬ, СРЫТЬ СТЕНЫ.
     Башни, естественно, сохранили  как  полезные   сооружения,
которые можно было использоваться для многих других целей.
     В частности, это означает, что  былые  укрепления  Ярославля
были скорее всего КАМЕННЫМИ.
     Ярославль издавна был крупным культурным  центром  на  Руси.
Хотя о судьбах Ярославля мало что известно ранее XVII  века, тем
не менее сообщается, что в  начале  XIII  века  в  нем  открылось
``первое на севере духовное училище, в котором имелась богатая  по
тому времени библиотека с 1000 книг на греческом языке'' [30], с. 5.
Именно в Ярославле хранилось знаменитое ``СЛОВО О ПОЛКУ  ИГОРЕВЕ'',
``где его и  приобрел  у  архимандрита  Иоиля  Быковского  в  1792
году... библиофил  Мусин-Пушкин'' [30], с. 113. Далеко  не  каждый
город  может  похвастаться   такими   библиотеками. А   столица
Ярославль-Новгород уже в силу своего статуса была  обязана  иметь
богатое книжное собрание.
     Внимательно   читая   рассказ   Никоновской    летописи    о
татаро-монгольском  нашествии, замечаем   следующее   любопытное
сообщение  летописца. Татаро-монголы   захватывают   Ростов   и
Ярославль. И далее летопись  говорит: ``И  ОТТОЛЕ  ВСЮ  СТРАНУ  и
городы  поплениша'' [30], с. 5. Четко   сказано, что
исходным плацдармом великого  = ``монгольского'' завоевания  БЫЛИ
РОСТОВ И ЯРОСЛАВЛЬ.
     Это отвечает нашей реконструкции.
1'4'08
     8. О ГРОБНИЦЕ ЯРОСЛАВА МУДРОГО В СОФИЙСКОМ СОБОРЕ КИЕВА
          Согласно нашей  гипотезе, Иван  Калита, он  же -- ЯРОСЛАВ
МУДРЫЙ, он  же -- хан  БАТЫЙ, был   похоронен   в   Киеве. И
действительно, хорошо известно, что в знаменитом Софийском соборе
города Киева, -- построенном, якобы, в XI  веке  н. э. ИМЕННО  ПРИ
ЯРОСЛАВЕ МУДРОМ, -- находится  мраморный  саркофаг, традиционно
считаемый за саркофаг Ярослава Мудрого. Любой  посетитель  храма
может осмотреть его.
     Очень интересно -- ЧТО ЖЕ НАПИСАНО НА САРКОФАГЕ?
     Оказывается, НИКАКОЙ НАДПИСИ НЕ СОХРАНИЛОСЬ. Любопытно, что
все поверхности саркофага, ЗА  ИСКЛЮЧЕНИЕМ  ОДНОЙ, находятся  в
хорошем состоянии, на них  четко  видна  вся  резьба:  орнаменты,
анаграмма Христа и т. д. Но надписей на этих гранях саркофага НЕТ.
     Но есть еще одна его грань.
     Боковая большая сторона саркофага.
      ВСЕ ИЗОБРАЖЕНИЕ НА ЭТОЙ СТОРОНЕ ПОЛНОСТЬЮ УНИЧТОЖЕНО.
                          КЕМ-ТО СБИТО.
     Смутно проглядывают остатки  орнамента  и  остатки  каких-то
знаков или букв.
     На вопрос -- кем и  когда  была  уничтожена  резьба  на  этой
стороне саркофага? -- экскурсоводы и  сотрудники  научного  отдела
Софийского собора-музея отвечают: нам ничего об этом неизвестно.
     Так что же было здесь написано? Кому когда  и  почему  могли
так не понравиться надписи на гробнице Ярослава Мудрого, что  был
отдан приказ НАВСЕГДА УНИЧТОЖИТЬ текст?
     По нашему мнению, на  саркофаге  было  выбито  имя  великого
князя ИВАНА ДАНИЛОВИЧА КАЛИТЫ = ЯРОСЛАВА  МУДРОГО.
     Противоречило романовской версии истории.
     Было уничтожено.
     Кстати, в Софийском соборе происходило то же самое, что и  в
Старо-Симонове монастыре в Москве, о  чем  мы  говорили  в  [5].
Напомним, что надгробные  плиты  Старого  Симонова  в  60-е  годы
нашего века были варварски разбиты отбойными молотками  во  время
т. н. субботников. Оказывается, и  в  Киеве, как  нам  сообщили
сотрудники Софийского музея, в 30-е годы из собора были  вывезены
НЕСКОЛЬКО  ВОЗОВ  с  надгробными  плитами, с  иконами, утварью,
книгами и  т. п. Куда  они  отправились  и  какова  их  судьба -
неизвестно. Об этом нам рассказали сотрудники музея в 1995 году.
     Таким образом, сегодня мы не знаем точно -- что же  хранилось
в Софийском соборе города Киева ДАЖЕ В  20-Е  ГОДЫ  НАШЕГО  ВЕКА.
Надеяться на то, что подробная опись всех этих  ценностей  где-то
сегодня хранится и доступна для исследователей, -- по-видимому  не
приходится. Иначе сотрудники Софийского музея наверное  знали  бы
об этом.
     Отметим также, что саркофаг Ярослава Мудрого вообще окружают
какие-то  странные  легенды. Например, экскурсоводы  Софийского
собора, -- во всяком случае, в 1995 году, -- сообщают  посетителям
мнение   историков, будто   саркофаг   в   действительности  -
ВИЗАНТИЙСКОГО ПРОИСХОЖДЕНИЯ. И более того, СДЕЛАН В IV ВЕКЕ Н. Э.,
то есть, якобы, за СЕМЬСОТ ЛЕТ до смерти Ярослава Мудрого.
     Стоит  отметить, что  эта  фраза   экскурсоводов   вызывает
Страницы: «« « 553 554 555 556 557 558 559 560 561 562 563 564 565 566 567 568 569 570 571 » »»  | 
 
Последнее поступление книг:
 
   Нинул Анатолий Сергеевич - Оптимизация целевых функций. Аналитика. Численные методы. Планирование эксперимента.(Добавлено: 2011-02-24 16:42:44)    Нинул Анатолий Сергеевич - Тензорная тригонометрия. Теория и приложения.(Добавлено: 2011-02-24 16:39:38)    Коллектив авторов - Журнал Радио 2006 №9(Добавлено: 2010-11-08 19:19:32)    Коллектив авторов - Журнал Радио 2009 №1(Добавлено: 2010-11-05 01:35:35)    Вильковский М.Б. - Социология архитектуры(Добавлено: 2010-03-01 14:28:36)    Бетанели Гванета - Гитарная  бахиана. Авторская серия «ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ»(Добавлено: 2010-02-06 19:45:20)  |