Материалы размещены исключительно с целью ознакомления учащихся ВУЗов, техникумов, училищ и школ.
Главная - Наука - Экономика
Бандурин В.В. - Управление госсобственностью в условиях перех. экономик

Скачать книгу
Вся книга на одной странице (значительно увеличивает продолжительность загрузки)
Всего страниц: 57
Размер файла: 307 Кб
Страницы: «« « 19   20   21   22   23   24   25   26   27  28   29   30   31   32   33   34   35   36   37  » »»

равен индексу инфляции;
   которых рост индекса  курсовой  стоимости  меньше  либо  равен  1,5  индекса
инфляции;
   индекса курсовой стоимости больше 1,5 индекса инфляции;
   на рынке является наивысшей.
   4. По величине госдоли (госпакета акций):
               общего собрания акционеров.
   5. По степени закрепления госдоли (госпакета акций):
      продаже);
   постановлению Правительства РФ);
   порядке);
   6. По степени индустриализации:
            7. По степени участия на рынке производимой продукции:
         Классификация методов управления ГС
   Методы управления, на наш взгляд,  должны  учитывать  специфику  субъекта
управления и могут быть разделены на:
               При этом, указанные методы управления  могут  быть  разделены  на  уровни
применения субъектами управления:
            В  целом  приведенная  классификация  видов  госсобственности  и  методов
управления ее объектами позволяет перейти  к  изложению  конкретных  методик
управления определенными типами  собственности,  основными  из  которых,  по
нашему мнению, являются:
            Процесс управления всеми этими видами ФС, на наш взгляд, будет  строиться
в рамках общего  цикла  управления,  однако  в  соответствии  со  спецификой
объектов управления  данный  цикл  может  трансформироваться  для  повышения
эффективности  функционирования   того   или   иного   объекта   федеральной
собственности.  3.2.   МЕТОДИКА   УПРАВЛЕНИЯ   ГОСУДАРСТВЕННЫМИ   УНИТАРНЫМИ
ПРЕДПРИЯТИЯМИ
   Сущность управления  государственным  унитарным  предприятием  состоит  в
реализации цикла управления для достижения  максимальной  эффективности  его
функционирования.
   По нашему мнению, наиболее  приемлемым  для  государственного  унитарного
предприятия является расширенный цикл  управления,  содержащий  семь  этапов
(рис. 3.2).
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
   Рис. 3.2. Цикл управления государственным унитарным предприятием
   Для осуществления представленного на рис.  3.2  цикла  управления,  орган
уполномоченный  орган  государственного  управления  должен   определить   и
согласовать  с  подчиненным  предприятием  перечень,   структуру   и   объем
информации о функционировании.
   Перечень должен содержать достаточное количество информации для получения
полной и достоверной картины о ситуации на предприятии, и в то же время быть
кратким.
   Одним из рычагов воздействия  на  руководителя  подчиненного  предприятия
может быть процедура  перераспределения  прибыли  от  предприятия  в  пользу
государства. Другим рычагом может быть делегирование  конкретных  полномочий
от   предприятия   к   уполномоченному   органу,   оговоренное   в    Уставе
государственного унитарного предприятия.
   Управление государственным  унитарным  предприятием  сос  стороны  органа
федеральной власти  может  быть  построено  по  следующему  принципу.  Орган
федеральной власти определяет стратегию развития предприятия, а руководители
предприятия  порядок  деятельности  своих  предприятий  в   соответствии   с
интересами государства. Поскольку каждое предприятие имеет определенные цели
функционирования, процесс управления должен вестись в соответствии  с  этими
целями. Этапы управления по целям представлены на рис. 3.3.
 
 
 
 
 
 
 
 

Страницы: «« « 19   20   21   22   23   24   25   26   27  28   29   30   31   32   33   34   35   36   37  » »»
2007-2013. Электронные книги - учебники. Бандурин В.В., Управление госсобственностью в условиях перех. экономик