Материалы размещены исключительно с целью ознакомления учащихся ВУЗов, техникумов, училищ и школ.
Главная - Наука - Экономика
Ландрам Джин - 13 мужчин которые изменили мир

Скачать книгу
Вся книга на одной странице (значительно увеличивает продолжительность загрузки)
Всего страниц: 63
Размер файла: 430 Кб
Страницы: «« « 9   10   11   12   13   14   15   16   17  18   19   20   21   22   23   24   25   26   27  » »»

   Фред Смит, в лучших традициях истинного новаторства, прислушивался только
к себе. История  признала  его  правоту:  в  1983  году  "Федерал  Экспресс"
совершила самый быстрый в истории  бизнеса  взлет  к  миллиардным  ежегодным
доходам. На  сегодня  "Федерал  Экспресс"  является  самой  крупной  в  мире
компанией по срочной транспортировке грузов и  с  середины  1990-х  приносит
годовой доход в размере 10 млрд.  дол.  Начавший  с  нуля  капиталист  Дэвид
Сильвер сказал:  "Корпорация  "Федерал  Экспресс"  -  это  настоящее  чудо".
Биографы Московиц, Леверинг и Кац (1990) считают, что "Федерал  Экспресс"  -
"одна из величайших предпринимательских саг второй половины XX века".

Личная история

   Смит родился 11  августа  1944  года  в  Марксе,  пригороде  Мемфиса,  на
Миссисипи. Отец Фреда умер, когда мальчику было четыре года.  Его  отец  был
подобен Горацио Альджеру тем, что сколотил состояние тяжелым трудом, обладал
уникальным даром и силой духа. Он был  основателем  автобусных  линий  Дикси
Грейхаунд и сети ресторанов под названием "Тоддл  Хаус"  (Дом  для  бродяг).
Смит знал, что в 21  год  унаследует  миллионы,  однако  деньги  никогда  не
тормозили его стремления к личному успеху.
   Смит  страдал  врожденным  заболеванием,  называемым  болезнью  Кальва  -
Пертиса. Эта болезнь сковывала движения его бедер. Он  вынужден  был  носить
подтяжки и ходить, опираясь на костыли,  большую  часть  своей  юности.  Его
мать, с максимальной деликатностью, оберегала его от чувства ущербности. Она
воспитывала в  нем  чувство  самоуважения,  постоянно  проводила  терапию  и
поощряла его занятия спортом. Поэтому Фред  избежал  психологических  травм,
которые может нанести такое заболевание в детстве. В подготовительной  школе
он играл в футбол и баскетбол и был провозглашен "Лучшим по всем  предметам"
в  Университетской  школе  Мемфиса.  В  эти  годы  Фред  увлекался  историей
Гражданской войны и его героями были великие военные генералы и лидеры  Юга.
Это раннее увлечение сильно напоминает увлечение Теда Тернера, который в  то
же самое время рос в частной академии в Теннесси.
   Одно из самых больших, прошедших через всю жизнь влияний оказало на Смита
письмо, написанное его  отцом  незадолго  до  смерти.  В  этом  письме  отец
высказал пожелание, чтобы Фред направил состояние в работу, а не  становился
одним из праздных богачей. Следуя совету отца, Фред превратил свои деньги  в
начальный капитал и в дальнейшем продолжал рисковать.  Первые  вестники  его
будущих сверхдостижений проявились уже в раннем возрасте. В  пятнадцать  лет
он научился летать на самолете и его хобби стало опылять урожай с  самолета.
В  шестнадцать  лет  он  и  двое  школьных  товарищей  организовали   студию
звукозаписи "Ардент Рекорд Компани", которая работает до сих пор.  Дело  шло
прибыльно, и в тот период студия выпустила множество хитов, включая "Большую
атласную маму" и "Дом Рока". Такие ранние  испытания  своих  сил  в  бизнесе
свойственны всем инноваторам, изучаемым в этой работе. В юности  каждого  из
них присутствовал тяжелый труд или успешный бизнес.
   Смит оставил студию, для того чтобы  поступить  в  Йель.  Здесь  он  стал
известен как компанейский парень. Кого  только  не  доставлял  он  на  своем
двухмоторном самолете в женские колледжи, расположенные в округе.  Смит  мог
вести образ жизни "обеспеченного студента". Однако, его харизма и страсть  к
работе проявились  еще  в  молодости.  Он  работал  диск-жокеем  на  местных
празднествах, помогал  организовать  Йельский  Летный  клуб  и  стал  членом
престижного Секретного почетного общества, известного под названием "Череп и
кости".

