|
Главная - Наука - Экономика
Ландрам Джин - 13 женщин которые изменили мир Скачать книгу Вся книга на одной странице (значительно увеличивает продолжительность загрузки) Всего страниц: 89 Размер файла: 625 Кб Страницы: «« « 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 » »» системам и различным этническим группам. Клайборн выросла в Брюсселе,
космополитичном и изощренном европейском городе. Ей пришлось внезапно
перебраться в предвоенный Нью-Орлеан, где белые составляли меньшинство -
только 45 % населения. Клайборн оказалась в шумном южном городе, где
социальная система, включая и школы, была до сих пор основана на сегрегации.
В городе было невыносимо жарко, полно москитов и не предвиделось никаких
изменений. Он потрясающе отличался от Брюсселя. Нам представляется, что
именно резкие перемены являются основой для развития творческого гения. Они
учат формирующуюся личность поведению в новой ситуации и прививают ей
независимость. Клайборн училась жить в новой незнакомой обстановке, а затем
ее отослали обратно в Европу - уже подростком, после войны - продолжать
художественное образование. Там она изучала искусство в трех различных
европейских городах. Эта многочисленная смена обстановки в юности
представляется фактором, сформировавшим способность воспринимать новое и
неопробованное.
УПОРНЫЙ ПЕРВООТКРЫВАТЕЛЬ И ТВОРЕЦ УСПЕХА
Клайборн упорно трудилась на протяжении многих лет, работая для других
над продукцией, которую она ненавидела, для того, чтобы наконец занять
плацдарм для изготовления собственных вещей. И когда она в конце концов
смогла это сделать, то была достаточно подготовлена к тому, чтобы делать это
правильно. Эта женщина - классический творческий гений, потому что она -
первооткрыватель, стремящийся к совершенству, с несгибаемым духом. Она
интуитивно чувствовала, что в середине 70-х была нехватка одежды, подходящей
для деловых женщин. У нее было достаточно вкуса, проницательности и
безрассудства заполнить рынок, который был лишен вещей элегантных,
выдержанных в стиле и доступных по цене.
Клайборн говорила: "Я получаю больше удовольствия, встречая на улице
женщин, одетых в костюмы, созданные мной, чем когда я вижу эту одежду на
обложках журналов мод". Она одна из первых продемонстрировала, что мода - не
искусство, но должна базироваться на творческом подходе к нуждам массового
потребителя. Она знала, что женщины не представляют совсем или представляют
с трудом на себе ту одежду, которую им демонстрируют шестифутовые
стофунтовые сухопарые манекенщицы. Появлялось все больше деловых женщин,
которые хотели носить одежду, сконструированную специально для них, и
которая была бы первоклассной также и в смысле практичности. Сейчас это уже
не кажется сложной задачей, но в середине 70-х тогдашние модельеры одежды
совершенно упускали это из виду. Клайборн очень ясно видела эту потребность,
но не могла убедить свое начальство. Она оставила работу и, прислушавшись к
внутреннему голосу, разработала новую одежду для деловой женщины. И женщины
повсюду проголосовали за нее долларами, показав, что Лиз Клайборн - гений,
тем, что покупали ее модели в общей сложности на миллионные суммы. Клайборн
обратилась к массам, а не к имущему классу, и такое простое решение сложной
проблемы принесло ей грандиозный успех.
Она очень беспокоилась о том, чтобы покупатель в розничной торговле
получал точное, но исчерпывающее представление о высококачественной одежде.
Эти черты берут начало в ее детстве - отец воспитал в ней вкус,
элегантность, представление о стиле, в то время как более практичная мать
настаивала на точном исполнении задачи. Такая комбинация сделала Лиз
Клайборн новаторским гением, который изменил мир моды как никто другой в
истории. Бренда Галл, старший промышленный специалист в "Merill Lynch",
суммировала ее успех лучше всего: "Лиз Клайборн - одна из наиболее великих
личностей всех времен, не только в индустрии, но и в истории фондового
рынка" ("Vogue", 1986).
