|
Главная - Наука - История
Фоменко А.Т. - Новая хронология Скачать книгу Вся книга на одной странице (значительно увеличивает продолжительность загрузки) Всего страниц: 1042 Размер файла: 5316 Кб Страницы: «« « 562 563 564 565 566 567 568 569 570 571 572 573 574 575 576 577 578 579 580 » »» необходим фонарик, потому что будучи заключенными в футляр, многие из
них оказались в тени и прочесть их без фонарика очень трудно).
Во-первых, отметим, что на кирпичных надгробьях присутствует
РАЗНАЯ ТИТУЛАТУРА русских князей. В одном случае князь назван
благоверным, в другом - благоверным великим. И только начиная с Ивана
III титул звучит как ``великий князь и государь всея Руси''.
По-видимому, эта разница не случайна. Она отражала какие-то
политические реальности той эпохи. (Из нашей реконструкции в [5]
понятно --- какие).
А вот на поздних медных футлярах титулы звучат одинаково:
``великий князь такой-то''. Это уже некоторая утрата и искажение
информации.
Во-вторых, присутствуют и откровенные несоответствия. Так
например, на упомянутой выше САМОЙ БОЛЬШОЙ НАДГРОБИИ собора в
XVII веке Романовыми было написано: ``В лето 7045 декабря в 11
преставися благоверный князь Андрей Иванович Старицкой''. А на
покрывающем эту гробницу медном футляре НАПИСАНО СОВСЕМ ДРУГОЕ:
``Захоронение князей Старицких Владимира (ум. 1569) и Василия (ум.
1574)''. Итак, на кирпичном романовском новоделе и на еще более
позднем медном футляре указаны не только РАЗНЫЕ ИМЕНА, но даже неясно
--- сколько погребений под этим кирпичом: одно или два! Где ошибка?
На кирпиче или на меди? Или и там и там? Здесь еще раз подчеркнем,
что этот разнобой относится к вторичным надписям, сделанным уже при
Романовых, поскольку сегодня МЫ НЕ ЗНАЕМ --- ЧТО ЖЕ БЫЛО НАПИСАНО НА
ДРЕВНЕЙ ПЛИТЕ, ПОЛНОСТЬЮ ЗАЛОЖЕННОЙ КИРПИЧНОЙ КЛАДКОЙ.
Кстати, на фреске рядом с этой могилой изображен апостол Андрей
Первозванный. По широко известному преданию, крестивший Русь.
Возвращаясь к фрескам, нельзя не отметить, что фрески
Архангельского собора в значительной степени посвящены РУССКОЙ
ИСТОРИИ. Там изображены русские князья, причем не только святые.
Изображения подписаны. То есть, это --- история русской династии ``в
картинах''. Но, к сожалению, не в исходном виде, а в версии РОМАНОВЫХ
XVII века. Причем, даже те романовские фрески, которые изображают
библейские сюжеты, иногда считались, оказывается, ИЗОБРАЖЕНИЯМИ ИЗ
РУССКОЙ ИСТОРИИ. Так например, ``на южной стене в третьем ярусе
изображена победа израильтян во главе с Гедеоном над войсками
мадианскими. ЭТА БИБЛЕЙСКАЯ СЦЕНА АССОЦИИРОВАЛАСЬ С ПОБЕДАМИ ИВАНА IV
НАД КАЗАНСКИМ И АСТРАХАНСКИМ ЦАРСТВАМИ'' [187],с.12--13. Не означает
ли это, что библейская сцена была написана Романовыми на том месте,
где на сбитой (ими же) штукатурке находилось изображение побед Ивана
IV над Казанью и Астраханью? Поскольку посетители храма уже
привыкли видеть на этом месте изображение Ивана IV, то естественно
ново-написанная библейская сцена в их сознании и ``ассоциировалась
с победами Ивана IV''. В связи с этим нельзя не отметить, что
имя ГЕДЕОН напоминает ГД ИОАНН, т.е. Государь Иоанн.
Современная расчистка стен Архангельского собора в 1953-1956
годах все же обнаружила одну счастливо уцелевшую старую,
до-романовскую фреску (относимую сегодня к XVI веку) [187], с. 22-23.