Бизнес и личное выживание

   В 1966 году Фред Смит окончил университет и, получив  диплом  экономиста,
немедленно завербовался в Морские войска. Он отслужил два обязательных срока
в качестве пилота-разведчика, во  время  которых  совершил  двести  вылетов,
возглавляя летную группу. Дэвид Сильвер, который брал у  него  интервью  для
издания "Предприниматели-миллионеры", пришел к выводу,  что  именно  военные
годы послужили причиной неординарного стремления Смита к  инновациям.  "Опыт
службы во Вьетнаме  научил  Смита  справляться  с  потерями  и  преодолевать
отчаяние". Школа Вьетнама помогла ему изгнать большинство призраков прошлого
и воспитала в нем дух риска.
   Компания "Федерал Экспресс" своим существованием обязана только  упорству
и харизме Смита"  Он  провел  годы,  изучая  рынок,  вложил  150000  дол.  в
профессиональные исследования - для того чтобы убедить финансовое сообщество
в том, что его идея имеет хорошие  потенциальные  возможности.  Он  потратил
годы на то, чтобы убедить начинающих бизнесменов принять участие  в  проекте
круглосуточной доставки. Геркулесовы  усилия,  направленные  на  преодоление
технических,   административных   и   финансовых   трудностей,    невозможно
вообразить. Об этом говорят следующие цифры.
   "Федерал Экспресс"  осуществляет  связь  своих  клиентов  с  поставщиками
посредством 395 самолетов, 29000 платформ  и  транспортеров,  25000  пунктов
пересылки  и  приема  грузов.  Ежедневно  она  исполняет   297000   заказов,
сопровождающихся   громадным   количеством   переговоров   с   покупателями,
поставщиками и перевозчиками. Эта  система  ежедневно  имеет  дело  с  более
миллиона контрагентов в 119 странах.
   Такое масштабное предприятие  должны  были  взять  на  себя  обеспеченные
финансами крупные  авиакомпании,  ведущие  грузовые  компании  или  Почтовая
служба  Соединенных  Штатов.   Крупные   авиакомпании   были   стратегически
предрасположены к воплощению новой  рыночной  услуги,  но  испугались  риска
финансовых потерь. Они получали хорошие доходы  от  грузовых  авиаперевозок,
поскольку  контролировали  транспорт   (самолеты),   при   помощи   которого
осуществлялась доставка. "Эмери", "Эйрборн" и "Флайинг  Тайгер"  -  основные
фирмы, занимавшиеся грузоперевозками,  должны  были  заинтересоваться  идеей
круглосуточной доставки. Все же они слишком боялись  неизвестности,  а  Фред
Смит поставил на эту идею все свое состояние. Кроме того, он рисковал  своей
репутацией. Об ужасных потрясениях этих лет  он  рассказывал  в  1976  г,  в
Мемфисе:

   Никто на земле не знает, через что мне пришлось пройти в тот год  (1973),
и я счастлив, что сам смутно помню детали, о которых  вы  меня  спрашиваете.
Что касается раны, которую нанес мне этот год, могу сказать, что я испытывал
огромное давление, постоянно происходили различные события,  я  очень  много
ездил,  провел  огромное  количество  встреч  с  банкирами  -   инвесторами,
представителями  "Дженерал  Динамике",  множеством  разных  людей,   которые
приезжали в Мемфис, и что я даже не могу  вспомнить  подробности  ни  одного
события, происшедшего в тот период, к тому же в это  время  я  был  поглощен
организацией компании (Сайгафус, 1983г.).

Страницы: «« « 9   10   11   12   13   14   15   16   17  18   19   20   21   22   23   24   25   26   27  » »»
2007-2013. Электронные книги - учебники. Ландрам Джин, 13 мужчин которые изменили мир