Главная - Наука - История
Фоменко А.Т. - Новая хронология Скачать книгу Вся книга на одной странице (значительно увеличивает продолжительность загрузки) Всего страниц: 1042 Размер файла: 5316 Кб Страницы: «« « 562 563 564 565 566 567 568 569 570 571 572 573 574 575 576 577 578 579 580 » »» необходим фонарик, потому что будучи заключенными в футляр, многие из них оказались в тени и прочесть их без фонарика очень трудно). Во-первых, отметим, что на кирпичных надгробьях присутствует РАЗНАЯ ТИТУЛАТУРА русских князей. В одном случае князь назван благоверным, в другом - благоверным великим. И только начиная с Ивана III титул звучит как ``великий князь и государь всея Руси''. По-видимому, эта разница не случайна. Она отражала какие-то политические реальности той эпохи. (Из нашей реконструкции в [5] понятно --- какие). А вот на поздних медных футлярах титулы звучат одинаково: ``великий князь такой-то''. Это уже некоторая утрата и искажение информации. Во-вторых, присутствуют и откровенные несоответствия. Так например, на упомянутой выше САМОЙ БОЛЬШОЙ НАДГРОБИИ собора в XVII веке Романовыми было написано: ``В лето 7045 декабря в 11 преставися благоверный князь Андрей Иванович Старицкой''. А на покрывающем эту гробницу медном футляре НАПИСАНО СОВСЕМ ДРУГОЕ: ``Захоронение князей Старицких Владимира (ум. 1569) и Василия (ум. 1574)''. Итак, на кирпичном романовском новоделе и на еще более позднем медном футляре указаны не только РАЗНЫЕ ИМЕНА, но даже неясно --- сколько погребений под этим кирпичом: одно или два! Где ошибка? На кирпиче или на меди? Или и там и там? Здесь еще раз подчеркнем, что этот разнобой относится к вторичным надписям, сделанным уже при Романовых, поскольку сегодня МЫ НЕ ЗНАЕМ --- ЧТО ЖЕ БЫЛО НАПИСАНО НА ДРЕВНЕЙ ПЛИТЕ, ПОЛНОСТЬЮ ЗАЛОЖЕННОЙ КИРПИЧНОЙ КЛАДКОЙ. Кстати, на фреске рядом с этой могилой изображен апостол Андрей Первозванный. По широко известному преданию, крестивший Русь. Возвращаясь к фрескам, нельзя не отметить, что фрески Архангельского собора в значительной степени посвящены РУССКОЙ ИСТОРИИ. Там изображены русские князья, причем не только святые. Изображения подписаны. То есть, это --- история русской династии ``в картинах''. Но, к сожалению, не в исходном виде, а в версии РОМАНОВЫХ XVII века. Причем, даже те романовские фрески, которые изображают библейские сюжеты, иногда считались, оказывается, ИЗОБРАЖЕНИЯМИ ИЗ РУССКОЙ ИСТОРИИ. Так например, ``на южной стене в третьем ярусе изображена победа израильтян во главе с Гедеоном над войсками мадианскими. ЭТА БИБЛЕЙСКАЯ СЦЕНА АССОЦИИРОВАЛАСЬ С ПОБЕДАМИ ИВАНА IV НАД КАЗАНСКИМ И АСТРАХАНСКИМ ЦАРСТВАМИ'' [187],с.12--13. Не означает ли это, что библейская сцена была написана Романовыми на том месте, где на сбитой (ими же) штукатурке находилось изображение побед Ивана IV над Казанью и Астраханью? Поскольку посетители храма уже привыкли видеть на этом месте изображение Ивана IV, то естественно ново-написанная библейская сцена в их сознании и ``ассоциировалась с победами Ивана IV''. В связи с этим нельзя не отметить, что имя ГЕДЕОН напоминает ГД ИОАНН, т.