КРАТКИЕ ВЫВОДЫ
"Liz Claiborne, Inc." оправдала все ожидания и достигла своего зенита к
1990 году, когда она была названа журналом "Fortune" среди пятисот наиболее
доходных фирм. Она достигла столь высокого уровня всего лишь за 15 лет.
Вначале 90-х годов уровень продаж фирмы в четыре раза превосходил
соответствующий показатель взятых вместе трех ближайших конкурентов в
области индустрии женской одежды. Лиз Клайборн - третий крупнейший
изготовитель одежды в Соединенных Штатах, отправляющий товары 150 фабрик во
всем мире в 3500 точек розничной торговли. Она - абсолютный лидер в своей
области рынка, контролирующий 33 % бизнеса в Соединенных Штатах по выпуску
женской спортивной одежды. Сейчас компания завоевывает международный рынок в
Канаде, Европе, Тихоокеанском регионе, Латинской Америке, в Карибском
регионе. В 1992 году экспортные продажи достигли 102 миллионов долларов. Все
это стало возможным, благодаря тому, что упорная женщина с прекрасно
развитой интуицией хотела предложить другим такую одежду, какую она сама
хотела бы носить. Ее мечтой было создание практичной одежды высокого стиля
для энергичной деловой женщины. Эксперты отказались поверить в ее
проницательность, поэтому она нашла партнеров, вложила семейные сбережения и
сделала все сама.
Пятнадцать лет тому назад все бы очень смеялись, если бы кто-то сказал,
что фирма будет лидировать в индустрии как никакая другая в истории. Лиз
Клайборн - своего рода аномалия, она росла быстрее, чем какая-либо другая
компания в истории индустрии, при постоянном напряженном контроле за
методами торговли. Эта феноменальная фирма оставила своих конкурентов в
кильватере. Компания специально воспитывает маленьких девочек-модельерш. В
1992 году статья в журнале "Forbes", посвященная индустрии одежды
суммировала положение на рынке таким образом: "Если вы боретесь с Лиз
Клайборн - это безнадежное соревнование". "Forbes" назвал Лиз Клайборн
феноменом после того, как фирма произвела женской одежды больше чем на 1,2
миллиарда долларов и па 1 миллиард долларов мужской одежды и парфюмерии в
1992 году. Никакой другой изготовитель женской одежды не получает даже
одного миллиарда долларов, в то время как Лиз Клайборн получает более двух.
Ее фирма затмевает остальных, Клайборн и ее муж отнимают долю успеха у своих
конкурентов. Их личная торговая сеть, основанная на холдинговых операциях,
оценивалась невероятной суммой в 200 миллионов долларов еще в первые десять
лет существования. Они являют собой живое воплощение Великой Американской
Мечты.
Удачливая пара оставила управление компанией после 1990 года, чтобы
проводить больше времени на "Ранчо спокойствия" в Монтане, где они могли
навещать Тернеров. Удалиться на Сант-Барт на Вирджинских островах и в
непритязательный домик и коттедж для гостей в деревне Солтер на Огненных
островах. Артур сказал при расставании: "Чем скорее компания избавится от
нашей мифической непогрешимости, тем лучше пойдут у нее дела". Они проводили
Страницы: «« « 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 » »» |
Последнее поступление книг:
Нинул Анатолий Сергеевич - Оптимизация целевых функций. Аналитика. Численные методы. Планирование эксперимента.(Добавлено: 2011-02-24 16:42:44) Нинул Анатолий Сергеевич - Тензорная тригонометрия. Теория и приложения.(Добавлено: 2011-02-24 16:39:38) Коллектив авторов - Журнал Радио 2006 №9(Добавлено: 2010-11-08 19:19:32) Коллектив авторов - Журнал Радио 2009 №1(Добавлено: 2010-11-05 01:35:35) Вильковский М.Б. - Социология архитектуры(Добавлено: 2010-03-01 14:28:36) Бетанели Гванета - Гитарная бахиана. Авторская серия «ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ»(Добавлено: 2010-02-06 19:45:20) |