Материалы размещены исключительно с целью ознакомления учащихся ВУЗов, техникумов, училищ и школ.
Главная - Наука - Экономика
Ландрам Джин - 13 женщин которые изменили мир

Скачать книгу
Вся книга на одной странице (значительно увеличивает продолжительность загрузки)
Всего страниц: 89
Размер файла: 625 Кб
Страницы: «« « 62   63   64   65   66   67   68   69   70  71   72   73   74   75   76   77   78   79   80  » »»

очень религиозна всю жизнь и верила в оккультную сторону вещей, бросая вызов
логике.
   Каллас удовлетворила свои эмоции и аппетит в послевоенные  годы  и  очень
располнела. Вес Марии колебался между 200 и 240 фунтами в период ее  дебюта.
Голодание в военное время вылилось в гурманские оргии, которые  продолжались
семь лет. В попытке сдержать свой растущий вес она стала есть только  овощи,
салаты и изредка - мясо, даже прибегла к заражению глистами,  чтобы  снизить
вес в 1953 году. Она  потеряла  почти  100  фунтов  за  полтора  года,  став
стройной - 135  фунтов  при  росте  5  футов  8  дюймов.  Она  прошла  через
психологическую  метаморфозу  типа  проанализированной  в  "Психокибернетике
Максвелла Мальца. Ее индивидуальность изменилась вместе с ее телом.  Батиста
говорил: "Ее психика подверглась решительному  изменению,  которое,  в  свою
очередь, повлияло на ее дальнейший образ жизни. Она казалась другой женщиной
с другой индивидуальностью". Каллас стала внезапно более известна в  течение
этого периода из-за ее драматической потери веса, чем из-за голоса.

ДОМИНИРУЮЩАЯ ЧЕРТА ХАРАКТЕРА И УСПЕХ

   Неуверенность  Каллас  была  движущей  силой  ее  успеха.  Альфред  Адлер
проповедовал, что все люди борются  за  совершенствование  и  превосходство,
чтобы справиться с чувством неуверенности и  неполноценности.  Мария  Каллас
могла бы служить наглядным подтверждением теории Адлера. Она была борцом  за
совершенство,  трудоголиком  в  попытке  преодолеть  ее  глубоко  спрятанную
неуверенность. Она сверхкомпенсировала в фрейдистском  смысле  сублимации  и
использовала свои  слабости,  чтобы  стать  самой  великой  оперной  певицей
двадцатого столетия. Как? Она использовала свое навязчивое совершенствование
и нетерпение, чтобы изменить манеру пения в опере. Она  создала  сценический
образ, который поставил ее отдельно от всех, кто когда-либо пел арии. Она не
боялась быть непохожей и использовала интуитивные  силы,  чтобы  знать,  что
наиболее соответствует данному моменту. Как сказал Ив Сен-Лоран,  "она  была
дива из див, императрица, королева, богиня, колдунья, работящая  волшебница,
короче говоря, божественная."
   В опере у Марии Каллас нет никаких исторических параллелей. Энрико Карузо
стоит ближе  всего  как  исполнитель-мужчина,  гипнотизировавший  публику  в
начале двадцатого столетия. Однако  вторая  половина  столетия  принадлежала
Каллас. Дэвид Гамильтон написал в "Энциклопедии Метрополитен-Опера"  в  1987
году: "За что ни бралась Каллас, она все делала по-новому, путем  комбинации
ресурсов воображения и по-настоящему интенсивной работы."  Он  говорил:  "Ни
один голос еще не звучал с таким  театральным  характером".  Мэри  Гамильтон
написала о  Каллас:  "Наличие  каждого  признака  голоса  оперного  певца  -
огромный диапазон  (до  верхнего  ми-бемоль),  экстраординарная  сценическая
внешность, красочная личная  жизнь".  Нелюбители  оперы  были  побеждены  ее
спектаклями. Эльза Максвелл сказала о ней:
   "Когда я заглянула в ее удивительные  глаза  -  блестящие,  прекрасные  и
гипнотические - я поняла, что она экстраординарная личность."
   Каллас всегда искала решение своих проблем вне себя (снаружи), даже  если
фактические решения были внутри. Сами качества,  которые  выдвинули  ее  как
необыкновенно знаменитую диву и примадонну, были такого рода, что, используя
их должным образом, можно было бы решить ее личные проблемы. Она так никогда
и не узнала этого, и продолжала жить,  вечно  стремясь  к  совершенству.  Ее
импульсивное, нетерпеливое  и  настойчивое  стремление  к  совершенствованию
подняло ее к вершинам профессии. Нерушимая этика  работы  создала  существо,
имевшее целью только превосходство. Но эти черты характера также привели  ее
к болезни  и  в  конечном  счете  послужили  причиной  для  потери  большого
количества друзей и знакомых. Она  была  авторитетом  во  всем,  что  бы  ни
делала,  и  поражала  воображение  слушателей  почти  на  каждом  языке.  Ее
мастерское  владение  английским,  греческим,   итальянским,   испанским   и
французским сделали ее необычайной артисткой. Она гипнотизировала на  сцене,
очаровывала своей личностью и воспринимала это все как  побуждение  к  тому,
чтобы стать самой лучшей. Стоила ли игра свеч? Каллас думала, что да.

КРАТКИЕ ВЫВОДЫ

   Энрико  Карузо  явился  квинтэссенцией  оперной   звезды-мужчины   начала
двадцатого столетия, а Мария Каллас унаследовала его власть над публикой  на
50 лет позже, став самой  обожествляемой  дивой  театра.  Эта  примадонна  с
бурным характером была известна под именами, которые ей дала пресса:  Циклон
Каллас, Ураган Каллас, между 200 и 240 фунтами в период ее дебюта. Голодание
в военное время вылилось в гурманские оргии, которые продолжались семь  лет.
В попытке сдержать свой растущий вес она стала есть только овощи,  салаты  и
изредка - мясо, даже прибегла к заражению глистами, чтобы снизить вес в 1953
году. Она потеряла почти 100 фунтов за полтора года,  став  стройной  -  135
фунтов при  росте  5  футов  8  дюймов.  Она  прошла  через  психологическую
метаморфозу типа проанализированной в "Психокибернетике Максвелла Мальца. Ее
индивидуальность изменилась вместе с ее телом. Батиста говорил: "Ее  психика
подверглась решительному изменению, которое, в свою очередь, повлияло на  ее
дальнейший  образ   жизни.   Она   казалась   другой   женщиной   с   другой
индивидуальностью". Каллас стала внезапно более  известна  в  течение  этого
периода из-за ее драматической потери веса, чем из-за голоса. 



   Джин ЛАНДРАМ
   МЭРИ КЕЙ ЭШ: УВЕРЕННЫЙ ХАРИЗМАТИК



   ONLINE БИБЛИОТЕКА  http://www.bestlibrary.ru


   Успешное новаторство - достижение не интеллекта, а воли.
   Йозеф Шумпетер

   Я готова поверить, что существует только  один  главный  грех,  и  это  -
посредственность.
   Марта Грэхем

   Мэри  Кей  Эш  -  харизматичная  личность,  чьи   уверенность   в   своем
предназначении  очень  заразительна.  Врожденная  твердая  воля  придала  ей
безудержную   смелость   основать   компанию   в   условиях   полной   своей

Страницы: «« « 62   63   64   65   66   67   68   69   70  71   72   73   74   75   76   77   78   79   80  » »»
2007-2013. Электронные книги - учебники. Ландрам Джин, 13 женщин которые изменили мир