Материалы размещены исключительно с целью ознакомления учащихся ВУЗов, техникумов, училищ и школ.
Главная - Наука - Экономика
Томилов В.В. - Маркетинг рабочей силы

Скачать книгу
Вся книга на одной странице (значительно увеличивает продолжительность загрузки)
Всего страниц: 80
Размер файла: 377 Кб
Страницы: « 1  2   3   4   5   6   7   8   9   10   11  » »»

                    Учебно-наглядное пособие. - СПб.: Изд-во СПбУЭФ, 1995.
                      пособие. - СПб.: Изд-во СПбУЭФ, 1996.
       конкурентоспособной рабочей силы. - СПб.: Изд-во СПбУЭФ, 1996.
       последствия в условиях перехода к рынку. - СПб.: Изд-во СПбУЭФ, 1995.
     Е.Н. Голубкова, В.Д. Секерин; Общ.ред. Е.П.Голубкова. - М.: Экономика,
                                   1993.
                        хозяйствования. - М.: Наука, 1990.
                             - М.: Дело, 1993.
                          М.: СП "Вся Москва", 1994.
                                    1994.
                                   1993.
                              Наук.думка, 1996.
               исследования. - Воронеж: Изд-во Воронеж. Ун-та, 1995.
                              М.: Наука, 1995.
                                                            Т. / Пер. с англ., 2-е изд. - М.: Республика, 1993.
      специфика условий формирования, противоречия, принципы регулирования.
 /Препр.докл. // ин-т РАН. Сектор рынка труда и мотивации занятости. - М.:
                                 ИЭ, 1992.
           // Под ред. А.Н. Романова. - М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 1995.
                Н.Ф, Рыдванов, А.К. Жирицкий. - М.: Наука, 1994.
                                  - СПб.: ТОО ТК "Петрополис", 1995.
                  социально-экономический анализ. - СПб.: Изд-во СПбУЭФ, 1995.
                         англ. - М.: Прогресс, 1989.
                     центрах. - СПб.: Изд-во СПбУЭФ, 1992.
                               Изд-во СПбУЭФ, 1994.
                                      1991.
                                   1991.
                                              1988.
                                       Perspections. Tokio, 1992



ГЛАВА I. Сущность и содержание маркетинга рабочей силы

1.1. Российский рынок труда и тенденции его развития

Важнейшей составной частью программы перехода к рыночной экономике является
разработка и обеспечение механизма эффективного формирования рынка труда.
Рынок труда представляет собой систему социально-экономических отношений
между свободными трудоспособными владельцами рабочей силы, нуждающимися в
работе по найму, и физическими или юридическими владельцами средств
производства, предъявляющими спрос на рабочую силу по поводу распределения,
перераспределения, найма и включения рабочей силы в процесс общественного
производства. Таким образом, рынок труда охватывает преимущественно систему
распределительных и обменных отношений в процессе воспроизводства рабочей
силы, хотя некоторые моменты как производства, так и использования рабочей
силы также находятся в сфере рыночного регулирования.

Рынок труда в России как органическая часть рыночной экономики формируется
в беспрецедентной обстановке - после длительного исторического периода
приостановки действия рыночного механизма регулирования экономики в
результате перехода к плановой централизованно управляемой системе
хозяйства, в которой факторы производства (средства производства и рабочая
силы) не являлись товаром. Адекватная этой системе практика общественной
организации труда и занятости не может быть одномоментно ликвидирована или
приспособлена к требованиям рыночного механизма регулирования пропорций
производства и занятости, заменена одной из привлекательных моделей
западного мира, являющихся логическим следствием длительной эволюции
системы рыночного хозяйства в условиях цикличности его развития.

На формирование рынка труда в России оказывают влияние следующие
макрофакторы сущностного характера:

Страницы: « 1  2   3   4   5   6   7   8   9   10   11  » »»
2007-2013. Электронные книги - учебники. Томилов В.В., Маркетинг рабочей силы