|
Главная - Наука - История
Фоменко А.Т. - Новая хронология Скачать книгу Вся книга на одной странице (значительно увеличивает продолжительность загрузки) Всего страниц: 1042 Размер файла: 5316 Кб Страницы: «« « 720 721 722 723 724 725 726 727 728 729 730 731 732 733 734 735 736 737 738 » »»
Но наша реконструкция показывает, что память о Георгии =
Чингиз-Хане проникла в мировую историю глубже и шире, чем мы это
представляли себе до сих пор. Память о нем сохранилась не только
на всей территории Великой = ``Монгольской'' империи, но и в тех
землях, которые оказались в сфере ее влияния.
По нашему мнению, эта историческая фигура XIV века н. э. и
легла в основу широко распространившегося по всему миру культа
СВЯТОГО ГЕОРГИЯ ПОБЕДОНОСЦА.
Вот что говорит энциклопедия ``Христианство''.
``ГЕОРГИЙ ПОБЕДОНОСЕЦ, святой, великомученик, один из
наиболее популярных святых, герой МНОГОЧИСЛЕННЫХ сказаний и песен
У ВСЕХ ХРИСТИАНСКИХ НАРОДОВ И МУСУЛЬМАН... Исходным пунктом его
(то есть культа Георгия -- Авт.) была, по-видимому, СИРИЯ и
Палестина'' [110], с. 406.
Что такое древняя СИРИЯ? Вероятно, в части летописей, СИРИЯ,
АССИРИЯ или АШУР -- это просто обратное прочтение названия РУСЬ,
РОССИЯ, РАША, библейский РОШ. Как мы видим, здесь ХРИСТИАНСКОЕ
предание правильно связывает Св. Георгия именно с
РУСЬЮ-АССИРИЕЙ. Напомним, что название СОВРЕМЕННОЙ СИРИИ было
принесено сюда, - согласно нашей реконструкции, -- из Руси-Орды во
время великого = ``монгольского'' завоевания [5].
Энциклопедия продолжает.
``По сказаниям Метафраста, св. Георгий происходил из ЗНАТНОГО
каппадокийского рода, ЗАНИМАЛ ВЫСОКОЕ ПОЛОЖЕНИЕ В ВОЙСКЕ''
[110], с. 406.
Верно. Стоял во главе всех войск ОРДЫ.
Христианское предание говорит далее, что затем Св. Георгий
``сложил с себя военный сан и явился ИСПОВЕДНИКОМ ХРИСТИАНСТВА''
[110], с. 407, за что, якобы, был обезглавлен и канонизирован как
мученик ХРИСТИАНСКОЙ ЦЕРКВИ. Поскольку Орда и ее вожди, -- в том
числе и Георгий = Юрий, -- были православными христианами,
распространявшими христианство на все завоеванные ими страны, то
естественно, что культ Георгия Победоносца поддерживался ИМЕННО
ХРИСТИАНСКОЙ ЦЕРКОВЬЮ.
Конечно, святой Георгий, именем которого и был назван при
крещении Чингиз-Хан = Георгий, был уже известен в XIV веке.
Но затем яркая личность Чингиз-Хана Георгия стала основным
наполнением этого уже нового культа Георгия Победоносца. Недаром
даже иконописный образ св. Георгия ИЗМЕНИЛСЯ в XIV веке. Его
стали изображать НА КОНЕ, С КОПЬЕМ. То есть -- очень своеобразно,
не так, как всех остальных христианских святых. В то же время
известно, что первоначальные, древние изображения св. Георгия были
обычными.
И прозвище ПОБЕДОНОСЕЦ появилось лишь благодаря личности
Чингиз-Хана Георгия.
А то, что Георгия Победоносца чтят и мусульмане, см. выше,
лишь подтверждает нашу реконструкцию, что в XIV веке
мусульманство еще не выделилось из православия.
