Материалы размещены исключительно с целью ознакомления учащихся ВУЗов, техникумов, училищ и школ.
Главная - Наука - Экономика
USAID - Как подготовить успешный бизнес-план

Скачать книгу
Вся книга на одной странице (значительно увеличивает продолжительность загрузки)
Всего страниц: 45
Размер файла: 169 Кб
Страницы: «« « 12   13   14   15   16   17   18   19   20  21   22   23   24   25   26   27   28   29   30  » »»










     адрес: Одесская обл., г.Измаил, ул.Набережная, 17
     тел. 2-81-43
     факс. 2-81-44
     Этот бизнес-план предоставляется Вам для служебного пользования с целью
нахождения заинтересованных инвесторов и не может быть передан другим лицам.
Соглашаясь рассмотреть бизнес-план,  получатель  обязуется  вернуть  его  АО
"Кетчуп" (по адресу  указанному  выше), в  случае  если решит  не  принимать
участия в инвестировании данного проекта

     СОДЕРЖАНИЕ
     1. Краткие выводы
     2. Продукт
     3. Цели и стратегия
     4. Рынок
     5. Конкуренты
     6. План маркетинга
     7. План производства
     8. Организация и управление
     9. Юридический план
     10. Финансовый план
     11. Программа инвестирования
     12. Влияние на окружающую среду
     13. Программа уменьшения рисков и страхования

     1. КРАТКИЕ ВЫВОДЫ
     АО "Кетчуп"  представляет собой  частную  фирму,  объединяющую  в одной
организационной       структуре        различные        звенья        единой
производственно-технологической   цепи:   подразделения    по   выращиванию,
механизированной уборке и транспортировке томатов (один сельскохозяйственный
кооператив  и пять фермерских хозяйств,  специализированных  на производстве
овощей,  в  том   числе   томатов)   и  предприятие  по  их  переработке   в
высококачественный продукт - кетчуп.
     Объединение  указанных  звеньев производственно-технологической цепи  в
единую  организационную структуру на основе акционерной  формы собственности
позволит обеспечить максимальную  концентрацию усилий на повышении  качества
продукции, охватив все стадии  ее производства  и распределения (выращивание
томатов, уборка, хранение,  транспортировка, переработка, упаковка, доставка
к потребителю), снижении  производственных  и сбытовых  затрат  и  получении
стабильной прибыли.
     АО   "Кетчуп",  официально  зарегистрированное  в  декабре  1993  года,
объединило высококвалифицированных  специалистов в  области  производства  и
переработки сельскохозяйственной  продукции, уверенных  в успехе начинаемого
дела  и  способных обеспечить этот успех. Такая  уверенность  базируется  на
следующем:
     1.  Предлагаемый к  производству  продукт  -  кетчуп,  входит  в  гамму
традиционно используемых украинскими покупателями томатных приправ к мясным,
овощным и  мучным блюдам. Однако,  несмотря на популярность таких продуктов,
спрос на них регулярно не  удовлетворяется,  в том  числе по группе кетчупов
спрос превышает предложение на 43,6%.
     2.  Основными  преимуществами  предлагаемого продукта, по  сравнению  с
использующимися на  рынке,  как отечественными, так  и импортными  кетчупами
являются: экологическая чистота, наличие четырех  разнорецептных  диетически
сбалансированных составов для различных категорий  потребителей (в том числе
диетический кетчуп), с оптимальным содержанием витамина С и пектина;
     -- новый вид  оригинальной  упаковки  с дозатором,  указанием рецептуры
приготовления и рецептов использования;
     -- применение новой технологии уборки  томатов и производства  кетчупа,
позволяющей  снизить  затраты на выпуск  конечного продукта и обеспечить  АО
"Кетчуп"  получение  ежегодной  валовой прибыли в размере  20% произведенных
затрат.
     3. Рынок  для предлагаемого  к производству кетчупа составляет не менее
43%   стоимостного   объема   продаж  и  54,7%  существующей  потребности  в
натуральных единицах измерения или 3419 т ежегодно.
     4.  В   Украине  ни  один   вид  из  имеющихся  на  рынке  кетчупов  не
производится.
     5. Конкуренты, импортирующие кетчупы  в Украину, а  также отечественные
предприятия,   производящие  продукты,  которые  могут  рассматриваться  как
заменители  кетчупа  ("Кубанский соус", "Краснодарский соус"  и  другие)  не
могут обеспечить полное удовлетворение рыночной потребности в  нем или в его
заменителях  в   силу  недостатка  существующих  производственных  мощностей
(отечественные  предприятия)  или  значительных  транспортных  и  таможенных
издержек,  обусловливающих недоступную  для  большинства  потребителей  цену
продукта  (фирмы  восточной  и  западной  Европы).  Появление  отечественных
конкурентов-производителей  кетчупа  возможно,  однако  требует  длительного
периода времени для  организации производства (не менее 2 лет), что позволит
АО "Кетчуп" занять прочные позиции на рынке.
     6.  В  основу организации производства предполагается положить принцип,
обеспечивающий   единство  технологического   цикла  уборки,   заготовки   и
переработки   томатов,    и   создающий   материальную    заинтересованность
сельскохозяйственных     предприятий     (кооперативов,     фермеров)      и
перерабатывающего   производства  в  выпуске  высококачественного  конечного
продукта.
     Как  результат  этих условий,  АО  "Кетчуп"  полагает,  что  оно  имеет
уникальную возможность произвести  и поставить  на  рынок высококачественный
продукт по  привлекательной цене и "захватить" долю рынка в 43% в течение  5
лет. Для реализации  проекта необходимы средства в сумме 1070000 US $, в том
числе 720000 US  $ коммерческий  кредит  на закупку сырья  и  полуфабрикатов
(данный кредит будет  предоставлен  кооперативами и фермерами, выращивающими
томаты и участвующими в проекте,  в виде  отсрочки платежа  за  поставленное
сырье)  и  350000  US  $  в  качестве  инвестиций  на  покупку  необходимого

Страницы: «« « 12   13   14   15   16   17   18   19   20  21   22   23   24   25   26   27   28   29   30  » »»
2007-2013. Электронные книги - учебники. USAID, Как подготовить успешный бизнес-план