Материалы размещены исключительно с целью ознакомления учащихся ВУЗов, техникумов, училищ и школ.
Главная - Наука - Экономика
USAID - Как подготовить успешный бизнес-план

Скачать книгу
Вся книга на одной странице (значительно увеличивает продолжительность загрузки)
Всего страниц: 45
Размер файла: 169 Кб
Страницы: «« « 14   15   16   17   18   19   20   21   22  23   24   25   26   27   28   29   30   31   32  » »»

продуктом.
     Реально оценивая наши возможности, мы планируем довести к 5 году работы
АО "Кетчуп" выпуск продукта в объеме 14 467 тыс. упаковок (0,5 литра каждая)
или    5    723    тыс.,    что    позволит    несколько   потеснить   наших
конкурентов-импортеров,  обеспечив  высокое качество продукта и  доступность
цены украинского  кетчупа,  а также  начать экспортировать продукт  в страны
ближнего зарубежья.
     Структура наполнения существующего  рынка  кетчупа и томатных приправ в
натуральном и стоимостном выражении представлены на рис. 2, 3.

     Импорт из стран:
     западной Европы - 7,9%
     восточной Европы - 16,6%
     Производство отечественных заменителей - 20,8%
     Неудовлетворенная потребность - 54,7%
     Рис. 2.  Структура наполнения  рынка кетчупа  в Украине (в  натуральном
измерении, тонн)

     Импорт из стран:
     западной Европы - 8,5%
     восточной Европы - 17,9%
     Производство отечественных заменителей - 30,8%
     Неудовлетворенная потребность - 43,6%
     Рис. 3. Структура рынка кетчупа в Украине (в стоимостном измерении)
     Появление  отечественных  конкурентов  -   производителей   кетчупа  не
ожидается ранее,  чем через 2 года после начала выпуска нашего продукта, что
обусловлено отсутствием необходимых  мощностей на отечественных предприятиях
и длительностью срока организации нового производства.
     Основными каналами распределения выпускаемого кетчупа будут:
     Предприятие-
     изготовитель
     (
     Оптовая
     торговля
     (
     Розничная
     торговля
     (
     Потребитель

     Предприятие-
     изготовитель
     (
     Потребитель (фирменные магазины АО "Кетчуп")

     Предприятие-
     изготовитель
     (
     Мелкооптовая торговля
     (
     Предприятия общественного питания

     Предприятие-
     изготовитель
     (
     Экспорт в страны ближнего зарубежья
     (
     Оптовая
     торговля
     (
     Потребитель

     Впервые три года  работы АО "Кетчуп"  по  первому  каналу распределения
будет реализовано 70% произведенного продукта, по второму - 10%; по третьему
-  20%.  С  четвертого года деятельности АО "Кетчуп"  планируются экспортные
поставки  продукта в страны ближнего  зарубежья  (около  15%  общего  объема
производства),  а  также   увеличение  объемов  продаж  кетчупа  через  сеть
фирменных  магазинов до  20% (соответственно уменьшатся объемы распределения
кетчупа по первому каналу с 70% до 45%).
     Преобладание продаж кетчупа  по первому  каналу распределения связано с
существующей  сезонностью  потребления продукта.  Именно  оптовая  торговля,
обладающая   значительными   складскими   площадями,  способна   накапливать
необходимые   объемы   продукта   для  удовлетворения   резко   возрастающих
потребностей в нем (в 3,5 раза) в зимний период.
     Предлагаемая цена  реализации кетчупа  - 0,77 US  $ за 0,5 л  на 30-35%
ниже  цены  конкурентов  и  способна  обеспечить  постоянно  растущий  спрос
потребителей.
     Постоянному росту спроса будет способствовать также принципиально новый
вид  красочной  упаковки  с дозатором,  размещенная  на  этикетке  рецептура
изготовления, рекомендуемые  рецепты  применения  кетчупа,  а  также целевая
рекламная   кампания.   Общие   затраты    на   проведение   соответствующих
маркетинговых  мероприятий  оцениваются  нами  в 13-15%  от уровня ежегодных
производственных затрат.

     5. КОНКУРЕНТЫ
     Принимая решение  об организации  производства  кетчупа в Украине, нами
были изучены и проанализированы три группы конкурентов:
     1. Оптовые и мелкооптовые поставщики кетчупов из стран восточной Европы
     2. 0птовые и мелкооптовые поставщики кетчупов из стран западной Европы.
     3.    Отечественные   предприятия-производители    аналогов-заменителей
кетчупа,  так  как  на  территории  Украины  кетчупы  в  настоящее  время не
производятся.  Структура  распределения  рынка   кетчупа   в  стоимостном  и
натуральном  выражении представлена  на  рис.  2  и  3. Нашими  конкурентами
обеспечивается  45,3% потребности в продукте в натуральном измерении и 57,4%
-  в  стоимостном.  Таким  образом,   мы  обладаем  уникальной  возможностью
"захвата" доли рынка, соответственно, в 54,7% и 43,6%.
     Охарактеризуем наших основных конкурентов.
     Поставщики кетчупов из стран  восточной Европы  характеризуются хорошим
качеством  и  доступной  ценой   предлагаемых   кетчупов,  что  обеспечивает
постоянный спрос покупателей со средним  уровнем доходов; удобной упаковкой,

Страницы: «« « 14   15   16   17   18   19   20   21   22  23   24   25   26   27   28   29   30   31   32  » »»
2007-2013. Электронные книги - учебники. USAID, Как подготовить успешный бизнес-план