Материалы размещены исключительно с целью ознакомления учащихся ВУЗов, техникумов, училищ и школ.
Главная - Наука - Экономика
Бандурин В.В. - Управление госсобственностью в условиях перех. экономик

Скачать книгу
Вся книга на одной странице (значительно увеличивает продолжительность загрузки)
Всего страниц: 57
Размер файла: 307 Кб
Страницы: «« « 27   28   29   30   31   32   33   34   35  36   37   38   39   40   41   42   43   44   45  » »»

Выбор стратегического инвестора должен  осуществляться  не  ранее  появления
устойчивого спроса  на  акции  эмитента,  то  есть  тогда,  когда  возникает
возможность выбора инвестора на условиях  партнерства,  более  выгодных  для
эмитента и государства.  3.4.  МЕТОДИКА  УПРАВЛЕНИЯ  ФЕДЕРАЛЬНЫМ  НЕДВИЖИМЫМ
ИМУЩЕСТВОМ
   Цикл управления федеральным недвижимым имуществом
   Каждый  из  элементов  федеральной   собственности   имеет   определенную
специфику.  Это  означает,  что   для   каждого   элемента   можно   описать
определенные, присущие только этому  объекту  свойства,  отличающие  его  от
других.  В  этой  связи  федеральное   недвижимое   имущество   может   быть
охарактеризовано как реальные активы, которые  приносят  доход  не  за  счет
создания с их прямым использованием товарной  продукции,  а  как  имущество,
позволяющее осуществлять вспомогательные и иные функции,  например,  функции
управления  (здания  федеральных  административных   учреждений),   обучения
(здания федеральных общеобразовательных учреждений) и другие.
   Прежде всего, на наш  взгляд,  необходимо  определить  базовые  положения
системы управления федеральной  недвижимостью.  По  нашему  мнению,  система
управления федеральной собственностью в части объектов недвижимого имущества
базируется на:
      ими;
      использовании объектов недвижимости;
         Цикл управления недвижимостью имеет специфику,  определяемую  в  основном
спецификой использования  федеральной  недвижимости.  На  наш  взгляд,  цикл
управления федеральным недвижимым имуществом может иметь следующий вид (рис.
3.11).
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
   Рис. 3.11. Цикл управления федеральным недвижимым имуществом
   На первом этапе необходимо обнаружить  и  внести  в  реестр  все  объекты
федерального недвижимого имущества. Далее  необходимо  оценить  стоимость  и
юридическую чистоту объекта.  Оценка  эффективности  проводится  для  оценки
доходов и расходов конкретного объекта. Результаты оценок  используются  для
планирования дальнейшей  судьбы  объекта.  Реализация  плана  осуществляется
путем проведения конкурсов или иных  мероприятий  по  передаче  определенных
прав  на  объект,   а   затем   использование   этих   прав   контролируется
соответствующими федеральными органами.
   Инвентаризация и учет недвижимого имущества
   На  первом  этапе  цикла  управления  федеральным  недвижимым  имуществом
необходимо  осуществить  процедуру  учета   и   инвентаризации   недвижимого
имущества.
   Учет и инвентаризация - мероприятия внесения в реестр,  структуризации  и
определения основных характеристик  учитываемого  имущества.  Это  отправные
точки процесса управления, формирующие предпосылки для определения вариантов
дальнейшего использования.
   Процедура    инвентаризации    может    быть    представлена    в    виде
последовательности мероприятий, основная цель  которых  -  внесение  объекта
недвижимости (например, помещения) в базу  данных  и  определение  возможных
вариантов его использования (рис. 3.12).
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
   Рис. 3.12. Технологическая схема проведения инвентаризации
   Результатом  учета  и  инвентаризации  недвижимого   имущества   является
федеральный кадастр недвижимости (ФКН), представляющий собой единую  систему
федерального учета объектов недвижимости и прав на них.
   Единство системы федерального учета позволяет вносить следующие  сведения
в ФКН:
   

Страницы: «« « 27   28   29   30   31   32   33   34   35  36   37   38   39   40   41   42   43   44   45  » »»
2007-2013. Электронные книги - учебники. Бандурин В.В., Управление госсобственностью в условиях перех. экономик