Материалы размещены исключительно с целью ознакомления учащихся ВУЗов, техникумов, училищ и школ.
Главная - Наука - Экономика
USAID - Как подготовить успешный бизнес-план

Скачать книгу
Вся книга на одной странице (значительно увеличивает продолжительность загрузки)
Всего страниц: 45
Размер файла: 169 Кб
Страницы: «« « 16   17   18   19   20   21   22   23   24  25   26   27   28   29   30   31   32   33   34  » »»

минимум на  30%  ниже цены конкурентов. Планом маркетинга  предусматривается
предоставление 10-20% скидок для крупно- и мелкооптовых покупателей.
     Ежегодно   будет  направляться   13-15%  производственных   затрат   на
проведение  маркетинговых  мероприятий,  в  том числе  на рекламную кампанию
нашего продукта:  участие  в  выставках  товаров;  производство  этикеток  с
указанием  рецепта  приготовления  и  рецептов   применения,  что  привлечет
покупателя и поможет завоевать его доверие.
     Стимулирование  продаж  будет проводиться  по  типу: большее количество
купленного товара - большая скидка при покупке.
     Запросы наших потребителей мы всегда будем видеть в:
     -- высоком качестве;
     -- ценовой доступности;
     -- широком ассортименте;
     -- постоянном наличии продукта на прилавках магазинов.
     Наш девиз при осуществлении продаж: "Мы знаем Ваш вкус".
     Понимая,  что  покупательский   спрос   на  наш  продукт   будет  иметь
непостоянный   характер,    что    связано    с    сезонностью   потребления
консервированных продуктов, план  проведения маркетинговых мероприятий и  их
активность будет учитывать этот немаловажный фактор.
     Осуществление предлагаемого  плана маркетинга позволит реализовать наши
планы  ежегодного  получения  валовой  прибыли в размере  20%  произведенных
затрат и занять прочные позиции на рынке томатных приправ.

     7. ПЛАН ПРОИЗВОДСТВА
     АО  "Кетчуп"  расположено  в  г.  Измаиле  Одесской  области  -регионе,
традиционно занимающемся производством томатов и их переработкой.
     Благоприятные  климатические   условия   региона  позволяют  выращивать
высококачественные  томаты,  а  близость к  перерабатывающему  предприятию -
сократить  затраты  на их транспортировку  при сохранении высокого  качества
плодов.
     Переработка   томатов   будет   осуществляться   на   уже   действующем
предприятии,   взятом   в    аренду   АО    "Кетчуп".   Проектная   мощность
перерабатывающего предприятия - 1400 т  томатов в смену  или 40  т  готового
продукта (при продолжительности смены 8 час.).
     В  основу  концепции  организации  производства  кетчупа  нами  положен
принцип    создания    единого     организационно-технологического    цикла,
охватывающего предприятия  по выращиванию томатов и их  переработке с  целью
создания  общей заинтересованности  в  выпуске высококачественного конечного
продукта. Для достижения этой цели планируется:
     - приобретение АО "Кетчуп"  трех  комбайнов для механизированной уборки
томатов типа СКТ-2А и предоставление их сельскохозяйственным предприятиям на
правах  аренды  (на  величину  арендной  платы  будет уменьшаться  стоимость
продаваемых ими переработчику томатов);
     --  частичная  модернизация существующей  линии по переработке томатов,
повышение ее  производительности и обеспечение  высокого качества  конечного
продукта за счет внедрения:
     a) механизма для горячего дробления плодов, который  позволит сохранить
пектин  в   конечном  продукте,  улучшив  тем  самым  вкусовые   и  цветовые
характеристики кетчупа;
     b)  варочных котлов вместимостью не  более 950  л, что улучшит качество
приготовления кетчупа;
     c)  финишера  для  удаления волокон  и  не растворившихся  частиц  (  с
сечением 0,84-1,0 мм);
     d)   сборников,  снабженных  разливочными   кранами,  что  предотвратит
образование закипевшей массы возле крышки упаковки;
     e) линии по производству пластмассовых емкостей вместимостью 0,5 л;
     f) фотоэлектронного сортировщика плодов (УСТ-20).
     Все дополнительно необходимое оборудование для организации производства
кетчупа можно  приобрести: комбайн  томатоуборочный СКТ-2А,  фотоэлектронный
сортировщик  УСТ-20 (279200, Молдова, г. Бельцы, ул.  Пионерская,  17,  ПО "
Бельцсельмаш");
     - механизм для горячего дробления , финишер (Венгрия)
     - котлы  вместимостью до  950 л (Житомирская  обл., г.  Коростень , з-д
"Химмаш")
     -  линия  по  производству  и.  закатыванию  емкостей  (Киев,  компания
"Джонсон-Джонсон" ).
     Бесперебойная  работа   предприятия   по   переработке   томатов  будет
обеспечена за счет:
     - увеличения площадей под томатами у предприятий-поставщиков до 300 га;
     -  применения трех  уборочных  комбайнов,  производительностью  5 т/час
каждый;
     -  создания  запаса  томатной  пульпы, что  позволит  сгладить сезонные
колебания в графике загрузки предприятия.
     За  рассматриваемый период работы  объем готовой продукции, выпускаемой
предприятием по переработке томатов, возрастет с 1000 тонн в 1994 г. до 7234
тонн в 1998 г. или в 7,2 раза. Применяемая технология производства кетчупа и
других   томатных  приправ   позволяет  безболезненно   увеличивать   объемы
выпускаемой продукции при благоприятных рыночных перспективах.
     Схема производственных потоков и системы контроля качества представлена
на рис. 4

     8. ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ
     АО "Кетчуп"  -  частная фирма,  объединяющая  в  одной  организационной
структуре  различные  звенья   единой  производственно-технологической  цепи
подразделения  по  выращиванию,  механизированной  уборке и  транспортировке
томатов  (1 сельскохозяйственный  кооператив  и  5  фермерских  хозяйств)  и
предприятие по их переработке в высококачественный продукт - кетчуп.

     Рис. 4. Производственные потоки и система контроля качества продукции


     Рис. 5. Организационная структура АО "Кетчуп"
     I. Совет директоров - 3 человека:
     1.    Павловский    Степан    Александрович    -    работает    главным
агрономом-овощеводом  колхоза "Украина",  1955 г. рождения. Окончил аграрный
институт; имеет  20  лет  производственного  стажа  по  выращиванию  овощных
культур, в том числе томатов.
     2. Семенюк  Виктор Иванович,  1958  г.  рождения, директор  консервного
завода. На этой должности находится в течение трех лет, до этого в течение 5
лет работал главным технологом этого же предприятия. Окончил технологический

Страницы: «« « 16   17   18   19   20   21   22   23   24  25   26   27   28   29   30   31   32   33   34  » »»
2007-2013. Электронные книги - учебники. USAID, Как подготовить успешный бизнес-план