Главная - Наука - Экономика
USAID - Как подготовить успешный бизнес-план Скачать книгу Вся книга на одной странице (значительно увеличивает продолжительность загрузки) Всего страниц: 45 Размер файла: 169 Кб Страницы: «« « 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 » »» минимум на 30% ниже цены конкурентов. Планом маркетинга предусматривается предоставление 10-20% скидок для крупно- и мелкооптовых покупателей. Ежегодно будет направляться 13-15% производственных затрат на проведение маркетинговых мероприятий, в том числе на рекламную кампанию нашего продукта: участие в выставках товаров; производство этикеток с указанием рецепта приготовления и рецептов применения, что привлечет покупателя и поможет завоевать его доверие. Стимулирование продаж будет проводиться по типу: большее количество купленного товара - большая скидка при покупке. Запросы наших потребителей мы всегда будем видеть в: -- высоком качестве; -- ценовой доступности; -- широком ассортименте; -- постоянном наличии продукта на прилавках магазинов. Наш девиз при осуществлении продаж: "Мы знаем Ваш вкус". Понимая, что покупательский спрос на наш продукт будет иметь непостоянный характер, что связано с сезонностью потребления консервированных продуктов, план проведения маркетинговых мероприятий и их активность будет учитывать этот немаловажный фактор. Осуществление предлагаемого плана маркетинга позволит реализовать наши планы ежегодного получения валовой прибыли в размере 20% произведенных затрат и занять прочные позиции на рынке томатных приправ. 7. ПЛАН ПРОИЗВОДСТВА АО "Кетчуп" расположено в г. Измаиле Одесской области -регионе, традиционно занимающемся производством томатов и их переработкой. Благоприятные климатические условия региона позволяют выращивать высококачественные томаты, а близость к перерабатывающему предприятию - сократить затраты на их транспортировку при сохранении высокого качества плодов. Переработка томатов будет осуществляться на уже действующем предприятии, взятом в аренду АО "Кетчуп". Проектная мощность перерабатывающего предприятия - 1400 т томатов в смену или 40 т готового продукта (при продолжительности смены 8 час.). В основу концепции организации производства кетчупа нами положен принцип создания единого организационно-технологического цикла, охватывающего предприятия по выращиванию томатов и их переработке с целью создания общей заинтересованности в выпуске высококачественного конечного продукта. Для достижения этой цели планируется: - приобретение АО "Кетчуп" трех комбайнов для механизированной уборки томатов типа СКТ-2А и предоставление их сельскохозяйственным предприятиям на правах аренды (на величину арендной платы будет уменьшаться стоимость продаваемых ими переработчику томатов); -- частичная модернизация существующей линии по переработке томатов, повышение ее производительности и обеспечение высокого качества конечного продукта за счет внедрения: a) механизма для горячего дробления плодов, который позволит сохранить пектин в конечном продукте, улучшив тем самым вкусовые и цветовые характеристики кетчупа; b) варочных котлов вместимостью не более 950 л, что улучшит качество приготовления кетчупа; c) финишера для удаления волокон и не растворившихся частиц ( с сечением 0,84-1,0 мм); d) сборников, снабженных разливочными кранами, что предотвратит образование закипевшей массы возле крышки упаковки; e) линии по производству пластмассовых емкостей вместимостью 0,5 л; f) фотоэлектронного сортировщика плодов (УСТ-20). Все дополнительно необходимое оборудование для организации производства кетчупа можно приобрести: комбайн томатоуборочный СКТ-2А, фотоэлектронный сортировщик УСТ-20 (279200, Молдова, г. Бельцы, ул. Пионерская, 17, ПО " Бельцсельмаш"); - механизм для горячего дробления , финишер (Венгрия) - котлы вместимостью до 950 л (Житомирская обл., г. Коростень , з-д "Химмаш") - линия по производству и. закатыванию емкостей (Киев, компания "Джонсон-Джонсон" ). Бесперебойная работа предприятия по переработке томатов будет обеспечена за счет: - увеличения площадей под томатами у предприятий-поставщиков до 300 га; - применения трех уборочных комбайнов, производительностью 5 т/час каждый; - создания запаса томатной пульпы, что позволит сгладить сезонные колебания в графике загрузки предприятия. За рассматриваемый период работы объем готовой продукции, выпускаемой предприятием по переработке томатов, возрастет с 1000 тонн в 1994 г. до 7234 тонн в 1998 г. или в 7,2 раза. Применяемая технология производства кетчупа и других томатных приправ позволяет безболезненно увеличивать объемы выпускаемой продукции при благоприятных рыночных перспективах. Схема производственных потоков и системы контроля качества представлена на рис. 4 8. ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ АО "Кетчуп" - частная фирма, объединяющая в одной организационной структуре различные звенья единой производственно-технологической цепи подразделения по выращиванию, механизированной уборке и транспортировке томатов (1 сельскохозяйственный кооператив и 5 фермерских хозяйств) и предприятие по их переработке в высококачественный продукт - кетчуп. Рис. 4. Производственные потоки и система контроля качества продукции Рис. 5. Организационная структура АО "Кетчуп" I. Совет директоров - 3 человека: 1. Павловский Степан Александрович - работает главным агрономом-овощеводом колхоза "Украина", 1955 г. рождения. Окончил аграрный институт; имеет 20 лет производственного стажа по выращиванию овощных культур, в том числе томатов. 2. Семенюк Виктор Иванович, 1958 г. рождения, директор консервного завода. На этой должности находится в течение трех лет, до этого в течение 5 лет работал главным технологом этого же предприятия. Окончил технологический Страницы: «« « 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 » »» |
Последнее поступление книг:
Нинул Анатолий Сергеевич - Оптимизация целевых функций. Аналитика. Численные методы. Планирование эксперимента.
(Добавлено: 2011-02-24 16:42:44) Нинул Анатолий Сергеевич - Тензорная тригонометрия. Теория и приложения. (Добавлено: 2011-02-24 16:39:38) Коллектив авторов - Журнал Радио 2006 №9 (Добавлено: 2010-11-08 19:19:32) Коллектив авторов - Журнал Радио 2009 №1 (Добавлено: 2010-11-05 01:35:35) Вильковский М.Б. - Социология архитектуры (Добавлено: 2010-03-01 14:28:36) Бетанели Гванета - Гитарная бахиана. Авторская серия «ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ» (Добавлено: 2010-02-06 19:45:20) |