Главная - Наука - История
Фоменко А.Т. - Новая хронология Скачать книгу Вся книга на одной странице (значительно увеличивает продолжительность загрузки) Всего страниц: 1042 Размер файла: 5316 Кб Страницы: «« « 722 723 724 725 726 727 728 729 730 731 732 733 734 735 736 737 738 739 740 » »» готы = казаки. } В то же время нельзя не отметить, что дошедшая до нас ЗАПИСЬ этого действительно древнего, -- то есть из XIV века НОВОЙ эры, - мифа, датируется, скорее всего, уже существенно более поздним временем. Когда в Западной Европе уже стали изображать русско-турецкое завоевание как чудовищное, страшное и т. п. Эта ``воспитательная'' терминология проникла и в ``античный'' миф о Горгонах, то есть (по нашей гипотезе) о георгиевцах -- ордынцах. Послушайте: ``Горгоны... отличаются ужасным видом: крылатые, покрытые чешуей, со змеями вместо волос, с клыками, со взором, превращающим все живое в камень'' [128], том 1, с. 316. Мы уже встречались с подобным пропагандистским пафосом. Примерно так рисовал наших русско-тюркских предков XIV века и Матфей Парижский. И многие другие. 11. 4. ГЕОРГИЕВСКАЯ СИМВОЛИКА ``АНТИЧНОЙ'' БОГИНИ АФИНЫ мифологией, достаточно, чтобы обратить внимание и на другой известный персонаж, на воинском щите которого красуется та же самая страшная голова ГОРГОНЫ Медузы. Это -- богиня войны (именно войны!) АФИНА, появившаяся на свет ``в полном боевом вооружении и с воинственным кличем (Apollod. I 3, 6)'' [128], том 1, с. 126. ``АФИНА -- ОДНА ИЗ ГЛАВНЕЙШИХ ФИГУР не только олимпийской мифологии, по своей значимости она равна Зевсу и иногда даже превосходит его'' (там же). Считается олицетворением ``ВОЕННОЙ МОЩИ... Среди непременных атрибутов Афины -- эгида -- ЩИТ из козьей шкуры С ГОЛОВОЙ МЕДУЗЫ, который обладает огромной магической силой, устрашает богов и людей (Hom. II. II 446-449)'' [128], том 1, с. 126. Итак, снова появляется устрашающая символика ``чудовищных'' ГОРГОН. окончательно сложился вероятно лишь после XIV века н. э. Недаром на ее воинском щите мы видим ГОРГОНУ -- возможный символ ГРИГОРИЯ Победоносца = Чингиз-Хана = Рюрика = Георгия Даниловича. Наверное, Греция тогда тоже входила в состав Великой = ``Монгольской'' империи. А в имени ``АФИНА'', возможно проступает уже хорошо знакомое нам название ФАН или ТАН, то есть страна ТАНА или ДОН. } Здесь мы сталкиваемся с еще одним интересным вопросом. Как сообщает Ф. Грегоровиус, -- выдающийся немецкий историк Рима и Афин [55], -- ``Пресвятая ДЕВА МАРИЯ уже начинала победоносную борьбу с Древнею Палладою (то есть с Афиною -- Авт.) из-за обладания Афинами... Афиняне ПОСТРОИЛИ КРАСИВУЮ ЦЕРКОВЬ и водрузили в ней этот образ (ХРИСТИАНСКОЙ БОГОМАТЕРИ -- Авт.), который и нарекли АТЕНАЙЯ (то есть АФИНА -- Авт.)'' [55], с. 24. Более того, ``предание образу БОГОМАТЕРИ придает наименование ``АТЕНАЙИ'' (то есть Афины -- Авт.); позднее же это название придается образу ``Панагии Атениотиссе'', который В СРЕДНИЕ ВЕКА был высоко чтим в ПАРФЕНОНСКОМ ХРАМЕ'' [55], с. 25. Не вытекает ли отсюда, что ``античная'' Афина - это просто одно из средневековых имен христианской Богоматери, а знаменитый ``античный'' храм ПАРФЕНОН был построен в средние века как храм, посвященный Богоматери -- Афине? О храме Парфенон, --- название которого, как нам сообщил Ф.Грегоровиус, происходит от имени ``Афина Партенос'', -- тот же Грегоровиус далее говорит: ``ХРИСТИАНСКАЯ религия обратила на свои потребности великую святыню АНТИЧНОЙ городской богини на Акрополе (ПАРФЕНОН -- Авт.)... Афинскому народу не потребовалось даже менять прозвища для своей божественной девственной покровительницы, ибо и Пресвятая Дева Мария ими теперь именовалась PARTHENOS'' [55], с. 31. Надо ли это понимать так, что храм ПАРФЕНОН (то есть храм АТЕНАЙИ ПАРТЕНОС) просто являлся ХРИСТИАНСКИМ храмом? знакомое нам имя ТАНА П-РУТЕНИЯ, то есть страна ТАНА П-РУССИЯ. Либо -- страна ДУНАЯ ПРУССКОГО, либо страна ДОНА Б-РУССКОГО, то есть Дона Белой Руси. Сегодня Партенос переводится как ``девственная''. Итак, недаром АТЕНАЙЯ ПАРТЕНОС была богиней ВОЙНЫ. После всего сказанного интересно перечитать, например, следующую фразу из энциклопедии ``Мифы народов мира'': ``В мифе о ГОРГОНАХ отразилась ТЕМА БОРЬБЫ олимпийских богов и их героического потомства с хтоническими силами'' [128], том 1, с. 316. Здесь все правильно. Этот миф действительно пришел к нам из глубокого туманного прошлого -- из ЧЕТЫРНАДЦАТОГО ВЕКА НОВОЙ ЭРЫ. А ``Х-ТОНические силы'', вероятно, все те же ГОТ-ТАН'ские войска Страницы: «« « 722 723 724 725 726 727 728 729 730 731 732 733 734 735 736 737 738 739 740 » »» |
Последнее поступление книг:
Нинул Анатолий Сергеевич - Оптимизация целевых функций. Аналитика. Численные методы. Планирование эксперимента.
(Добавлено: 2011-02-24 16:42:44) Нинул Анатолий Сергеевич - Тензорная тригонометрия. Теория и приложения. (Добавлено: 2011-02-24 16:39:38) Коллектив авторов - Журнал Радио 2006 №9 (Добавлено: 2010-11-08 19:19:32) Коллектив авторов - Журнал Радио 2009 №1 (Добавлено: 2010-11-05 01:35:35) Вильковский М.Б. - Социология архитектуры (Добавлено: 2010-03-01 14:28:36) Бетанели Гванета - Гитарная бахиана. Авторская серия «ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ» (Добавлено: 2010-02-06 19:45:20) |