е. Государь Иоанн. Современная расчистка стен Архангельского собора в 1953-1956 годах все же обнаружила одну счастливо уцелевшую старую, до-романовскую фреску (относимую сегодня к XVI веку) [187], с. 22-23. Надпись на ней не сохранилась. Фреска расположена в усыпальнице Ивана IV ``Грозного''. ``У ложа умирающего князя в изголовье стоит его старший сын, которого отец обнимает правой рукой за плечи. В ногах сидит княгиня с младшим сыном на коленях... Эта сцена напоминает описание предсмертного часа Василия III, отца Ивана IV'' [187], с.22. Не странно ли, что фреска с изображением Василия III находится совсем не там, где его надгробье? Более того, почему-то помещена не куда-нибудь, а в усыпальницу Ивана IV. По нашему мнению, объяснение довольно простое. На этой фреске изображен умирающий Иван ``Грозный'' --- Симеон, передающий власть своему сыну Федору, а на коленях у молодой царицы сидит его внук Борис --- будущий царь Борис ``Годунов''. См. детали в [5]. Согласно нашей реконструкции, Симеон начал НОВУЮ РУССКУЮ ДИНАСТИЮ. Поэтому в Архангельском соборе его могила, могилы его сыновей и внука Бориса были совершенно правильно помещены В ОТДЕЛЬНОМ помещении. По тем же соображениям, вероятно, и могила Михаила Скопина-Шуйского (умершего при Василии Шуйском) также помещена в Архангельском соборе совершенно ОТДЕЛЬНО --- в приделе Иоанна Предтечи. Видимо, Шуйский подготовил усыпальницу для начатой им новой династии. Но поскольку он был смещен, его там уже не похоронили. И лишь позже, при Романовых, его прах привезли из Польши и захоронили в самом соборе. Вывод. По нашему мнению, захоронения Архангельского собора требуют нового тщательного исследования. Что написано на древних плитах, заложенных кирпичом? Что написано на белокаменных саркофагах под полом собора, и не сбиты ли надписи с них? Что написано на саркофагах цариц? 15. КИЕВ --- СТОЛИЦА ГОТОВ ``В 1850-1852 годах Копенгагенское Королевское Общество северных антиквариев... издало два тома ``Antiquites Russes''... В этих двух фолиантах были опубликованы целиком и в отрывках скандинавские и исландские саги, имеющие отношение к русской истории... В числе других памятников, опубликованных в ``Antiquites Russes'', была известная ``Hervarasaga''. В этой саге выступает... сын короля Гейдрека, который царствовал в Рейдготии (Reidhgotaland)... а столицей имел Danpstadir (ДНЕПРОВСКИЙ ГОРОД)... А.А.Куник... высказал предположение, что... ``Днепровский город некоторое время был СТОЛИЦЕЙ ГОТСКОГО КОРОЛЕВСТВА''... В древней песне об Аттиле... встречается подобное же слово --- Danpar: ``...Днепровские места, знаменитый лес''... Толкование исправленного стиха ``Hamdis-mal'' приводит к тому, что в этой песне --- одной из ДРЕВНЕЙШИХ песен Эдды --- идет речь о СТОЛИЦЕ ГОТОВ в каком-то месте Восточной Европы, над ``Danpar'', который естественно отождествить с... Днепром... Страницы: «« « 562 563 564 565 566 567 568 569 570 571 572 573 574 575 576 577 578 579 580 » »» |
Последнее поступление книг:
Нинул Анатолий Сергеевич - Оптимизация целевых функций. Аналитика. Численные методы. Планирование эксперимента.
(Добавлено: 2011-02-24 16:42:44) Нинул Анатолий Сергеевич - Тензорная тригонометрия. Теория и приложения. (Добавлено: 2011-02-24 16:39:38) Коллектив авторов - Журнал Радио 2006 №9 (Добавлено: 2010-11-08 19:19:32) Коллектив авторов - Журнал Радио 2009 №1 (Добавлено: 2010-11-05 01:35:35) Вильковский М.Б. - Социология архитектуры (Добавлено: 2010-03-01 14:28:36) Бетанели Гванета - Гитарная бахиана. Авторская серия «ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ» (Добавлено: 2010-02-06 19:45:20) |