``У нас (на Руси -- Авт.) с первых времен христианства его имя
давалось членам ВЕЛИКОКНЯЖЕСКОГО СЕМЕЙСТВА: уже в 988 году
(якобы, а на самом деле, вероятно, -- в XIV веке -- Авт.) великий
князь ЯРОСЛАВ ПОЛУЧИЛ ПРИ СВ. КРЕЩЕНИИ ИМЯ ГЕОРГИЯ'' [110], с. 407.
Напомним, что Ярослав Мудрый = хан Батый -- родственник
ГЕОРГИЯ = Чингиз-Хана и продолжатель его дела, объединения Руси.
А потому появление имени ГЕОРГИЙ в ``биографии'' Ярослава -
вполне закономерно.
``Ярослав основал в Киеве монастырь св. ГЕОРГИЯ и повелел по
всей Руси ``творити праздник'' св. Георгия 26-го ноября... После
победы над чудью, великий князь ЯРОСЛАВ-ГЕОРГИЙ (то есть хан Батый =
Иван Калита -- Авт.) устроил в трех верстах от Новгорода ЮРЬЕВ
храм (то есть храм ГЕОРГИЯ = ЮРИЯ = ГЮРГИЯ = РЮРИКА -- Авт.), на
месте которого существует ЮРЬЕВ монастырь. Св. Георгия изображают
юношей, ВОИНОМ НА БЕЛОМ КОНЕ, КОПЬЕМ ПОРАЖАЮЩЕМ ДРАКОНА. СО
ВРЕМЕН ЯРОСЛАВА (то есть со времен хана Батыя = Ивана Калиты -
Авт.) такое изображение встречается на КНЯЖЕСКИХ ПЕЧАТЯХ И
МОНЕТАХ. С Дмитрия Донского св. Георгий считается ПОКРОВИТЕЛЕМ
МОСКВЫ'' [110], с. 407.
И это тоже понятно. Согласно обнаруженному нами в [5]
параллелизму, ЮРИЙ ДОЛГОРУКИЙ -- основатель Москвы -- один из
дубликатов ГЕОРГИЯ = Чингиз-Хана. Потому и появился на гербе
Москвы Георгий Победоносец, поражающий дракона.
``С XIV века (как и положено по нашей реконструкции -- Авт.)
изображение ВСАДНИКА НА КОНЕ становится эмблемой Москвы (затем
входит в герб города Москвы, а позже -- в состав ГОСУДАРСТВЕННОГО
ГЕРБА РОССИЙСКОЙ ИМПЕРИИ)'' [128], том 1, с. 275.
``В царствование Федора Ивановича монету с изображением
св. ГЕОРГИЯ давали ЗА ХРАБРОСТЬ ВОИНАМ для ношения на шапке или на
рукаве'' [110], с. 407.
Недаром на Руси большим почетом пользовался ``ГЕОРГИЕВСКИЙ
КРЕСТ, орден св. ГЕОРГИЯ, учрежден в 1769 г. для награждения
Страницы: «« « 720 721 722 723 724 725 726 727 728 729 730 731 732 733 734 735 736 737 738 » »» |
Последнее поступление книг:
Нинул Анатолий Сергеевич - Оптимизация целевых функций. Аналитика. Численные методы. Планирование эксперимента.(Добавлено: 2011-02-24 16:42:44) Нинул Анатолий Сергеевич - Тензорная тригонометрия. Теория и приложения.(Добавлено: 2011-02-24 16:39:38) Коллектив авторов - Журнал Радио 2006 №9(Добавлено: 2010-11-08 19:19:32) Коллектив авторов - Журнал Радио 2009 №1(Добавлено: 2010-11-05 01:35:35) Вильковский М.Б. - Социология архитектуры(Добавлено: 2010-03-01 14:28:36) Бетанели Гванета - Гитарная бахиана. Авторская серия «ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ»(Добавлено: 2010-02-06 19:45:20) |