Материалы размещены исключительно с целью ознакомления учащихся ВУЗов, техникумов, училищ и школ.
Главная - Наука - История
Фоменко А.Т. - Новая хронология

Скачать книгу
Вся книга на одной странице (значительно увеличивает продолжительность загрузки)
Всего страниц: 1042
Размер файла: 5316 Кб
Страницы: «« « 720   721   722   723   724   725   726   727   728  729   730   731   732   733   734   735   736   737   738  » »»

     Но наша реконструкция показывает, что память  о  Георгии  =
Чингиз-Хане проникла в мировую историю  глубже и шире, чем мы это
представляли себе до сих пор. Память  о  нем  сохранилась  не только
на  всей  территории Великой  = ``Монгольской'' империи, но и в тех
землях, которые оказались в сфере ее влияния.

     По нашему мнению, эта историческая  фигура  XIV века н. э. и
легла в основу широко  распространившегося  по  всему миру культа
СВЯТОГО ГЕОРГИЯ ПОБЕДОНОСЦА.

     Вот  что  говорит  энциклопедия  ``Христианство''.

    ``ГЕОРГИЙ  ПОБЕДОНОСЕЦ, святой, великомученик, один   из
наиболее популярных святых, герой МНОГОЧИСЛЕННЫХ сказаний и песен
У ВСЕХ ХРИСТИАНСКИХ НАРОДОВ И МУСУЛЬМАН... Исходным  пунктом  его
(то есть культа  Георгия -- Авт.)  была, по-видимому, СИРИЯ   и
Палестина'' [110], с. 406.

     Что такое древняя  СИРИЯ? Вероятно, в части летописей, СИРИЯ,
АССИРИЯ или АШУР -- это просто обратное прочтение названия РУСЬ,
РОССИЯ, РАША, библейский РОШ. Как мы видим, здесь ХРИСТИАНСКОЕ
предание правильно  связывает  Св. Георгия   именно   с
РУСЬЮ-АССИРИЕЙ.  Напомним, что название СОВРЕМЕННОЙ СИРИИ было
принесено  сюда, - согласно нашей реконструкции, -- из Руси-Орды во
время великого = ``монгольского'' завоевания [5].

     Энциклопедия   продолжает.

    ``По сказаниям Метафраста, св. Георгий происходил из  ЗНАТНОГО
каппадокийского  рода, ЗАНИМАЛ  ВЫСОКОЕ  ПОЛОЖЕНИЕ   В   ВОЙСКЕ''
[110], с. 406.

     Верно. Стоял во главе всех войск ОРДЫ.

     Христианское предание говорит далее, что  затем  Св. Георгий
``сложил с себя военный сан и  явился  ИСПОВЕДНИКОМ  ХРИСТИАНСТВА''
[110], с. 407, за что, якобы, был обезглавлен и  канонизирован  как
мученик ХРИСТИАНСКОЙ ЦЕРКВИ. Поскольку Орда и ее вожди, -- в  том
числе  и  Георгий  =  Юрий, -- были  православными  христианами,
распространявшими христианство на все завоеванные ими страны, то
естественно, что культ Георгия Победоносца  поддерживался  ИМЕННО
ХРИСТИАНСКОЙ ЦЕРКОВЬЮ.

     Конечно, святой Георгий, именем которого и  был  назван  при
крещении Чингиз-Хан = Георгий, был уже известен в  XIV  веке.

     Но затем яркая личность Чингиз-Хана Георгия  стала  основным
наполнением этого уже нового культа Георгия Победоносца. Недаром
даже иконописный образ св. Георгия  ИЗМЕНИЛСЯ  в  XIV  веке. Его
стали изображать НА КОНЕ, С КОПЬЕМ. То есть -- очень  своеобразно,
не так, как всех остальных христианских святых. В  то  же  время
известно, что первоначальные, древние изображения св. Георгия были
обычными.

     И прозвище ПОБЕДОНОСЕЦ  появилось  лишь  благодаря  личности
Чингиз-Хана Георгия.

     А то, что Георгия Победоносца чтят и мусульмане, см. выше,
лишь  подтверждает   нашу   реконструкцию, что   в   XIV   веке
мусульманство еще не выделилось из православия.

    ``У нас (на Руси -- Авт.) с первых времен христианства его имя
давалось  членам  ВЕЛИКОКНЯЖЕСКОГО  СЕМЕЙСТВА:  уже  в  988  году
(якобы, а на самом деле, вероятно, -- в XIV веке -- Авт.) великий
князь ЯРОСЛАВ ПОЛУЧИЛ ПРИ СВ. КРЕЩЕНИИ ИМЯ ГЕОРГИЯ'' [110], с. 407.

     Напомним, что Ярослав  Мудрый  =  хан  Батый -- родственник
ГЕОРГИЯ = Чингиз-Хана и продолжатель его дела, объединения  Руси.
А  потому  появление  имени  ГЕОРГИЙ  в ``биографии'' Ярослава -
вполне закономерно.

    ``Ярослав основал в Киеве монастырь св. ГЕОРГИЯ и  повелел  по
всей Руси ``творити праздник'' св. Георгия  26-го  ноября... После
победы над чудью, великий князь ЯРОСЛАВ-ГЕОРГИЙ (то есть хан Батый =
Иван Калита -- Авт.) устроил в трех  верстах  от  Новгорода  ЮРЬЕВ
храм (то есть храм ГЕОРГИЯ = ЮРИЯ = ГЮРГИЯ = РЮРИКА -- Авт.), на
месте которого существует ЮРЬЕВ монастырь. Св. Георгия  изображают
юношей, ВОИНОМ НА  БЕЛОМ  КОНЕ, КОПЬЕМ  ПОРАЖАЮЩЕМ  ДРАКОНА. СО
ВРЕМЕН ЯРОСЛАВА (то есть со времен хана Батыя =  Ивана  Калиты -
Авт.)  такое  изображение  встречается  на  КНЯЖЕСКИХ  ПЕЧАТЯХ  И
МОНЕТАХ. С Дмитрия  Донского  св. Георгий  считается  ПОКРОВИТЕЛЕМ
МОСКВЫ'' [110], с. 407.

     И это  тоже  понятно. Согласно  обнаруженному  нами  в  [5]
параллелизму, ЮРИЙ ДОЛГОРУКИЙ -- основатель  Москвы -- один  из
дубликатов ГЕОРГИЯ = Чингиз-Хана. Потому  и  появился  на  гербе
Москвы Георгий Победоносец, поражающий дракона.

    ``С XIV века (как и положено по нашей реконструкции -- Авт.)
изображение ВСАДНИКА НА КОНЕ становится  эмблемой  Москвы  (затем
входит в герб города Москвы, а позже -- в состав  ГОСУДАРСТВЕННОГО
ГЕРБА РОССИЙСКОЙ ИМПЕРИИ)'' [128], том 1, с. 275.

    ``В  царствование  Федора  Ивановича  монету  с  изображением
св. ГЕОРГИЯ давали ЗА ХРАБРОСТЬ ВОИНАМ для ношения на шапке или на
рукаве'' [110], с. 407.

     Недаром на Руси большим  почетом  пользовался ``ГЕОРГИЕВСКИЙ
КРЕСТ, орден св. ГЕОРГИЯ, учрежден  в  1769  г. для  награждения

Страницы: «« « 720   721   722   723   724   725   726   727   728  729   730   731   732   733   734   735   736   737   738  » »»
2007-2013. Электронные книги - учебники. Фоменко А.Т., Новая хронология