Материалы размещены исключительно с целью ознакомления учащихся ВУЗов, техникумов, училищ и школ.
Главная - Наука - Экономика
USAID - Как подготовить успешный бизнес-план

Скачать книгу
Вся книга на одной странице (значительно увеличивает продолжительность загрузки)
Всего страниц: 45
Размер файла: 169 Кб
Страницы: «« « 13   14   15   16   17   18   19   20   21  22   23   24   25   26   27   28   29   30   31  » »»

производственного оборудования,  под  залог  уже имеющегося  оборудования  и
недвижимости. Планируемый  срок  возврата инвестиций - 3 года, с выплатой 5%
годовых.
     Уже в конце 1994 года планируется получение прибыли в размере 117022 US
$.  Средний  уровень  рентабельности  производства  АО  "Кетчуп"  за  период
1994-1998 гг. составит 16,3%,  а валовая прибыль на  конец 1998 г. - 1195766
US $.

     2.ПРОДУКТ
     Объем    томатных   приправ,   применяемых    в   кулинарии,   ежегодно
увеличивается, что  вызвано как особенностями национальной украинской кухни,
так и появлением новых  продуктов и  рецептов их приготовления  в результате
открытости экономики и интернационализации связей.
     Предлагаемый  к  производству  и  продаже кетчуп  - экологически чистый
продукт, имеющий четыре рецептурных разновидности, оригинально упакованный в
специальную  пластмассовую   емкость  с  дозатором,  обладает  существенными
преимуществами перед импортируемыми в Украину кетчупами:
     --  четыре разновидности  предлагаемого продукта (острый,  слабоострый,
умеренный  и   без  сахара)   и  сбалансированность   состава,   позволяющие
максимально полно удовлетворить вкусы потребителей и использовать наш кетчуп
даже для диетического питания;
     -- высокое качество кетчупа, обеспечиваемое использованием экологически
чистых  продуктов  для  его изготовления, применением  районированных сортов
томатов,  контролем содержания витамина С и пектина,  улучшенной технологией
производства и хранения готового продукта;
     -- доступная цена реализации предлагаемой гаммы  кетчупов, составляющая
0,77 US $ за 0,5 л или 65-70% от уровня цены конкурентов (в  среднем 1,15 US
$);
     -- оригинальная упаковка в пластмассовую емкость, вместимостью 0,5 л, с
дозатором, рецептурой изготовления и кулинарными рецептами применения.
     Благоприятные  климатические  условия  юга   Украины,  где  планируется
выращивание  томатов и  производство кетчупа,  использование  районированных
сортов  томатов, усовершенствованная технология их механизированной уборки и
хранения,  новейшая  технология  изготовления  кетчупов   на  основе  нового
производственного  оборудования,  регулярный контроль качества,  многолетний
опыт  работы  в  перерабатывающей  промышленности  руководителей АО "Кетчуп"
позволяют  утверждать,  что предлагаемый рынку  продукт будет  иметь высокое
качество, доступную цену и устойчивый спрос потребителей.
     Затраты на производство одной упаковки кетчупа составляют, в среднем за
пятилетний период, 0,41 US $, при средней отпускной  цене (без  учета НДС) -
0,54 US $, то есть  чистая прибыль, получаемая от реализации каждой  единицы
произведенного товара, достигает 0,13 US $ или 31% производственных затрат.
     Получение указанной прибыли обеспечивается за счет  различных факторов,
охватывающих   как   процесс   механизированной   уборки   урожая   томатов,
совершенствование  технологии  и  организации производства  кетчупа,  так  и
маркетинговые мероприятия  в сфере распределения готового продукта (см. рис.
1).

     Рис.1  Соотношение   факторов,  обеспечивающих  получение  прибыли  при
производстве кетчупа

     3. ЦЕЛИ И СТРАТЕГИЯ
     Важнейшие цели  АО  "Кетчуп"  на  ближайшие  3-5  лет  и  стратегия  их
достижения представлены ниже:

     Цель
     Стратегия

     Получение ежегодной валовой прибыли в размере 20% произведенных затрат
     Совершенствование технологии уборки урожая томатов на основе применения
уборочных   комбайнов   СКТ-2А,  модернизация   технологической   линии   по
производству    кетчупа,   применение   дешевой   пластмассовой    упаковки,
маркетинговые мероприятия.

     Обеспечить "захват" доли рынка в размере не менее 43% в течение 5 лет
     Высокое   качество   товара,  наличие   четырех   его   разновидностей,
доступность   цены,  красочность  и  оригинальность   упаковки,  расходы  на
маркетинговые мероприятия на уровне  13-15 % общей величины производственных
затрат.

     Систематическое повышение
     качества продукции
     Применение для  производства  кетчупа  районированных  сортов  томатов,
отбор плодов с помощью фотоэлектронного сортировщика УСТ-20.
     Внедрение  системы  контроля  качества  производства  кетчупа  на  всех
стадиях технологического процесса переработки  томатов, расфасовки  готового
продукта и его хранения на складе предприятия.



     4. РЫНОК
     Объем  потребления томатных  приправ населением  нашей страны  ежегодно
возрастает: за  последние  25  лет  его рост составил 15 раз, что связано  с
особенностями  национальной украинской  кухни,  широким применением томатных
добавок  при  приготовлении  мясных,  овощных  и  мучных  блюд. Ожидаемое  в
результате проведения радикальных экономических реформ  повышение жизненного
уровня  населения  Украины,  несомненно,   приведет   к   дальнейшему  росту
потребления вкусовых добавок, в том числе, томатных. Об этом свидетельствует
опыт экономически благополучных стран. Например, в  США  за последние 25 лет
объемы потребления  томатных приправ возросли в 25 раз. Таким образом, можно
с уверенностью говорить о наличии растущего рынка в Украине.
     Выполненный нами анализ рынка показал, что годовая рыночная потребность
в кетчупе составляет 6 250 тонн или 12 500 тыс. упаковок вместимостью 0,5 л.
На отечественных предприятиях кетчуп не производится. Частично потребность в
этом продукте покрывается за счет его  импорта из стран восточной и западной
Европы,  а также  использованием  отечественных  заменителей типа "Кубанский
соус",  "Краснодарский  соус"  и  другие.   Объемы  поставок  по  импорту  и
отечественного  производства  в  стоимостном  измерении оценены нами  в  57%
рыночной потребности.  Таким образом, мы можем  говорить о существующей нише
рынка в  43%,  которую мы  собираемся заполнить предлагаемым  к производству

Страницы: «« « 13   14   15   16   17   18   19   20   21  22   23   24   25   26   27   28   29   30   31  » »»
2007-2013. Электронные книги - учебники. USAID, Как подготовить успешный бизнес-план