Материалы размещены исключительно с целью ознакомления учащихся ВУЗов, техникумов, училищ и школ.
Главная - Наука - Экономика
Ландрам Джин - 13 мужчин которые изменили мир

Скачать книгу
Вся книга на одной странице (значительно увеличивает продолжительность загрузки)
Всего страниц: 63
Размер файла: 430 Кб
Страницы: «« « 24   25   26   27   28   29   30   31   32  33   34   35   36   37   38   39   40   41   42  » »»

Вермонт через горный массив Аппалачи. Он счел,  что  не  нуждается  в  плане
полета, и вся  его  навигационная  стратегия  основывалась  на  обыкновенной
дорожной карте, которую он купил на местной заправочной станции  по  пути  в
аэропорт. Том решил, что сможет  следовать  вдоль  дороги,  если  заблудится
(пойти на такое может только невероятный оптимист  или  бредовый  идиот).  В
районе Буффало погодные условия резко ухудшились  и  он  оказался  в  весьма
затруднительном положении при нулевой видимости. Он вышел в эфир с  просьбой
о  помощи,  и  "диспетчер  задохнулся  от  удивления".  Служба  контроля  за
воздушными трассами помогла  Монагену  совершить  посадку  при  максимальной
облачности на аварийной полосе. Монаген рассказывал: "Я подъехал и остановил
самолет возле скорой и пожарной, которые  ожидали  меня,  чтобы  собрать  по
кусочкам". В Барлингтон он отправился на автобусе.
   Во время путешествия в Индиану в апреле 1969 года Монаген приземлился  на
полностью обледеневшем самолете и ему пришлось прорубить себе выход  наружу.
Но настоящей игрой со смертью был случай, произошедший летом, во  время  его
перелета в Понтиак, штат Мичиган, когда тучи буквально сомкнулись перед ним.
Его описания этого происшествия:

   Я потерял контроль над самолетом. Он вдруг вошел  в  штопор.  Я  со  всей
силой налег на контрольный рычаг, но не мог сдвинуть его с места. Вспаханные
поля надвигались на меня, и я понял, что мне ничего не остается,  кроме  как
молиться. Я заставил себя  успокоится,  закрыл  глаза,  и  сложил  руки  под
подбородком... "Господи, пожалуйста, помоги мне". Верчение  прекратилось  и,
внезапно самолет вновь стал набирать высоту. (Монаген, 1986 г.).

   Инструктор доказывал Монагену, что  он  использовал  правильную  тактику,
чтобы  выровнять  самолет.  Но  его  невозможно  было  переубедить.  Глубоко
религиозный Монаген до сих пор верит во вмешательство высших сил.

Успех в конкурентной борьбе

   Монаген создал самую крупную в мире  фирму  по  доставке  пиццы  на  дом,
основанную на принципах простоты и эффективности. Он  сделал  ставку  не  на
сэндвичи или какой-либо другой продукт, что очень  устроило  бы  управляющих
его магазинов, оградив их от трудностей, связанных с необходимостью готовить
лучшую пиццу, да к тому же в максимально короткий срок. Пицца на вынос  была
его бизнесом и полноправно принадлежала ему, начиная с первых контуров идеи.
Его стратегия сработала, и статистика  1989  года  показала,  что  отделения
"Домино" производят более половины всей пиццы в Америке.  Именно  абсолютная
гарантия доставки в течение тридцати минут вывела  его  в  лидеры  рынка.  В
начале 80-х у Монагена было пятьсот магазинов, а концу десятилетия уже более
пяти тысяч. Новаторский дух сделал его "королем пиццы", доставляемой на дом.
   Неукротимый Том Монаген уцелел и выиграл войны  за  пиццу.  Его  компания
сейчас главенствует на  американском  рынке  пиццы  с  доставкой  на  дом  и
постоянно расширяет свое присутствие на большинстве международных рынков.  В
1993 году фирма "Домино" имела уже более 6000  магазинов,  и  ее  совокупный
годовой доход составил более трех млрд. дол. В 1989 году Монаген решил  было
продать "Домино" и посвятить остаток жизни филантропии и лени. Но  фирма  не
поддержала этого решения и в середине  1991  года  он  объявил  в  средствах
массовой информации, что возобновляет "войны за пиццу".
   В 1984 году Том Монаген реализовал свою детскую мечту и приобрел "Детройт
Тайгерс" (Тигры Детройта) за 53 млн. дол. Ему были присвоены шесть  почетных
докторских степеней и титул "Предприниматель года - 1984" (Гарвардская Школа
Бизнеса). В том же году он получил самую почетную награду - Награду  Горацио
Альджер,   которая   дается   личностям,    воплощающим    собой    истинный
предпринимательский дух. Монаген был достоин сравнения с Горацио Альджером и
получил награду за свое упорство и взлет к вершинам  американского  бизнеса.
Тогда же он был удостоен награды "Наполеон Хил". Бесхитростный  подход  Тома
Монагена к бизнесу доказал, что ключ к успеху - это максимальная преданность
делу. Он шел верным путем, ставя себе все новые  цели  и  стремясь  во  всем
достичь совершенства.
   Том Монаген - прекрасный пример для любого, кто  пытается  создать  новый
бизнес или перенести иностранный опыт на национальную почву. В своем  ответе
на письмо автора он написал, что "творческая способность воспитывается через
огромные потрясения".

   Каждый человек креативен. И поэтому необходимо самовыражаться в действиях
и мыслях. Мне кажется, что отсутствие формального образования явилось  одним
из решающих факторов в создании "Пиццы Домино" и в процессе введения  многих
инноваций, ставших ключевыми инструментами деятельности в сфере производства
пиццы.

   Монаген считает, что официальное образование несущественно для достижения
больших успехов в бизнесе. Это убеждение  распространено  даже  среди  самых
образованных  предпринимателей.  Монаген  писал:  "Формальное   образование,
безусловно, не является существенным, а порой даже препятствует  созиданию".



   Джин ЛАНДРАМ
   МАРСЕЛЬ БИЧ - ЦЕЛЕУСТРЕМЛЕННЫЙ



   ONLINE БИБЛИОТЕКА  http://www.bestlibrary.ru


   "Если вы не знаете, куда вам надо идти, то можете выбирать любую дорогу".
Гениальные инноваторы знают это лучше других. Марсель Бич настолько уверен в
том, что выбрал верное направление пути, что усеял обочины телами  тех,  кто
пытался перейти ему дорогу. Одним  из  таких  был  "Жиллетт",  которого  Бич
победил дважды. Бич сфокусировал свое внимание на простом и очевидном  и  не
позволял никому встать на  его  пути.  Его  целью  было  насытить  массового
потребителя дешевыми, надежными продуктами, которые можно было бы  выбросить
после  того  как  они  исполнят  свое  прямое  назначение.  Стратегия   Бича
заключалась в том, чтобы выявить продукты, использующиеся каждым  ежедневно,
и при этом настолько дорогие, что вместо того, чтобы их выбросить, владельцы
старались бы их ремонтировать. Он рассчитал стоимость продукта, при  которой
владелец не пожалел бы его выбросить. Такая цена была впервые установлена  в
1950 году на одноразовую шариковую ручку и составляла 29 центов, в то  время

Страницы: «« « 24   25   26   27   28   29   30   31   32  33   34   35   36   37   38   39   40   41   42  » »»
2007-2013. Электронные книги - учебники. Ландрам Джин, 13 мужчин которые изменили мир