Материалы размещены исключительно с целью ознакомления учащихся ВУЗов, техникумов, училищ и школ.
Главная - Наука - Экономика
USAID - Как подготовить успешный бизнес-план

Скачать книгу
Вся книга на одной странице (значительно увеличивает продолжительность загрузки)
Всего страниц: 45
Размер файла: 169 Кб
Страницы: «« « 15   16   17   18   19   20   21   22   23  24   25   26   27   28   29   30   31   32   33  » »»

возможностью ее повторного использования в быту; однако, регулярно допускают
сбои в графиках  поставок продукта, что приводит к его частому отсутствию на
прилавках магазинов.
     Поставщики  кетчупов  из  стран   западной  Европы.  Достоинством  этих
конкурентов является четкое выполнение графиков поставок, постоянное наличие
продукта  на  прилавках  магазинов,  хорошо поставленная  реклама, красочная
упаковка,  мелкая   расфасовка   товара,  позволяющая  покупать  продукт   в
минимально  необходимых  количествах. Однако  импортные продукты  отличаются
высокой ценой, рассчитанной  на категорию  высокооплачиваемых  потребителей.
Качество   товара   не   всегда   соответствует  высокой   цене  реализации:
просроченные сроки  годности, применение канцерогенных  вкусовых и  цветовых
добавок и консервантов.
     Отечественные предприятия, производители аналогов кетчупа.
     Достаточно  хорошее качество производимой продукции и  широко доступная
цена  -  основные достоинства  этих  конкурентов. Однако  регулярные сбои  в
поставках продукции, связанные с перебоями в производстве и транспортировке,
приводят  к  его  постоянному  дефициту;  некрасивая  и  неудобная  упаковка
(периодически  продукт расфасовывается  в  3-х  литровые и  литровые  банки)
ограничивают  возможности  его  покупки малочисленными семьями  и  одинокими
людьми;   десятилетиями  не  обновляющийся  ассортимент  продуктов,   низкая
заинтересованность производителей в его обновлении (эти предприятия  все еще
находятся  в  государственной  собственности),   полное  отсутствие  рекламы
изделий  делают эту категорию  производителей  весьма уязвимой в предстоящей
конкурентной борьбе.
     Сила позиций АО "Кетчуп" в борьбе  за место  на  рынке томатных приправ
состоит в следующем:
     1.  Уровень предлагаемой цены (0,77  US $ за 0,5 л) делает производимый
нами  продукт  доступным  для   средне-  и  низкооплачиваемого  потребителя,
составляющего  в  настоящее время около  85-90%  платежеспособного населения
Украины.
     2.  Диверсификация  рецептурных  решений  кетчупа  (4   разновидности),
позволяющая учесть разнообразие вкусов потребителей.
     3.  Сбалансированность  состава  и   экологическая  чистота   продукта,
позволяющая применять его для диетического и детского питания.
     4. Удобство, красочность и информативность упаковки.
     5.  Поступление на  рынок (не позже,  чем  через три года после  начала
производства)  новых  продуктов переработки  томатов:  томатный сок и паста,
томаты,  консервированные в собственном  соку;  томат-пюре  и томат-суп  для
детского  питания,  мини-порции  для  предприятий общественного  питания  на
авиалиниях и железнодорожном транспорте.
     6. Систематическое улучшение  качества выпускаемых  продуктов на основе
совершенствования   рецептуры   приготовления  и   технологии  производства,
внедрения постоянно действующей системы контроля качества.
     7.   Гибкость   технологического   процесса,   позволяющая    мгновенно
реагировать на изменяющиеся запросы потребителей.
     Для  улучшения  закрепления на рынке, ближайшими  планами  АО  "Кетчуп"
предусмотрено:
     -- обновление состава рецептов;
     --  выделение  средств  на  исследования  по  подбору  других  составов
(возможная  замена  сахара   его  заменителем,  с  целью  привлечения  новой
категории покупателей - людей, страдающих диабетом);
     полная   модернизация  линии   с   возможным   использованием  ее   для
приготовления других  видов приправ на базе томата (пюре,  супов, чилийского
соуса и т.д.).

     6. ПЛАН МАРКЕТИНГА
     Основным рынком  сбыта выпускаемого продукта является  внутренний рынок
Украины (100% впервые три  года работы АО "Кетчуп") с последующим выходом на
рынок стран ближнего зарубежья (15% объема продаж).
     В первые три года рыночного проникновения  потребителю будут предложены
четыре  рецептурных   разновидности  кетчупов,  начиная  с  четвертого  года
производства на рынок поступят новые  продукты переработки томатов: томатный
сок  и  паста;  томаты  консервированные в  собственном соку;  томат-пюре  и
томат-суп для детского питания, мини-порции.
     Основным    каналом   распределения   выпускаемой    продукции    будет
двухуровневый канал:
     Предприятие-
     изготовитель
     (
     Оптовая
     торговля
     (
     Розничная
     торговля
     (
     Потребитель

     по которому будет обеспечиваться  сбыт  70%  производимого продукта.  С
четвертого года производства доля этого канала распределения снизится до 45%
за счет увеличения объемов сбыта по другим каналам, а именно:
     -- через фирменные магазины  АО  "Кетчуп"  (с  10 до  20% общего объема
продаж);
     --  экспорт  продукта  в  страны СНГ (15% общего  объема продаж). Канал
распределения:
     Предприятие-
     изготовитель
     (
     Мелкооптовая торговля
     (
     Предприятия общественного питания

     охватывает 20% производимого продукта.
     Таким  образом,  через  три года  после  начала  выпуска  продукции  АО
"Кетчуп"  сформируется система ее  сбыта,  включающая:  двухуровневые каналы
распределения - 60% общего объема продаж; одноуровневые каналы распределения
- 20%  общего  объема  продаж; канал прямого маркетинга  - 20% общего объема
продаж.
     Основными   потребителями   предлагаемого   продукта   будут  низко-  и
среднеоплачиваемые   слои   населения   Украины   (85-90%   платежеспособных
потребителей), что обеспечивается доступностью цены  продукта, которая будет

Страницы: «« « 15   16   17   18   19   20   21   22   23  24   25   26   27   28   29   30   31   32   33  » »»
2007-2013. Электронные книги - учебники. USAID, Как подготовить успешный бизнес-план