Главная - Наука - Экономика
USAID - Как подготовить успешный бизнес-план Скачать книгу Вся книга на одной странице (значительно увеличивает продолжительность загрузки) Всего страниц: 45 Размер файла: 169 Кб Страницы: «« « 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 » »» продуктом. Реально оценивая наши возможности, мы планируем довести к 5 году работы АО "Кетчуп" выпуск продукта в объеме 14 467 тыс. упаковок (0,5 литра каждая) или 5 723 тыс., что позволит несколько потеснить наших конкурентов-импортеров, обеспечив высокое качество продукта и доступность цены украинского кетчупа, а также начать экспортировать продукт в страны ближнего зарубежья. Структура наполнения существующего рынка кетчупа и томатных приправ в натуральном и стоимостном выражении представлены на рис. 2, 3. Импорт из стран: западной Европы - 7,9% восточной Европы - 16,6% Производство отечественных заменителей - 20,8% Неудовлетворенная потребность - 54,7% Рис. 2. Структура наполнения рынка кетчупа в Украине (в натуральном измерении, тонн) Импорт из стран: западной Европы - 8,5% восточной Европы - 17,9% Производство отечественных заменителей - 30,8% Неудовлетворенная потребность - 43,6% Рис. 3. Структура рынка кетчупа в Украине (в стоимостном измерении) Появление отечественных конкурентов - производителей кетчупа не ожидается ранее, чем через 2 года после начала выпуска нашего продукта, что обусловлено отсутствием необходимых мощностей на отечественных предприятиях и длительностью срока организации нового производства. Основными каналами распределения выпускаемого кетчупа будут: Предприятие- изготовитель ( Оптовая торговля ( Розничная торговля ( Потребитель Предприятие- изготовитель ( Потребитель (фирменные магазины АО "Кетчуп") Предприятие- изготовитель ( Мелкооптовая торговля ( Предприятия общественного питания Предприятие- изготовитель ( Экспорт в страны ближнего зарубежья ( Оптовая торговля ( Потребитель Впервые три года работы АО "Кетчуп" по первому каналу распределения будет реализовано 70% произведенного продукта, по второму - 10%; по третьему - 20%. С четвертого года деятельности АО "Кетчуп" планируются экспортные поставки продукта в страны ближнего зарубежья (около 15% общего объема производства), а также увеличение объемов продаж кетчупа через сеть фирменных магазинов до 20% (соответственно уменьшатся объемы распределения кетчупа по первому каналу с 70% до 45%). Преобладание продаж кетчупа по первому каналу распределения связано с существующей сезонностью потребления продукта. Именно оптовая торговля, обладающая значительными складскими площадями, способна накапливать необходимые объемы продукта для удовлетворения резко возрастающих потребностей в нем (в 3,5 раза) в зимний период. Предлагаемая цена реализации кетчупа - 0,77 US $ за 0,5 л на 30-35% ниже цены конкурентов и способна обеспечить постоянно растущий спрос потребителей. Постоянному росту спроса будет способствовать также принципиально новый вид красочной упаковки с дозатором, размещенная на этикетке рецептура изготовления, рекомендуемые рецепты применения кетчупа, а также целевая рекламная кампания. Общие затраты на проведение соответствующих маркетинговых мероприятий оцениваются нами в 13-15% от уровня ежегодных производственных затрат. 5. КОНКУРЕНТЫ Принимая решение об организации производства кетчупа в Украине, нами были изучены и проанализированы три группы конкурентов: 1. Оптовые и мелкооптовые поставщики кетчупов из стран восточной Европы 2. 0птовые и мелкооптовые поставщики кетчупов из стран западной Европы. 3. Отечественные предприятия-производители аналогов-заменителей кетчупа, так как на территории Украины кетчупы в настоящее время не производятся. Структура распределения рынка кетчупа в стоимостном и натуральном выражении представлена на рис. 2 и 3. Нашими конкурентами обеспечивается 45,3% потребности в продукте в натуральном измерении и 57,4% - в стоимостном. Таким образом, мы обладаем уникальной возможностью "захвата" доли рынка, соответственно, в 54,7% и 43,6%. Охарактеризуем наших основных конкурентов. Поставщики кетчупов из стран восточной Европы характеризуются хорошим качеством и доступной ценой предлагаемых кетчупов, что обеспечивает постоянный спрос покупателей со средним уровнем доходов; удобной упаковкой, Страницы: «« « 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 » »» |
Последнее поступление книг:
Нинул Анатолий Сергеевич - Оптимизация целевых функций. Аналитика. Численные методы. Планирование эксперимента.
(Добавлено: 2011-02-24 16:42:44) Нинул Анатолий Сергеевич - Тензорная тригонометрия. Теория и приложения. (Добавлено: 2011-02-24 16:39:38) Коллектив авторов - Журнал Радио 2006 №9 (Добавлено: 2010-11-08 19:19:32) Коллектив авторов - Журнал Радио 2009 №1 (Добавлено: 2010-11-05 01:35:35) Вильковский М.Б. - Социология архитектуры (Добавлено: 2010-03-01 14:28:36) Бетанели Гванета - Гитарная бахиана. Авторская серия «ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ» (Добавлено: 2010-02-06 19:45:20) |