|
Главная - Наука - Экономика
USAID - Как подготовить успешный бизнес-план Скачать книгу Вся книга на одной странице (значительно увеличивает продолжительность загрузки) Всего страниц: 45 Размер файла: 169 Кб Страницы: «« « 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 » »» производственного оборудования, под залог уже имеющегося оборудования и
недвижимости. Планируемый срок возврата инвестиций - 3 года, с выплатой 5%
годовых.
Уже в конце 1994 года планируется получение прибыли в размере 117022 US
$. Средний уровень рентабельности производства АО "Кетчуп" за период
1994-1998 гг. составит 16,3%, а валовая прибыль на конец 1998 г. - 1195766
US $.
2.ПРОДУКТ
Объем томатных приправ, применяемых в кулинарии, ежегодно
увеличивается, что вызвано как особенностями национальной украинской кухни,
так и появлением новых продуктов и рецептов их приготовления в результате
открытости экономики и интернационализации связей.
Предлагаемый к производству и продаже кетчуп - экологически чистый
продукт, имеющий четыре рецептурных разновидности, оригинально упакованный в
специальную пластмассовую емкость с дозатором, обладает существенными
преимуществами перед импортируемыми в Украину кетчупами:
-- четыре разновидности предлагаемого продукта (острый, слабоострый,
умеренный и без сахара) и сбалансированность состава, позволяющие
максимально полно удовлетворить вкусы потребителей и использовать наш кетчуп
даже для диетического питания;
-- высокое качество кетчупа, обеспечиваемое использованием экологически
чистых продуктов для его изготовления, применением районированных сортов
томатов, контролем содержания витамина С и пектина, улучшенной технологией
производства и хранения готового продукта;
-- доступная цена реализации предлагаемой гаммы кетчупов, составляющая
0,77 US $ за 0,5 л или 65-70% от уровня цены конкурентов (в среднем 1,15 US
$);
-- оригинальная упаковка в пластмассовую емкость, вместимостью 0,5 л, с
дозатором, рецептурой изготовления и кулинарными рецептами применения.
Благоприятные климатические условия юга Украины, где планируется
выращивание томатов и производство кетчупа, использование районированных
сортов томатов, усовершенствованная технология их механизированной уборки и
хранения, новейшая технология изготовления кетчупов на основе нового
производственного оборудования, регулярный контроль качества, многолетний
опыт работы в перерабатывающей промышленности руководителей АО "Кетчуп"
позволяют утверждать, что предлагаемый рынку продукт будет иметь высокое
качество, доступную цену и устойчивый спрос потребителей.
Затраты на производство одной упаковки кетчупа составляют, в среднем за
пятилетний период, 0,41 US $, при средней отпускной цене (без учета НДС) -
0,54 US $, то есть чистая прибыль, получаемая от реализации каждой единицы
произведенного товара, достигает 0,13 US $ или 31% производственных затрат.
Получение указанной прибыли обеспечивается за счет различных факторов,
охватывающих как процесс механизированной уборки урожая томатов,
совершенствование технологии и организации производства кетчупа, так и
маркетинговые мероприятия в сфере распределения готового продукта (см. рис.
1).
Рис.1 Соотношение факторов, обеспечивающих получение прибыли при
производстве кетчупа
3. ЦЕЛИ И СТРАТЕГИЯ
Важнейшие цели АО "Кетчуп" на ближайшие 3-5 лет и стратегия их
достижения представлены ниже:
Цель
Стратегия
Получение ежегодной валовой прибыли в размере 20% произведенных затрат
Совершенствование технологии уборки урожая томатов на основе применения
уборочных комбайнов СКТ-2А, модернизация технологической линии по
производству кетчупа, применение дешевой пластмассовой упаковки,
маркетинговые мероприятия.
Обеспечить "захват" доли рынка в размере не менее 43% в течение 5 лет
Высокое качество товара, наличие четырех его разновидностей,
доступность цены, красочность и оригинальность упаковки, расходы на
маркетинговые мероприятия на уровне 13-15 % общей величины производственных
затрат.
Систематическое повышение
качества продукции
Применение для производства кетчупа районированных сортов томатов,
отбор плодов с помощью фотоэлектронного сортировщика УСТ-20.
Внедрение системы контроля качества производства кетчупа на всех
стадиях технологического процесса переработки томатов, расфасовки готового
продукта и его хранения на складе предприятия.
4. РЫНОК
Объем потребления томатных приправ населением нашей страны ежегодно
возрастает: за последние 25 лет его рост составил 15 раз, что связано с
особенностями национальной украинской кухни, широким применением томатных
добавок при приготовлении мясных, овощных и мучных блюд. Ожидаемое в
результате проведения радикальных экономических реформ повышение жизненного
уровня населения Украины, несомненно, приведет к дальнейшему росту
потребления вкусовых добавок, в том числе, томатных. Об этом свидетельствует
опыт экономически благополучных стран. Например, в США за последние 25 лет
объемы потребления томатных приправ возросли в 25 раз. Таким образом, можно
с уверенностью говорить о наличии растущего рынка в Украине.
Выполненный нами анализ рынка показал, что годовая рыночная потребность
в кетчупе составляет 6 250 тонн или 12 500 тыс. упаковок вместимостью 0,5 л.
На отечественных предприятиях кетчуп не производится. Частично потребность в
этом продукте покрывается за счет его импорта из стран восточной и западной
Европы, а также использованием отечественных заменителей типа "Кубанский
соус", "Краснодарский соус" и другие. Объемы поставок по импорту и
отечественного производства в стоимостном измерении оценены нами в 57%
рыночной потребности. Таким образом, мы можем говорить о существующей нише
рынка в 43%, которую мы собираемся заполнить предлагаемым к производству
Страницы: «« « 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 » »» |
Последнее поступление книг:
Нинул Анатолий Сергеевич - Оптимизация целевых функций. Аналитика. Численные методы. Планирование эксперимента.(Добавлено: 2011-02-24 16:42:44) Нинул Анатолий Сергеевич - Тензорная тригонометрия. Теория и приложения.(Добавлено: 2011-02-24 16:39:38) Коллектив авторов - Журнал Радио 2006 №9(Добавлено: 2010-11-08 19:19:32) Коллектив авторов - Журнал Радио 2009 №1(Добавлено: 2010-11-05 01:35:35) Вильковский М.Б. - Социология архитектуры(Добавлено: 2010-03-01 14:28:36) Бетанели Гванета - Гитарная бахиана. Авторская серия «ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ»(Добавлено: 2010-02-06 19:45:20) |