Надпись на ней не сохранилась. Фреска расположена в усыпальнице
Ивана IV ``Грозного''. ``У ложа умирающего князя в изголовье стоит его
старший сын, которого отец обнимает правой рукой за плечи. В ногах
сидит княгиня с младшим сыном на коленях... Эта сцена напоминает
описание предсмертного часа Василия III, отца Ивана IV'' [187], с.22.
Не странно ли, что фреска с изображением Василия III находится совсем
не там, где его надгробье? Более того, почему-то помещена не
куда-нибудь, а в усыпальницу Ивана IV. По нашему мнению, объяснение
довольно простое. На этой фреске изображен умирающий Иван ``Грозный''
--- Симеон, передающий власть своему сыну Федору, а на коленях у
молодой царицы сидит его внук Борис --- будущий царь Борис
``Годунов''. См. детали в [5]. Согласно нашей реконструкции,
Симеон начал НОВУЮ РУССКУЮ ДИНАСТИЮ. Поэтому в Архангельском
соборе его могила, могилы его сыновей и внука Бориса были совершенно
правильно помещены В ОТДЕЛЬНОМ помещении. По тем же соображениям,
вероятно, и могила Михаила Скопина-Шуйского (умершего при Василии
Шуйском) также помещена в Архангельском соборе совершенно ОТДЕЛЬНО
--- в приделе Иоанна Предтечи. Видимо, Шуйский подготовил усыпальницу
для начатой им новой династии. Но поскольку он был смещен, его там
уже не похоронили. И лишь позже, при Романовых, его прах привезли
из Польши и захоронили в самом соборе.
Вывод. По нашему мнению, захоронения Архангельского собора
требуют нового тщательного исследования. Что написано на древних
плитах, заложенных кирпичом? Что написано на белокаменных
саркофагах под полом собора, и не сбиты ли надписи с них? Что
написано на саркофагах цариц?
15. КИЕВ --- СТОЛИЦА ГОТОВ
``В 1850-1852 годах Копенгагенское Королевское Общество северных
антиквариев... издало два тома ``Antiquites Russes''... В этих двух
фолиантах были опубликованы целиком и в отрывках скандинавские и
исландские саги, имеющие отношение к русской истории... В числе
других памятников, опубликованных в ``Antiquites Russes'', была
известная ``Hervarasaga''. В этой саге выступает... сын короля
Гейдрека, который царствовал в Рейдготии (Reidhgotaland)... а
столицей имел Danpstadir (ДНЕПРОВСКИЙ ГОРОД)... А.А.Куник... высказал
предположение, что... ``Днепровский город некоторое время был
СТОЛИЦЕЙ ГОТСКОГО КОРОЛЕВСТВА''... В древней песне об Аттиле...
встречается подобное же слово --- Danpar: ``...Днепровские
места, знаменитый лес''... Толкование исправленного стиха
``Hamdis-mal'' приводит к тому, что в этой песне --- одной из
ДРЕВНЕЙШИХ песен Эдды --- идет речь о СТОЛИЦЕ ГОТОВ в каком-то
месте Восточной Европы, над ``Danpar'', который естественно
отождествить с... Днепром...
Страницы: «« « 562 563 564 565 566 567 568 569 570 571 572 573 574 575 576 577 578 579 580 » »» |
Последнее поступление книг:
Нинул Анатолий Сергеевич - Оптимизация целевых функций. Аналитика. Численные методы. Планирование эксперимента.(Добавлено: 2011-02-24 16:42:44) Нинул Анатолий Сергеевич - Тензорная тригонометрия. Теория и приложения.(Добавлено: 2011-02-24 16:39:38) Коллектив авторов - Журнал Радио 2006 №9(Добавлено: 2010-11-08 19:19:32) Коллектив авторов - Журнал Радио 2009 №1(Добавлено: 2010-11-05 01:35:35) Вильковский М.Б. - Социология архитектуры(Добавлено: 2010-03-01 14:28:36) Бетанели Гванета - Гитарная бахиана. Авторская серия «ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ»(Добавлено: 2010-02-06 19:45:20) |